Виды дисконтных карт
Выдаваемые клиентам дисконтные карты делятся на следующие виды: Дисконтные карты на предъявителя, которыми может воспользоваться любой человек;
Личные дисконтные карты, которыми в праве пользоваться определенный человек;
Простые дисконтные карты, каковые смогут быть выполнены из пластика с указанием размера предоставляемой по ним скидки, либо другой преференции, на которую может рассчитывать постоянный клиент;
Накопительные дисконтные карты, отличаются тем, что на них начисляются баллы, каковые разрешают взять скидку либо купить определенный товар либо услугу в качестве подарка.
Ограничения и риски
Предприниматели, использующие для повышения количества потребителей дисконтные программы либо прибегая к такому действенному механизму как выпуск дисконтных карт, по аналогии с применением скидок и бонусов должны оформить все это первичными документами. Наряду с этим размер предоставляемого дисконта не должен быть больше 20%, в другом случае предпринимателю нужно будет подготовить мотивированное оправдание, к примеру, сезонное изменение спроса.
Основной изюминкой дисконтных карт есть их изготовление, и затраты, с этим связанные. Минфин Российской Федерации не дает конкретных разъяснений по этому поводу, считая, что их использование связано с реализацией товара клиентам, с учетом скидок и направлено на повышение количеств реализовываемой продукции и получение дохода, а, значит, должно учитываться при налогообложении. Отдельного внимания заслуживают обстановке, в то время, когда дисконтные карты раздаются в рамках рекламной акции всем желающим вместе с листовками либо брошюрами, дающими право на приобретение товара со скидкой. В этом случае именно изготовление рекламных буклетов и литовок относится к ненормируемым расходам, а в сопровождающих первичных документах нужно указать, что дисконт был изготовлен и распространен не в рамках рекламной акции, соответственно,
учитывается как текущий расход.
Личные дисконтные карты
Для тех предпринимателей, каковые намеривается выпустить личные карты с указанием на них данных клиента, к примеру, паспортные эти, фамилию, каковые войдут в будущем в клиентскую базу данных, то чтобы не было спорных обстановок нужно получить от клиентов согласие на применение персональных данных в письменном виде. Это возможно сделать, например, заключив контракт либо предоставив ему для заполнения анкету с соответствующими графами. Еще одной изюминкой личного дисконта есть то, что по нему клиенты смогут приобретать подарки и дополнительные бонусы ко дню собственного рождения, кроме этого указанного в анкете либо контракте, но не смогут подарить либо передать карту второму человеку для применения.
Личный дисконт
Предприниматель может ввести в обращение собственную дисконтную программу, заказав изготовление дисконтных карт в специальной организации, заблаговременно прописав в локальных нормативных актах условия предоставления клиентам, либо присоединиться к уже существующей дисконтной программе. При выборе последнего варианта между несколькими индивидуальными предпринимателями и организациями содержится соглашение об применении единой дисконтной карты, по которой клиентам предоставляется право на скидки в рамках дисконтной совокупности. Для этого предпринимателю нужно обратиться к организатору дисконтной совокупности, что выяснит условия сотрудничества, условия услуг привлечения и стоимость системы клиентов.
Условия приобретения дисконта
На данный момент дисконтные карты возможно купить одним из двух самый распространенных способов: При покупке товаров либо одолжений дисконт выдается безвозмездно;
За символическую плату, в то время, когда затраты, которые связаны с изготовлением дисконтных карт будут являться экономически обоснованными. Но для этого, при выдаче дисконтной карты, клиенту направляться выдать чек либо другой документ, подтверждающий ее приобретение.
Источник: www.uristexpert.ru
Оформить дисконтную карту Орифлэйм
Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Производство и изготовление дисконтных карт
– это путь покупателей и привлечения клиентов. На сегодня наша фирма предаствлена в трех наибольших городах России: Москва, Петербург и Новосибирск….
-
Скачать Client Shop Товарный учет в магазине — как применять дисконтные карты. Во многих магазинах для увеличения лояльности постоянных клиентов…
-
Дисконтные карты как это работает
ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ КАК МЕТОД ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ Великанов Владимир Валерьевич Одним из действенных инструментов управления продажами есть применение…
-
Катрин Осипова 13-01-2015, 14:50 15300 Рвение к экономии характерно для каждого современного клиента. Приходя в магазин, мы стараемся выбрать те товары,…
-
Мобильные приложения Следующим типом дисконтной виртуальной карты — стали мобильные приложения. Сейчас, это самый популярный метод создания виртуальной…
-
Золотые дисконтные карты — у кого круче скидка
Сейчас мы привыкли к громадному разнообразию косметической продукции и не вспоминаем о том времени, в то время, когда не имели выбора. Сейчас мы…