Через четыре года треть IT-бюджетов американских банков будет направлена на цифровую изменение, направляться из отчета IDC Financial Insights.
В общем итоге в 2015 году финансовые учреждения и американские банки, а также сберегательные и кредитные альянсы, израсходуют в рамках внедрения цифровых инициатив $16,6 млрд на оборудование, ПО, сервисы и зарплату IT-персонала.
В будущем банковские затраты на цифровую изменение продолжат возрастать, в 2016 году достигнув 8,5% годового роста, а к 2019 году возрастут на 10,4% если сравнивать с текущим годом.
По окончании нескольких лет затраты банков на IT по большей части были связаны с требованиями регуляторов и комплаенс, и с кибербезопасностью, банки существенно увеличили инвестиции в сервисы и цифровые продукты, говорится в отчете «Цена цифровой изменении американского банкинга: критическая разработка инвестиций в 2015 году и на последующий период».
«Выход из экономического кризиса "настойчиво попросил" от банков больших затрат на управление и нормативное регулирование рисками»,— отметил глава департамента банковских изучений в IDC Financial Insights Джерри Сильва.
По словам Сильвы, большие банки особенно почувствовали последствия кризиса, утратив большую группу разочаровавшихся в банковской совокупности клиентов. Банки стремятся их вернуть методом инвестирования в цифровое телевидение, мобильные и отраслевые разработки.
Громаднейший рост затрат на цифровую изменение, согласно расчетам IDC, придется на сферы разработки ПО и банковских IT (Internal IT).
Банки США
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Трансформация или двойной учет? банки выбирают легкий путь
Переход на МСФО повлек реструкуризацию не только в банках, но и в компаниях, обслуживающих банки. Специалисты IT-компаний поведали «БО», какие конкретно…
-
Отзыв лицензии у банка «Смолевич», последнего регионального банка в Смоленской области, показывает на две фундаментальные неприятности русском финансовой…
-
Андрей абрамов: «клиенты малого бизнеса начинают отдавать предпочтение мобильному банку»
Развитие дистанционных каналов банковского обслуживания в зависимости от масштаба коммерческой деятельности корпоративных клиентов банка имеет как…
-
Причина каждой четвертой атаки на банк — потеря контроля над мобильными устройствами
Между 2014 и 2015 годами удвоился количество утечек данных, и лишь за первую половину 2016 года пять из 20 фаворитов банковского рынка стали жертвами…
-
Новости отделений: сбербанк закрывает офисы, а банк «санкт-петербург» идет в туротрасль
Банкиры расширяют каналы дистанционного обслуживания и инвестируют в новые проекты. Сбербанк уменьшает отделения Сбербанк собирается закрывать отделения,…
-
Еще 10 российских банков начинают работать с apple pay в ноябре
С первого ноября еще девять российских банков начнут трудиться с платежной совокупностью Apple Pay. Эксклюзив Сберегательного банка, вопреки прогнозам,…