Дресс-код как знак надежности

Дресс-код как знак надежности

В банке действуют корпоративные стандарты внешнего вида сотрудников. Внешний вид сотрудников есть частью фирменного стиля и исходя из этого крайне важно всецело соответствовать ему.

В Абсолют банке действуют правила внутреннего трудового распорядка. В них выяснены окончание и начало рабочего дня, паузу на обед и отдых. У сотрудников головного офиса рабочий сутки продолжается с 9.00 до 18.00, а в пятницу — до 17.00. Паузу на обед занимает 45 мин. (для сотрудников структурных подразделений установлен график в соответствии с режимом работы офиса).

По согласованию с начальником подразделения график может смещаться.

Требования к форме одежды появились не просто так

Время на обед и отдых жестко не регламентировано. Сотрудники смогут делать паузу на отдых в эргономичное для себя время. На территории головного офиса трудится кафе, куда возможно прийти на завтрак либо кофе с сотрудниками.

У нас действует пара стандартов дресс-кода.

Первый стандарт введен для сотрудников фронт-офиса — операционных и кассовых подразделений. В соответствии с ним сотрудники должны носить белые рубахи, штаны либо юбки тёмного цвета, фирменный галстук, платок.

Сотрудники, трудящиеся конкретно с партнёрами и клиентами, обязаны придерживаться делового стиля. Он подразумевает рабочий костюм, галстук и рубашку, для дам кроме этого допускается строгое платье.

Для остальных сотрудников, каковые не реализовывают прямого сотрудничества с клиентом, предусмотрен условно рабочий стиль. Отличие условно делового стиля от делового содержится в том, что сотрудник может заменить пиджак джемпером либо жилетом.

Требования к форме одежды появились не просто так.

Строгая одежда, с одной стороны, дисциплинирует и настраивает на работу.

С другой — партнёры и клиенты принимают рабочий внешний вид сотрудников как показатель профессионализма, благополучия и надёжности.

То, как будет строиться сотрудничество клиента с банком, сильно зависит от того, как успешным был первый контакт. Тут принципиально важно все: внешний вид сотрудника, то, как он поприветствовал клиента, как отреагировал на его обращение и т. д.

Сотрудники отечественного банка неизменно должны быть готовы совершить деловую встречу. Для этого они должны смотреться презентабельно.

Виды дресс кодов (Dress code)

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: