Более 30% затрат россиян приходится на неосознанные траты. Люди не подмечают, как ежедневно тратят деньги на кофе на вынос, воду, билеты на транспорт, алкоголь и табак.
К такому выводу пришла компания Visa в следствии исследования. Стало известно, что 40% пользователей банковских карт не отслеживает ежедневные затраты, 44% отслеживает регулярные траты, а 7% по большому счету не следит ни за какими затратами. Такие эти привел главный глава департамента внедрения новых продуктов Visa в Российской Федерации Антон Красненков, выступая на публичных дебатах «Незначительные траты: эффективные методы и спонтанные расходы контроля бюджета».
28% участников опроса ответили, что оплата наличными оказывает помощь им осуществлять контроль траты
Согласно данным Visa, неактивным пользователям платежных карт тяжелее отслеживать собственные затраты, чем тем, кто пользуется карточками систематично. Лишь 28% участников опроса ответили, что оплата наличными оказывает помощь им осуществлять контроль траты. Для сравнения: смогли оптимизировать собственные ежедневные затраты благодаря применению карт 68% опрощеных.
По оценке директора «Клуб Солюшенс» Владлена Шалаева, провокаторами случайных приобретений выступают коллеги, приятели, незнакомцы и семья. Большая доля клиентов банков вовсе не копит деньги на будущее и частично это происходит из-за громадных случайных затрат. «Около 30% отечественных клиентов не делают накоплений», — отметил глава департамента карточных продуктов и разработок BN Digital bank (Бинбанк кредитные карты) Павел Кравченко.
90% людей входят в интернет-банк вовсе не для планирования накоплений, а в бытовых целях: сделать платежи и взглянуть остатки по квитанциям
Структуре затрат клиентов уделяет Сбербанк и внимание. В конце прошлого года банк совершил громадное внутреннее изучение затрат пользователей мобильного приложения, которым пользуется 23 млн клиентов. «Порядка 35% пользователей мобильного банка пробуют осуществлять контроль затраты». — отметил исполнительный директор, начотдела развития платформы удаленных каналов обслуживания, Банк XXI Сберегательного банка, Антон Тодосийчук.
Наряду с этим 90% людей входят в интернет-банк вовсе не для планирования накоплений, а в бытовых целях: сделать платежи и взглянуть остатки по квитанциям. Согласно точки зрения Тодосийчука, в Российской Федерации опоздал созреть кроме того сегмент, трудящийся с планированием накоплений кроме того обеспеченных клиентов, не говоря уже о массовом сегменте.
Многие люди не копят вследствие того что не знают, как это делать. «Люди не могут ставить себе цели», — думает глава департамента маркетинга денежных одолжений МТС Андрей Макаров. Многие достигнув одной цели, не смогут придумать себе другую либо копить.
Расходы растут, доходы падают
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как и зачем интернет-магазину подключаться к paypal
Компания PayPal заявила о возможности вывода денежных средств в рублях на квитанции в русских банках. С этого момента в Российской Федерации интерес к…
-
Как сократить расходы предприятия
11 декабря 2013, просмотров: 2378, Раздел: Бизнес-статьи Экономика всей земли переживает достаточно тяжелые времена, состояние дел государств-членов…
-
Оплата служебных командировок и командировочные расходы
1. Как оплатить работнику дни служебной командировки и вычислить суточные. 2. В каком порядке возмещаются затраты на командировки. 3. Как отразить…
-
Как сделать перевод из России в Украину на карту Приватбанка (и других банков) Мне много раз задавали последнее время вопросы, как сделать перевод из…
-
Еще 10 российских банков начинают работать с apple pay в ноябре
С первого ноября еще девять российских банков начнут трудиться с платежной совокупностью Apple Pay. Эксклюзив Сберегательного банка, вопреки прогнозам,…
-
Как перевести деньги с карты на карту сбербанка или другого банка
Как перевести деньги с карты на карту Недавно показавшиеся банковские карточки скоро стали привычными. На них переводят зарплату, пенсии, пособия, ей…