Главное проверочное слово для олега тинькова

Главное проверочное слово для олега тинькова

Письмо основателя Тинькофф банка о том, что «здоровые люди не кушают 2–3–4 раза в сутки», показалось в соцсетях и в очередной раз вынудило задуматься о том, как подобные эпатажные выходки смогут сказаться на имидже кредитной организации в глазах акционеров, сотрудников и клиентов.

 

— Ви через чур много кушать?

— В смысле?

— В смисле — зажрались?

«Ширли-мырли»

Конечно же, слив в соцсети внутреннего письма Олега Тинькова о регулировании времени обеда в одноименном банке привёл к меньшему резонансу, чем инаугурация Дональда Трампа. Но шума это наделало много.

В действительности, замечательно в этом письме все: 

  • и латентный «вотум недоверия» HR-работе, а вместе с ней и всем менеджерам и менеджерам среднего звена, каковые, получается, не в состоянии отрегулировать элементарный режим работы банка;
  • и при таких условиях налицо отсутствие закрепленных и формальных процедур корпоративного управления, требующее «ручного управления»;
  • и демонстрация, с одной стороны, авторитарного стиля «и эпатажа управления», а с другой — сигнал сотрудникам: «Громадной брат наблюдает»;
  • и существование в банке «пятой колонны» обиженных, готовых слить творение шефа в соцсети мгновенно, на следующий сутки;
  • ну и патриархальное и стилистически сниженное «кушать» в устах бизнес-гуру.

Все это совместно приводит к сомнению: так ли все прекрасно, как демонстрируется в рекламе и PR банка?

Как бизнес и эпатаж-вождизм в стиле Полонского, Чичваркина, Довганя, Стерлигова соотносится с репутацией реально продвинутого банка?

И основное проверочное слово в этом случае — как раз «репутация».

Репутация в глазах акционеров

Кстати, понятие репутационных рисков имеется в материалах годовых отчетов банка, и, по идее, они должны мониториться и предотвращаться. Это весьма четкие формальные требования.

Кое-какие ситуации из ближайшего прошлого с флером скандальности смогут дать кумулятивный эффект

«Недочёты кадровой политики при расстановке и подборе кадров, несоблюдение принципа „Знаи? собственного служащего”. И несоблюдение банком (акционерами банка, аффилированными лицами банка и дочерними структурами)… обычаев делового оборота, правил профессиональнои? этики». Тем более у банка большое количество зарубежных инвесторов, и причем не из последних.

Возможно спорить, применимы ли в данном конкретном случае эти определения репутационных рисков, но кое-какие ситуации из ближайшего прошлого с флером скандальности смогут дать кумулятивный эффект: твит Олега Тинькова про сотрудницу банка, что она — «одна из отечественных дур», публичные выяснения взаимоотношений с Рокет-банком, начальником велокоманды из Казахстана, твит про клиента Тинькофф банка, где он назван мошенником и вором до решения суда за то, что внес не увиденные, но подписанные банком и удачные клиенту условия в контракт.

И в случае если в «жирные» времена, на это не обращают внимание, то с происхождением трудностей, в кризис, «каждое ваше слово возможно использовано против вас».

Репутация в глазах клиентов

Ситибанк выходил на рынок как раз с концепцией внеофисных продаж, а также появляются моноофисные банки

Из года в год борьба в секторе интернет-банкинга, что строится на продуктах и кредитных картах, будет возрастать. Онлайн-продажами занимаются и Сбербанк, и Альфа-банк, и Ситибанк, что, кстати, выходил на рынок как раз с концепцией внеофисных продаж, а также появляются моноофисные банки.

«Тинькофф», оказывается, тут уже не уникален, начинается российско-японский ЯР-банк, детище группы «Метрополь» и японской банковской корпорации.

Вследствие этого репутация как конкурентное преимущество и нематериальный актив из года в год начнёт цениться все выше. А уж репутация обладателя либо «топа» будет в обязательном порядке транслироваться и на репутацию банка.

Помимо этого, подобные сливы смогут привести к интересу к отзывам сотрудников банка об воздухе в банка. Я прочел пара особых ресурсов, посвященных отзывам сотрудников о «Тинькофф». Впечатлило, тянет на многосерийную драму.

Кроме этого важно для клиентов, как персонал показывает стиль управления на взаимоотношения с ними.

Репутация в глазах сотрудников

Твёрдые, ограничения и несправедливые запреты ухудшают моральный климат в коллективе, в особенности в случае если сопровождаются репрессивными способами

Journal of Applied Psychology разместил статью об изучении китайских и американских ученых, которое доказало, что неуважительное, ожесточённое и наглое отношение управления к подчиненным ведет к тому, что работники начинают копировать поведение главы либо фаворита и использовать его в общении со собственными сотрудниками, тем самым существенно снижая эффективность работы.

Твёрдые, ограничения и несправедливые запреты ухудшают моральный климат в коллективе, в особенности в случае если сопровождаются репрессивными способами. Снижают доверие и мотивацию, и свойство команды справляться с кризисами.

Во многом из-за действий команды в кризис 1998 года сумел выжить Мост-банк, он трудился еще два года и перешел в ВТБ, сохранив средства вкладчиков. Сильные команды повлияли и на судьбу Гута-Связь и банка-банка: первый сохранил технологическую базу и инфраструктуру и кроме этого перешел под контроль ВТБ, а Связь-банк сохранился в ВЭБе.

Возможно шутить какое количество угодно над тренингами по личностному росту в «Уралсибе», но благодаря сотрудникам банк смог выстоять в кризис 2014–2015 годов.

Олег Тиньков возвратился в число миллиардеров по версии Forbes.Владелец и генеральный директор Тинькофф Банка Олег Тиньков возвратился в строй долларовых миллиардеров. По данным Forbes, состояние банкира в настоящем времени оценивается более чем в $1,1 млрд.

Русская сказка: офис мечты Олега Тинькова

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: