Как авторизовать кошелек вебмани

Как авторизовать кошелек вебмани

Многие сталкиваются с таковой проблемой авторизация R кошелёка

Я вот видел,  юноша задавал вопросы из-за чего деньги с автомата на R-кошелёк webmoney не пришили, а всё по причине того, что он не авторизован, вот решил выложить статейку по авторизации кошелька и маленький фак к ней, источник forum.webmoney.ru

Воть:

Как авторизовать на данный момент-кошелек:

1. Приобретаете формальный аттестат. Это делается по ссылке

Аттестат выдаётся безвозмездно и в режиме онлайн, по окончании того как Вы введёте все нужные эти.

2. Авторизируете кошелек. Для авторизации кошелька Вам нужно зайти на

Надавить «авторизовать» наоборот нужного кошелька в перечне и дать согласие с представленным соглашением.

Если вы совершили платеж до авторизации R-кошелька, то по окончании его авторизации вам нужно перезвонить в работу помощи терминала, чтобы ваш платеж был повторно совершён. Автоматического пополнения кошелька не случится. Телефон в большинстве случаев указан на чеке от оплаты, что выдает автомат.

Описание авторизации R-кошелька на сайте Webmoney.

Обсуждение темы.

Варианты вопросов и ответы:

— Я авторизовал кошелек до пополнения, а деньги всё равняется не пришли.

либо

— Я авторизовал кошелек и перезвонил в работу помощи терминала, они заявили, что послали средства, но средства на кошелек так и не пришли.

Обращайтесь в работу помощи терминала. В любом случае, если средств на кошельке у вас нет, то вам просто не сделали платеж.

— Я звонил в работу помощи терминала, в том месте мне заявили, что перевод сделан и ожидает подтверждения у Webmoney.

Никакого подтверждения платежа нет. При пополнении кошелька через автоматы производится прямой платеж с кошелька на кошелек. Обращайтесь в работу помощи терминала.

— Я сделал платеж через терминал, средства не дошли. Желал позвонить в работу помощи автомата, но автомат не выдал чек об оплате и я не знаю, куда сейчас

обратится.

Уточните у администрации магазина (либо другого помещения, где находится автомат) реквизиты обладателя терминала.

— Я указал вместо R-кошелька собственный WMID.

либо

— Я неверно указал собственный номер кошелька, возможно ли переправить платеж на верный кошелек?

Вам нужно обратиться в работу помощи терминала и узнать, в каком состоянии находится ваш платеж. В случае если средства находятся у работы автоматов, то вам должны перепровести платеж на верный номер кошелька. В случае если платеж уже прошел, то вам необходимо обратиться лично к обладателю кошелька, на что вы сделали ошибочный платеж.

— Как определить, авторизован ли у меня кошелек?

В случае если наоборот кошелька в графе «на физ. лицо» стоит дата, то ваш кошелек авторизован.

— Я авторизовал кошелек на юрлицо, вероятно ли пополнение кошелька через терминалы в этом случае?

Нет. Пополнение через терминалы юридическим лицам не не запрещаеться.

— Для чего нужен формальный аттестат при авторизации кошелька?

Авторизация кошелька — это Ваше согласие с «СОГЛАШЕНИЕМ ПРОДАЖИ ЦЕННЫХ БУМАГ». Так как соглашение не может быть подписан неизвестным участником, требуется наличие у Вас формального (либо выше) аттестата.

— какое количество идет платеж из автомата в кошелек?

Всё зависит от компании, через которую вы делали платеж. Срок устанавливают они. К примеру, платеж через ОСМП идет минимум 24 часа.

Детально вы имеете возможность ознакомится со сроками платежей на странице тарифов, или обратившись в работу помощи терминала.

— Какая рабочая группа взимается при пополнении кошелька через автоматы?

Снова же всё зависит от самой компании-обладателя терминала оплаты. Уточните этот вопрос у работы помощи терминала, или просмотрите данные о тарифах.

— Я авторизовал кошелёк, но в программе он всё равняется серого цвета.

Этот момент не имеет никакого отношения к авторизации. Кошелек серого цвета, в то время, когда на нем нулевой баланс.

Источник: webmooney.do.am

04. Авторизация в WebMoney

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: