Рекомендации и тактика по прохождению
В игре Сталкер довольно часто бывают случаи, что не достаточно патронов.
Имеется такая фишка, допустим у торговца имеется патроны какие конкретно вам необходимо, вы их конечно же берёте, но вам мало, поскольку всяких тварей по Чернобылю большое количество ходит, и запрещено в любую секунду телепортироваться в какой-нибудь город (как в DIABLO). Вы их берёте, сохраняетесь, а позже сразу же загружаетесь на данный же save, и у этого торговца показались патроны. Так что с патронами неприятностей не будет.
По игре раскиданы мелкие ящички. Они напоминают чемоданчики белого цвета. Не проходите мимо! Разбивайте их!
В попадаются патроны, время от времени редкие.
Навесные замки на дверях разбиваются выстрелами. Кроме этого возможно открывать закрытые шкафы (зеленые — раздевалочные). Необходимо стрелять в то место, где замок и они раскрываются.
Подводя вышесказанное могу дать совет. Идите на военную базу Свободовцев (заблаговременно прихватите что-нибудь из оружия с глушителем). Входите в штаб (для этого нужно сообщить охраннику, что рядом находится несколько Долга). Сходу справа будет охранник. Его возможно убить выстрелом из окна за его спиной. Позаботтесь о том, дабы никто не заметил и не услышал. Не забудьте, унюхать также никто не должен:) Устранив препятствие, имеете возможность заходить на склад оружия.
На двери замок. ну вы понимаете что с ним делать. Не проглядите: наверху будет два коробки.
На территории наемников (западнее базы Долга) имеется закинутый туннель с странностями. Это место неподалеку от разбитого вертолета. В том месте вы имеете возможность отыскать труп. Гордона Фримена(!).
У него будет Дезерт Игл. Кстати, по окончании того, как обыщите его, сможете почитать забавные записи в КПК Гордона.
В обязательном порядке проходите Арену! Для двух последних боев вам пригодится ранг не ниже ветерана, но как раз они доставят вам больше всего наслаждения! Особенно тот бой, в котором будет мелкий сюрприз:).
Неговоря уже о деньгах.
На закинутой базе X18, ближе к концу вы встретите псевдогиганта. В глубине той помещения, где он бродит, возможно отыскать РПГ. Не знаю, как расшифровывается, может что-то наподобие ручной полевой гранатомет.
Он будет рядом с решеткой, слева, на полу.
Для тех, кто желает отыскать хорошее оружие в начале игры, могу дать совет пойти на уровень Свалка. За ангаром будет ЖД туннель. В самом его финише лежит труп сталкера.
У него будет гадюка, но лишь заряжающаяся патронами 9х18 (пистолетные). Весьма полезная вещь для начинающих.
Дабы заметить 2 подлинные концовки необходимо В обязательном порядке забрать декодер в ПРИПЯТИ, он лежит в одной из помещений на втором этаже в отеле. Гостиница находится сходу наоборот выхода из подземной стоянки на втором этаже комнатка, в помещение дверь закрыта, а на окнах решетки.
Его возможно забрать двумя методами:
1 — в случае если до этого у врача в Агропроме взяли инфу об этом декодере, то будет на карте пометка и квест
2 — я данный квест не брал, мне было нужно вылезти наружу через соседнее окно т.к. в данной комнате на окнах решётки, то я закинул вовнутрь помещения гранату взрывной волной декодер и документы подбросило ко мне и я их смог забрать, вот такая вот интерактивность. Позже за него дается квест, что нужно выполнить в саркофаге. По окончании спуска нужно будет искать дверь.
Удачи в отыскивании!
1. SAVE + LOAD окажут помощь, в случае если был в западне- может, я и не прав, но намеренья и расположение соперников изменяются, возможно ускользнуть.
2. По окончании каждой перезагрузки полезно по-новой обыскать трупы. Частенько что-то свежее появляется.
3. Сильных соперников легче всего перебить, сидя на крыше строения. Наверх они не лезут, стреляют не метко, бродят внизу и матерятся. Сам так из пистолета практически целый отряд специального назначения упокоил.
Аптечки в игре не неприятность как вы осознали, а вот в случае если вам необходимы научные и армейские аптечки (желтые и светло синий) имеется легкий метод заполучить столько какое количество вам необходимо. Идите в Дикую Территорию (локация неподалеку от Бара) в том месте около сбитого вертолета лежат пара ученых как я осознал, они одеты в оранжевые костюмы Эколог. Подходит к одному из них и в левом нижнем углу экрана появляется надпись Ящик с лекарствами, а на карте метрах в 15 от вас покажется значок тайника.
Бегите к нему забирайте аптечки, конечно значок тайника с миникарты провалится сквозь землю так как вы всё из него забрали. Потом подбегаете к тому же ученому и опять в левом нижнем углу появляется та же надпись. Опять бегите к этому коробке и отыщете в том месте те же аптечки.
Так возможно делать какое количество угодно раз.
Для начала сообщу, что в сталкере трудится совокупность А-лайф, соответственно случайные события происходят в случайное время. К примеру, мне посчастливилось отыскать труп сталкера-ветерана, у которого был автоматно-гранатомётный комплекс Гроза (!!), да к тому же тот сталкер был народным умельцем, и проапгрейдил Грозу (при жизни, конечно), сейчас для нее подходят патроны АК-74 (. ).
Потом. На базе преступников в Чёрной Равнине лежит, не считая всего другого, горстка костюмов, среди которых костюм группировки Долг, крайне полезный, лучше и дороже костюма Сталкера. В подземной лаборатории, в той же Чёрной Равнине, в вас будут швырять бочками.
Не отчаивайтесь, отыщите двигающийся предмет наподобие шаровой молнии и как следжует постреляйте. Опа на! Да этож монстр! Да, этого дорогушу кличут ПОЛТЕРГЕЙСТ. Их в том месте штук 15, и они респаунятся (. ). На той же базе возможно отыскать прокачаный АК-74, к нему приделан гранатомёт.
Неподалеку лежат 2 гранаты. (в той же комнате). Кстати, на данной базе куча нужных другого оружия и артефактов. Удачи, сталкеры!
1. Для тех кто испытывает недостаток в редких патронах для винтарь и пр. либо легко необходимы пушки типа Абакана и аналогичного ходить ко мне —
На базе долга, по окончании того как вы проходите первый склад на пути в бар, в том месте на выходе справа горит костер. Так вы к нему подойдите. В том месте меж строения и трубой имеется проем, засыпан трубами вентиляционными. Вскарабкивайтесь по ним-это поросто, сходу наоборот дом, в том месте дядька долговец, он вас не сдаст, он барыга местный. Спросит, для чего дескать пришел, и берите чего нужно. Кроме этого в том месте и задания у него. Вот обратно-сущий галоп, а не возвращение.
Обычным методом запрещено, долг не пускает чужих туда-застрУляет. Так Возвращяемся тем же методом. По трубым кроме этого, вверх. Лишь имеется подозрение, что разработчики не желали так производить людей, но всеж возможно, по окончании 2 мин. окажется.
Приседайте в том месте и другое. У меня постоянно получается.
2. Не совет, так прикол. Когда вы на долг приходите (со стороны свалки снова же), проходите кордон, в том месте дальше кресты стоят, подходим к самому последнему. Прыгаем на ту часть креста, что пониже второй, позже на самую макушку, позже на столб, что вороты соединяет, позже на ворота и вуаля мы за пределами отведенной территории.
В случае если захотите, имеете возможность возвратиться обратно, но уже пробежав на противополжную сторону.
3. Открываем консоль (
), пишем Save — ентер, и стремительное сохранение готово.
Если вы желаете взять Винтарь, на халяву, то идете на Склады, на базу Свободы. Как подходите к блокпосту (что перед мостом, за которым начинается фактически база) на входе в базу, идите прямо, на перекрёстке вы справа от дороги заметите Танк с порванной гусеницей. Поворачиваем налево, дорогу преграждает дерево, обходим его слева и и выясняемся между двумя бараками.
У одного перед дверью ступени, у другого древесный помост, входите в тот, что с помостом. Идём прямо по бараку в дальний левый угол и Пристально наблюдаем на пол. Вот он родной лежит.
Винтарь, это автоматическое ружьё с интегрированным снайперским прицелом и встроенным глушаком. По всем параметрам — лучшая пушка для дальних и средних расстояний из всех, каковые я втречал. Но очень сильно обламывает обойма на 10 патронов. Вобщем я ходил с ней одной отрубать Пси излучатель в Янтаре.
Пушка зарекомендовала себя велиолепно. Для сравнения — Обокан валит Снорка гнде то с 20 патронов, винтарь — с 4, 5.
Кстати, я обнаружил одном трупе кпк, с инфой, что в лаборатории (в янтаре), в шахте лифта имеется распределительный щит (в том месте лифтовая шахта одна, так что найтине тяжело), а в нём хабар запрятан. Я не поленился, осматривался и отыскал данный щиток. Вобщем в следствии я стал ещё на один Винтарь богаче и отложил его на то время, в то время, когда износится первый.
Вы имеете возможность не отключать третий выжигатель мозгов и не тащиться к радарной станции, уничтожая все живое на своем пути. Нужно легко в наглую прорваться к Припяти. Вас будет очень сильно ранить пси-излучение, но против ранений существуют аптечки.
В то время, когда Вы попадете на Припять, вам сообщат, что задание выполнено и вас будет ожидать несколько сталкеров, дабы прорваться к ЧАЭС.
Дабы унести большее колличество вещей (вес вещей ограничен — 50кг), их возможно складывать в труп (любое колличество) и перенести труп с вещами до любого коробки и переложить. Так возможно переносить какое количество угодно вещей и оружия, но лишь в данной локациии.
В одном из первом совете рассказывалось, что возможно отыскать пистолет Тёмный Орел на трупе Гордона Фримэна. Пистолет непременно замечательный. Но хотите-ли отыскать настоящее оружие разрушения? А ведь идти на большом растоянии (в смысле от трупа Гордона) и не нужно. Входим в контейнер, наоборот которого лежит Фримэн и подмечаем в том месте чемоданчик, раскалашмативаем его и оттуда вываливается. модификация тёмного орла — громадной бэн! Пушка приблизительно в 1,5(!) раза замечательнее прошлее.
Из этого вопрос: Для чего платить больше?
Имеется один метод, как отвлечь от себя злых собачек — для этого берётся труп и при атаке на вас псов с фронта, бросаем труп себе под ноги и отступаем спиной вперёд на надёжное расстояние, с которого возможно без неприятностей их расстрелять.
Ещё в первой территории за АТП, где обожают обитать преступники, имеется дорого. Пройдите по данной дорожке до тоннеля, перед тем как подойти к нему поближе сохранитесь и заберите в руки автомат или пистолет, дробовик мне не помог (вышла боевая ничья), но из пистолета уделал с двух выстрелов. Потом входим в тоннель (он не большой) и подбираем в том месте модифицированную бандитскую куртку — Кольчужная куртка. Кстати переодически возвращайтесь на бандитский АТП.
Эти гады в том месте переодически появляются.
Желаете устроить разбор полётов с армейскими нет неприятностей! Обзаведитесь модифицированным автоматом Гром под патроны 5*45 от калаша вещь обалденная армейские тока и отлетают. Когда обзавелись важным стволом дуйте к военной базе в первой территории, около неё ещё ЖЁЛТЫЕ ТРЕУГОЛЬНЫЕ таблички НАХОДИСЬ Пламя НА ПОРАЖЕНИЕ. Я отыскал в том месте кучу патронов оружия и какие конкретно — то армейские документы в белом кейсе.
Чё с ними делать я пока не знаю. Ещё пошоркайтесь по вагонам на железной дороге с обрушенным мостом в том месте имеется пара тайников с артефактами.
Желаю посоветовать как искать классные костюмы:
1. В начале, у спасённого на фабрике сталкера (квест с флешкой) имеется работа, отыскать куртку, куртку возможно не отдавать, а покинуть себе. Ещё одна, чуть похуже, лежит в углу, в груде коробок, в строении рядом с элеватором.
2. Квест Агропром, в тайнике Стрелка — за громадной трубой, в углу лежит костюм сталкера, ещё в том месте, на стене, хороший
апгрейденный автомат, на что позже возможно прицепить гранатомёт и прицел.
3. На базе долга (как в том направлении пробраться обрисовано у автора выше) у полковника Петренко берёте квест на убийство предателя ушедшего к Свободе, убиваете (как, обрисовано у автора выше) и приобретаете хороший костюм, причём фактически в начале игры.
4. Такой же костюм я отыскал в Диких почвах (в сторону Янтаря) в том месте платформа с дырявым навесом, и строение с заколоченными окнами, но одно окно не забито, подтащите ящик влезьте и в одной из помещений, в сейфе костюм (в том месте радиация).
В локации Армейские склады (в том месте еще база группировки Свобода) неподалеку от входа в локацию, слева от дороги, имеется деревня с кровососами (на уничтожение этих кровососов возможно забрать квест у Охотника в баре), в данной деревне, в подполе одного из домов (в дома) лежит 6-тизарядный гранатомет РГ-6 под гранаты ВОГ-25, рядом пара таких гранат.
Не убивайте в открытую участников группировки Долг, кроме того в случае если вам предложат таковой квест (Свободовцы, к примеру..), в противном случае будут громадные неприятности с посещением бармена. А вдруг в баре кого-то пришьете, то на вас ополчатся по большому счету все.
Контролируйте древесные могильные кресты, на которых прибита металлическая. табличка и висит противогаз, в большинстве случаев под ним замаскированный тайник.
Ящик с документами с военной базы на первом уровне возможно будет дать Сидоровичу по окончании исполнения первого спецзадания. Это будет как второе спецзадание.
1. На карте военной базы идем в деревушку. Идем к водонапорной башне взбераемя на нее. Вуаля артефакт пружина — дает лишь плюс и нет минусов (+30 удар)
2. Многие возможно пробовали отыскать потеряное ружье. Так вот оно в подземном переходе в самом финише. С опаской проходите ловушки и подбирайте артефакты.
Кстати артефакты тут неизменно различные, так к примеру мне в том месте попалось 2 артефакта +103 усталось. Значительно чаще в том месте более дешовый аналог этого артефакта.
3. На мой взор самое лучшая броня дается ученым по завершении мисии в 18 лаборатории.
4. Снайперки это туфта. В игре нет возможности ее применить в полную силу. Калаш с прицелом ее вам заменит либо винтарь.
К тому же со снайперкой нельзя бегать. Базука — через чур тяжелая, применения по большому счету нет.
5. Вертолеты на АЭС нескончаемы.
6. В случае если решите вынести базу Свободовцев — это бесмыслено, воины безконечно раждаются снова.
7. Концовка игры (желание) зависит от репутации.
8. Игра глючит и нехорошую репутацию возможно получить кроме того от несложного задания: здать артефакт, принести оружие, зачистка местности от мутантов.
9. Обыскивайте все трупы. В них возможно ответственная информация: тайники, пароли на закрытые двери, история территории, и т.д.
10. На локации где терпит крушение вертолет имеется дом (около ж.д. станции). Взбирайтесь на крышу и с опаской через дырку в крыше пробиритесь дом. Спускайтесь с опаской по балкам. в одной из помещений в доме имеется сейф, в нем броня (в само начале игры, лучше ненайдете). Выбратся из дома возможно через окно.
В принцепе возможно и войти в дом через окно (подтащите коробку), потом жмем кнопку присесть и шифт.
11. Ну и по большому счету бегейте везде ищите. Самые раритетные вещи постоянно находятся в том месте, где вы их кроме того не думали искать.
1) Делайте задания визитёров бара. За них дают неповторимые артефакты, каковые я не встретил больше нигде (+5 пулеустойчивость; +30 к элекрошоку и пр.).
2) Кроме этого многте чуваки дают задания принести им неповторимую броню либо оружие. Они дают вам координаты таких тайников, но никто так как не мешает вам покинуть их себе.
3) В конце игры, в саркофаге имеется тайник, в котором можна забрать экзо-скелет — лучшую броню в игре. В одной из комнаток имеется лестничка вниз — а в том месте светло синий ящик. Но в том месте сильная радиация, так что хорошо бы иметь соответствующий артефакт.
4) Дабы заметить 2 концовки игры необходимо в подземном тайнике в агропроме забрать в врача квест, на карте в Припяти покажется указатель помещения с декодером, берем его и в саркофаге, в самом финише, неподалеку от исполнителя жажд, в том месте где коридор можна обойти кругом, имеется лестница наверх. Вылезаем, идем к двери, открываем, заходим вовнутрь.
1) Ученые за артефакты больше дают денег, чем другие, к примеру бармен.
2) Когда перейдете на локацию, идущую к выжегателю, за камнями, чуть не доходя будки со шлагбаумом лежит мешок с гранатами для подствольного гранатомета (штук 6).
3) Артефакт с выносливостью приблизительно в 100% возможно отыскать в районе, где упал вертолет с учеными, за всеми вагонами в углублении в стенке, в траве. Не смотря на то, что его место положение, как я увидел, может и измениться.
4) В том месте же поднимаемся на кран, запрыгиваем в будку машиниста, в том месте большое количество нужного и бронированный жилет бандюка.
5) Вещи возможно прятать и в багажники машин.
В STALKERе было сообщено, что оружие чинить запрещено. При определённой настойчивости – возможно! На базе Свободовцев находится пара «постоянных трупов», и в случае если в их портфели разложить нужное оружие, к примеру прокачанные, но убитые стволы, то возможно со временем добиться 95%.
По этому же принципу, — в случае если разложить в портфели оружие для которого тяжело дотянуться патроны – СВД, Гаусс-пушка и т.д. то мы имеем неизменно пополняющийся запас нужных патронов.
Желаю посоветовать как искать классные костюмы:
1. Квест Агропром (тайник Стрелка) — за громадной трубой, в углу лежит костюм сталкера, ещё в том месте, на стене, хороший апгрейденный автомат, на что позже возможно прицепить гранатомёт и прицел!
2. На базе долга (как в том направлении пробраться обрисовано у автора выше) у полковника Петренко берёте квест на убийство предателя ушедшего к Свободе, убиваете (как, обрисовано у автора выше) и приобретаете хороший костюм!
3. Такой же костюм я отыскал в Диких почвах (в сторону Янтаря), в том месте платформа с дырявым навесом, и строение с заколоченными окнами, но одно окно не забито, подтащите яшик влезте и в одной из помещений, в сейфе костюм (в том месте радиация!) Удачи!
В подземельях НИИ Агропрома, около туннеля с холодцом имеется боковое помещение. С виду в том месте ничего нет. но в случае если полазить по возвышенности около дальней стены, то в том месте лежит Морской еж — достаточно редкий артефакт. В том месте же в случае если посидеть в помещении продолжительнее (не знаю как у всех) ещё появляется кровосос.
В то время, когда находите тайник Стрелка — обыщите его хорошенько. В том месте должен быть Огненный шар, АКМ проапгрейденный, куртец патронов и сталкера малёхо. Кроме этого инфа о Стрелке).
На свалке имеется весьма эргономичный тайничок. Находится он на хаводе\фабрике в том месте, где планируют сталкеры и всегда преступников куча. В том месте в строении имеется центарьная часть, а по бокам углубления. В случае если заходить со стороны дороги, а не Агропрома, то это первый проем направо.
В том месте стоит комод. Нужно открыть его дверки и взглянуть на магнитофон. Вот он и имеется.
По ходу в том месте этот тайник и вечная война крайне полезен дабы складывать в том направлении вещи.
На той же свалке, на северном проходе стоят долговцы. В случае если вам припекло в том направлении зайти, в то время, когда они вас не пускают, то нужно убить всего лишь 1 долговца. Он стоит с дробовиком у самих дверей между ещё 2 долговцами.
Т.е. нужно его килл и быстренько бежать вперёд и попадёте именно в том направлении, куда вам припекло.
На свалке, в том месте где свалка транспорта, в конце её имеется логово преступников, которое ещё Бес требует оказать помощь очистить. В случае если пройти дальше, то в том месте имеется заманчивое поле артефактов, недорогих, но их в том месте много. Не обращая внимания на привлекательный их вид лучче в том направлении не идти — кое-какие в небо при действии аномалий, каковые активизируются при вашем приблежении, другие же находятся в зане ОГРОМНОЙ радиации. В общем, ничего нужного ваша набег в том направлении не позволит =)
Сильно помогает на Арене такая фишка — перед тем как поучаствовать в схватке включите ночное виденье. Не выключая его, договариваемся о бое. И выясняемся на Арене с включенным ночным виденьем кроме того без защ. костюма.
Дабы заметить 2 подлинные концовки игры, связаные с осознанием, не ОБЯЗАТЕЛЬНО брать декодер в Припяти. Для этого стоит подойти к закодированной двери с гаусс-пушкой (ее легко отыскать в саркофаге). Сохраниться, поскольку с первого раза может не оказаться и вы израсходуете патроны.
После этого стать близко к двери, согнуться в бок и стрелять в ручку двери и она будет отскакивать, но после этого скоро закрываться, исходя из этого необходимо набраться терпения и вылавливать лучший момент для проскока.
На Дикой Территории возможно отыскать два редчайших артефакта (они в том месте постоянно лежат)
1. В тоннеле неподалеку от Гордона Фримена именуется пленка (таковой зелёненький) +30% от хим. ожогов, цена 5000р.
2. Наоборот снайперской башни имеется грузовик, что врезался в гараж, а в соседнем имеется аномалия холодец (зеленая бурлящая жидкость), около неё артефакт слюда (-400% кровотечения, 5000р).
По окончании того, как пообщались с бесом и выполнили для него задачу по усмирению бандюков, бежим мало в сторону Бара. В том месте справа какие-то цементные перекрытия, в которых прячутся преступники. Так вот, в случае если выманить их поближе к Бесу и добится того, чтобы преступники его подбили, получите укороченный АК с интегрированным глушителем.
Больше я таких нигде не встречал.
При повороте на выжигатель (выход с базы Долга) проходим сперва цех и лишь по окончании него выйдем на следующий уровень. Так вот, перед тем как уйти, разверните налево, в том месте имеется куст, а за кустом — тайник с крестом. В том месте 5 гранат Ф-1.
На свалке техники Бес вас попросит оказать помощь отбить атаку бандюков. В случае если весьма хочется израсходовать время и патроны — ожидайте. Бандюков навалит целая куча, а если не хочется — тогда перед беседой с Бесом (сохранитесь перед входом на свалку), бегите к бандюкам. Они за свалкой сидят.
Приготовились. Близко к ним доходить не требуется — увидят. Обойти их справа, закидать 3-4 гранатами. И ломиться назад, в противном случае оставшиеся пристрелят. А после этого уже сказать с Бесом.
Он и в живых стопудейно останется по окончании нападения, и бандюков будет с гулькин.
На локации свободовцев кто-то написал, что отыскал в деревушке, слева от главной дороги, в подвале, РГ-6. Он в том месте и обязан лежать. Это квест с поваром.
На дикой территории не обязательно залезать в станционный домик за костюмом через окно. Для чего такие сложности? забраться по лестнице на крышу соседнего дома и бережно пройти по трубе на станционный дом. Лишь, в то время, когда станете спускаться в пролом в крыше дома, попытайтесь не провалиться в яму с искричеством — не вылезете.
Game, как говорится, Over.
Неограниченное количество денег возможно взять у ученых (сахарова) на янтаре. Для этого, по окончании возвращения с кругловым с задания, подходите к сахарову и активируете клавишу начала беседы. Он благодарит и сходу дает артефакт душа, что он же и берёт. Дальше признательности диалог не продолжаете, а выходите из режима диалога. Заново заговариваете с сахаровым.
Он снова благодарит и дает данный артефакт, что ему же и реализовываем. Так возможно поступать какое количество угодно раз, пока не соберёте необходимое количество денег. Я, к примеру, приобрел экзоскелет у скряги на базе свободы и бронекостюмы у того же сахарова, по окончании того как отключил излучатель.
Источник: zone-wanderers.ucoz.ru
Как попасть к Генералу Воронину | Сталкер — Тень Чернобыля
Интересные записи
- Как заставить приставов взыскать долг
- Как рассчитать ндфл из суммы: формула и примеры
- Как платить за интернет билайн через терминал
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как узнать долг за домашний телефон
Как определить какое количество платить за домашний телефон поделиться через соцсети « 27 Мая. Чита/Наталья Аргамаковa — Kazanskaya» Ответ на сообщение…
-
Советы по выводу бизнеса из долгов
Содержание статьи: В соответствии с статистике на данный момент много семей имеют кредиты из-за отсутствия денежных средств, нестабильности и временного…
-
Имеется у человека такое чувство, именуется – чувство долга, которое формируется в нем с самого рождения, в окружении определенных людей, каковые его…
-
Где проверить долги перед выездом за границу в 2016 году
Не так долго осталось ждать наступает сезон тотальных отпусков и все, конечно же, грезят отдохнуть сами или всей семьёй на лазурном побережье, либо…
-
Как пробить человека Нравится Не нравится robixl 31 Авг 2013 Что бы взять дополнительные рабочие справочники, Как пробить человека Эта инструкция…
-
Что делать если попал в долговую яму
А что за дама, как вы ей доверяете? Как вы эксперт в сфере недвижимости, дабы открывать собственный агентство? Понимаете, это также громадный риск -…