Главного храбреца публикации Майлза Бригналла в газете The Guardian кличут Росс Андерсон. Он — доктор наук Кембриджского университета и один из ведущих экспертов в области кибербезопасности. Не обращая внимания на то что интернет-банкинг входит в сферу его опытных заинтересованностей, а возможно как раз исходя из этого, сам он ни разу не проводил банковских операций онлайн и не собирается делать это в будущем.
Собственный скептическое отношение к дистанционному управлению транзакциями и счётами Андерсон растолковывает одной несложной обстоятельством. Английские банки, по его убеждению, не несут никакой ответственности при мошенничества.
Общая сумма ущерба, нанесенного клиентам банков, удвоилась и, к концу декабря превысит ?130 млн.
На сегодня аферы, каковые связаны с оказанием банковских одолжений через интернет, стали самым распространенным видом правонарушений, совершаемых в Англии. Общая сумма ущерба, нанесенного клиентам банков, удвоилась за истекший год и, согласно расчетам, к концу декабря превысит ?130 млн. Утраты некоторых клиентов доходят до ?90 тыс.
Банки потерянных возможностей. С одной стороны, банки сейчас говорят о нацеленности на увеличение комиссионных доходов. С другой — они не торопятся продвигать кое-какие комиссионные направления, к примеру брокерское обслуживание.
Специалисты говорят: банки попросту не в состоянии деятельно развивать такие сложные денежные услуги.
Несмотря ни на что, что в большинстве случаев говорится в рекламных проспектах, человек, что стал жертвой интернет-мошенников, наверное, ни при каких обстоятельствах не вернет собственных денег. По словам других экспертов и Андерсона, банки в совершенстве овладели мастерством перекладывать всю ответственность на плечи самих клиентов, обвиняя их в небрежности или в беспечности. Наряду с этим пострадавшие от мошенников, в большинстве случаев, не находят должной помощи со стороны Работы денежного омбудсмена (FOS).
Банк RBS понял, что во время с января по сентябрь жертвами мошенничества стали практически 5 тыс. человек.
В прошлом месяце банк RBS понял, что во время с января по сентябрь жертвами мошенничества стали практически 5 тыс. человек. Средняя сумма ущерба составила ?13 тыс. Но RBS уже выступил с предупреждением, что 70% пострадавших не возьмут никакой компенсации.
Росс Андерсон отслеживал эволюцию, которая происходила в отношении банков к жалобам клиентов, с конца 1990-х годов. По большей части все сводилось к стандартному положению в большинстве типовых соглашений. В соответствии с ему, в случае если перед проведением транзакции был введен верный PIN-код, то клиент соглашается принять на себя всю полноту ответственности за вероятный ущерб независимо от того, сам он осуществил эту транзакцию либо кто-то еще.
Кредитные организации склонны разглядывать большая часть претензий как попытку клиента незаконно обогатиться за счет банка.
Официальная статистика, как вычисляет Андерсон, не отражает всей полноты картины. По новым правилам, каковые ввело правительство, обо всех случаях мошенничества необходимо информировать не в полицию, а в банковские учреждения. А кредитные организации, со своей стороны, склонны разглядывать большая часть претензий как попытку клиента незаконно обогатиться за счет банка и не придают их огласке.
Это оказывает помощь занижать цифры.
Ричард Эмери, глава консультационной компании 4Keys International, настроен не меньше критически. Согласно его точке зрения, продвигая новые разработки обслуживания, банки пожертвовали безопасностью в угоду удобству.
Одной из предохранительных мер, имело возможность бы стать введение 24-часового периода ожидания для транзакций на сумму более чем ?250.
Одной из предохранительных мер, каковые предлагает специалист, имело возможность бы стать введение 24-часового периода ожидания для транзакций на сумму более чем ?250. Помимо этого, нужна совокупность, при которой реквизиты счета, куда переводятся деньги, сверялись бы с именем его обладателя. На данный момент банки пренебрегают аналогичной процедурой.
А большая часть клиентов, переводя средства с одного собственного счета на другой, полностью уверены в том, что в случае если в графе «получатель платежа» значится их имя, то деньги в полной безопасности. Частенько это заблуждение.
В то время, когда речь заходит о значительной сумме, а фактический получатель до сих пор не фигурировал в транзакциях клиента, обязан машинально срабатывать сигнал тревоги. Реализация лишь этих двух предложений, согласно точки зрения Ричарда Эмери, окажет помощь не допустить главную массу случаев мошенничества в интернет-банкинге, пишет The Guardian.
kp40.ru: Как мошенник обсчитал кассира в калужском банке
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как перевести деньги с карты на карту сбербанка или другого банка
Как перевести деньги с карты на карту Недавно показавшиеся банковские карточки скоро стали привычными. На них переводят зарплату, пенсии, пособия, ей…
-
Хакеры без труда взламывают счета клиентов крупнейших банков
Хакеры – банковская угроза! Взлом банков хакерами Небольшой бизнес необходимо оберегать от хакеров и пользоваться интернетом с целью банковских операций…
-
Как банки хитрят со ставками по депозитам
Умные депозиты Ставки по депозитам все ниже, и банки все чаще применяют хитрости, дабы привлечь вкладчиков. На что необходимо обратить внимание в…
-
Банки и интернет-реклама: как платить за реальных клиентов?
Разбирая оттекание денежных средств из баннерной рекламы на важных банковских порталах, аналитики приходят к выводу, что банкам стало невыгодно…
-
Если вашим следующим банком станет apple
Apple все шире развивает собственную инфраструктуру. В базе ее работа с партнерами, а не независимая разработка одолжений, но имеется ли потенциал в…
-
Причина каждой четвертой атаки на банк — потеря контроля над мобильными устройствами
Между 2014 и 2015 годами удвоился количество утечек данных, и лишь за первую половину 2016 года пять из 20 фаворитов банковского рынка стали жертвами…