Как взять пароль
? Если Вы в первый раз входите в Мой activ, соберите комбинацию *245#ОК, или пошлите любое непустое сообщение на номер 245, временный пароль придет в виде SMS.
В случае если сервис 245 для Вас недоступен, Вы имеете возможность взять временный пароль, обратившись в Kcell Center либо позвонив в Call Center с номера, по которому нужен пароль, для прохождения сверки данных. По окончании успешного прохождения сверки данных, оператор предоставит Вам временный пароль.
? По окончании входа в Мой activ по временному паролю, Вам нужно установить личный пароль, для этого укажите собственный электронный адрес и следуйте предстоящим руководствам.
? В целях защиты персональных данных, для получения и выгрузки детализации иных персональных данных, Вам нужно взять дополнительный код. Взять его возможно, пройдя успешную сверку данных. Для этого надавите кнопку «Взять код» в разделе «Детализация».
Для чего нужен Мой activ?
Мой activ – это персональный кабинет, что предоставляет доступ к следующим возможностям:
- Получить данные по собственному номеру (балансы, бонусы, тарифный замысел, подключенные платные услуги).
- Подключать/отключать услуги, изменять тарифный замысел.
Смена тарифного замысла через Мой activ 1 раз в 30 дней — бесплатна!
услуги связи удобным для Вас методом: Онлайн оплата, загрузка карты оплаты, Автооплата.
ВНИМАНИЕ: доступ к детализации и иным регистрационным данным предоставляется по отдельному тайному коду. Инструкция по его получению указана в разделе «Как взять пароль?».
Обращаем Ваше внимание, что детализация предоставляется лишь абоненту — лицу, на которое оформлен абонентский номер.
Нажимая кнопку Войти, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями Соглашения о пользовании услугой
Внимание! Пароль для входа в Мой activ открывает доступ к информации по Вашему номеру, в данной связи просим выполнять конфиденциальность в отношении персональных данных и не распространять данные о пароле и коде третьим лицам! , если информация о пароле и/либо коде вероятно стала известна третьим лицам, просим срочно поменять код и пароль.
Прошу вас, будьте бдительны и никому не информируйте этот пароль, включая сотрудников АО «Кселл».
В целях безопасности по окончании 30 мин. неактивности сессия работы в Мой activ будет машинально закрыта.
Если Вы закончили работу, в обязательном порядке корректно выйдите из личного кабинета, надавив кнопку «Выйти».
Источник: http://my.activ.kz/
Источник: gioieli.ru
Жасырын номер
Интересные записи
- 20 Тыс с материнского капитала когда можно получить
- Как платить через paypal без карты
- Как покупать на ebay через paypal
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как открыть скрытый номер activ?
Как определить кто вам звонил, со скрытого номера? в случае если ваш номер activ. Имеется два метода: 1. Бесплатное 2. Платное И мы на данный момент…
-
Как узнать скрытый номер от актив кз
Для этого зайдите на сайт провайдера одолжений и в нижнем левом углу выберите ссылку с соответствующим заглавием. Тёмная Луна Лилит в Символах Зодиака -…
-
Как узнать номер актив или кселл
Хороший сутки! Я видел что Вы проводите Акцию «2 тенге», сообщите прошу вас, какие конкретно эргономичные моменты имеются для пользователей и как я могу…
-
Где можно восстановить сим карту актив в алматы
«Восстановление SIM-карты» Информируем Вам о запуске новой услуги «Восстановление SIM-карты» с сохранением Вашего номера. При помощи данной услуги, Вы…
-
Как узнать на кого зарегистрирован номер актив
Информация о обладателе номера Теле2 В работу помощи Теле2 довольно часто обращаются абоненты каковые подключились к сети много лет назад и не смогут…
-
1 Ответ Компания «Актив» — один из фаворитов сотовой связи на территории Казахстана. Она начала собственную работу во второй половине 90-ых годов…