затраты и Операционные расходы. Операционные издержки. Операционные убытки.
Операционные затраты либо операционные затраты (англ. OPEX. сокр. от operating expense, operating expenditure, operational expense, operational expenditure) — повседневные затраты компании для ведения бизнеса, производства продуктов и одолжений.
Сумма операционных затрат (англ. OPEX ) и капитальных затрат (англ. CAPEX ) составляют затраты компании, каковые не включаются в прямую себестоимость продуктов либо одолжений, каковые предлагает рынку эта компания.
К примеру, приобретение копировального аппарата относится к капитальным затратам, а приобретение бумаги, тонера, электричества, обслуживания и оплата ремонта этого устройства относятся к операционным расходам. В целом для бизнеса, операционные затраты включают в себя и зарплату персонала, затраты на аренду помещений, коммунальные платежи и т. д.
Операционные затраты (повседневные затраты компании на организацию продаж, администрирования, НИОКР и т. д.) противопоставляются прямым затратам — расходам компании на яркое создание услуг и товаров. Иначе говоря прямые затраты — это сумма денег, каковые компания тратит на превращение сырья либо комплектующих в готовую продукцию.
В отчёте о убытках и прибылях операционные затраты указываются в привязке к периоду времени, в каковые они были понесены — месяц, квартал либо год.
Операционные издержки — издержки, которые связаны с заключением сделок и отражающие затраты:
— на выбор партнера;
— на контроль исполнения и подписание соглашений;
— на адаптацию к происходящим трансформациям;
— на совершенствование квалификации отдельных работников;
— на предупреждение мошенничества;
— на случай неожиданных потрясений.
Операционные издержки (НАКЛАДНЫЕ Затраты) — (indirect costs; operating costs; overhead costs) Затраты на производство услуг и товаров, не
являющиеся прямыми издержками (direct costs), другими словами затраты. осуществляемые кроме затрат на сырье и рабочую силу, применяемые в производстве данных услуг и товаров. Косвенные издержки подразделяются на постоянные (fixed costs) и переменные (variable costs). К первым относятся такие, величина которых не изменяется при трансформации масштабов производства, к примеру, рентные платежи за предприятие. амортизационные отчисления за строения и оборудование.
Ко вторым – такие, величина которых зависит от трансформации масштабов производства, к примеру, затраты на электроэнергию и топливо.
Операционные убытки — отличие между доходами от главной деятельности компании и издержками и соответствующими расходами, за исключением дохода, взятого не от главной деятельности предприятия, и подсчитываемая до вычетов из дохода; синонимы — чистая операционная прибыль (издержки) (net operating profit (or loss)), операционный доход (издержки). (operating income (or loss)) и чистый операционный доход (издержки) (net operating income (or loss)). Вычеты из дохода — это несколько статей, составляющих последнюю часть отчета компании о доходах, каковые нужны на протяжении обычной коммерческой деятельности и в большинстве случаев вычитаются для подсчета чистого дохода.
По сути они являются скорее затратами, не зависящими от ежедневной деятельности компании, чем затратами, зависящими от нее. Включают уплату процентов; амортизационные отчисления; затраты на облигации; подоходный налог; утраты в следствии продажи производственных мощностей, подразделений, главных объектов собственности; корректировку результатов прошедшего года; резервы, выделяемые на возможные затраты; бонусы и другие периодические распределения прибыли среди служащих и управляющих работников; списания нематериальных активов; корректировки, появляющиеся в следствии больших трансформаций в способах бухучёта, таких, как база оценки товарного запаса; затраты в следствии пожара, наводнения и иные чрезвычайные затраты; убытки, понесенные на зарубежных биржах; другие материальные и разовые затраты.
Источник: forextactic.ru
Финансовое планирование — Юрий Лифшиц
Интересные записи
- Когда можно будет снять 20 тысяч средств материнского капитала с банковского счета
- Как правильно составить смету
- Кто должен подавать декларацию о доходах физического лица
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Оптимизация расходов предприятия, снижение себестоимости
В условиях глобального финансового кризиса громадную популярность набирают способы борьбы с кризисом. Антикризисные менеджеры предлагают разные методы…
-
Распределение прямых и косвенных расходов
Как распределить затраты на прямые и косвенные в целях исчисления налога на прибыль? Возможно ли все отнести к косвенным расходам? В случае если…
-
Пример заполнения книги учета доходов и расходов №10(97)
Неспециализированные требования к заполнению Книги учета доходов и индивидуальных предпринимателей и расходов организаций, использующих упрощенную…
-
Что входит в административные расходы
Административно-управленческие затраты Структура платы за коммунальные услуги и жилое помещение установлена статьей 154 Жилищного кодекса РФ. Так, плата…
-
Смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности: составление, утверждение, корректировка
Смета образовательного учреждения по приносящей доход деятельности (далее — смета) является документом , отражающий количества поступлений средств от…
-
Для чего нужна книга учета доходов, расходов и хозяйственных операций ип
Книга расходов и учёта доходов (КУДиР) ведется ИП, использующим неспециализированную совокупность налогообложения. Учет деятельности предпринимателя на…