Как удвоить прибыль

ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ

Как удвоить прибыль в собственном бизнесе?

Как удвоить прибыль

Прочтя наименование статьи, вы вероятно задали себе вопрос: «О каком удвоении он говорит? Снова очередная замануха. В бизнесе чудес не бывает… Особенно в моей сфере… Тут бы хоть на 10% расширить да и то прекрасно…».

И вправду, я не буду давать слово вам «чудесных пилюль». В собственной статье я только желаю продемонстрировать вам за счет чего это может стать действительностью и для вас. Я сам 5 лет назад думал, что подобное легко невозможно.

Но позже прошел путь выстраивания бизнес- процессов в компании, которая с 2009 года ежегодно удваивается (в ней я создал с нуля и руковожу до сих пор Учебным Центром) и осознал, что это вправду вероятно. А позже повторил данный путь в своем бизнесе. А с 2011 года и в бизнесах собственных клиентов.

Исходя из этого сейчас смело могу заявить, что это не мистика, а разработка, действуя по которой возможно взять удвоение прибыли и в вашем бизнесе.

Трудясь с собственниками бизнеса и развивая собственный личный, я обратил внимание на одну занимательную подробность: на протяжении развития бизнеса со временем любой начальник неуклонно втягивается в текучку и меньше времени уделяет стратегическому взору «сверху». А ведь лишь так возможно развивать компанию. Одним из инструментов по системному взору на внедрение проекта по повышению прибыли в среднем и малом бизнесе есть управление на базе несложной формулы продаж.

Выглядит она следующим образом:

М- это маржа (М) илипроцент прибыли в стоимости вашей продукции

Traffic — количество потенциальных клиентов, которых вы приобретаете посредством собственного маркетинга (за определенный период)

%- это коэффициент конверсии, т.е какая часть потенциальных клиентов у вас в итоге берёт.К примеру, в случае если ваш отдел маркетинга привлек 100 потенциальных клиентов в месяц, но в итоге приобрели лишь 5, то конверсия 0,05 либо 5%

$ — это размер средней суммы заказа (средней суммы сделки) за определенный период

#- количество заказов одним клиентом (сделок), каковые делают ваши клиенты

Вы может задать вопрос меня, а для чего я тут расписываю всю эту формулу, как это может мне оказать помощь. Дело в том, что частенько собственники не ставят перед собой целей удвоить прибыль в собственном бизнесе по причине того, что вычисляют их через чур нереалистичными. Одна из моих компаний «Несложной бизнес» занимается именно поиском несложных ответов для развития бизнеса. И в то время, когда клиенты приходят ко мне в консалтинг они в большинстве случаев с недоверием наблюдают на цели расширить прибыль минимум на 30-40%.

Но давайте внимательнее взглянуть на формулу. Удвоить любой показатель формулы по отдельности в большинстве случаев фактически нереальная цель. А вот расширить каждую составляющую формулы продаж на 20% в полной мере реализуемая задача.

Достаточно запустить в компании проекты по повышению каждого из показателей формулы. Согласитесь, что

в полной мере реалистично, к примеру, расширить среднюю сумму сделки на 20%. Для этого возможно создать особую совокупность допродаж, научить менеджеров по продажам и т.д. Но самое увлекательное, что подняв на 20% любой показатель (маржинальность, входящий поток, конверсию, количество заказов и среднюю сумму сделки от 1 клиента) мы в итоге возьмём удвоение прибыли компании!

Согласитесь, в то время, когда так системно наблюдаешь на цель удвоения прибыли в компании, то она уже делается значительно более реалистичной. Само собой разумеется, для ее успехи нужно будет поработать, но так как никто и не сказал о чудесной пилюле.

на данный момент именно самоё Нового время и начало Года решить – желаете ли вы удвоить за текущий год прибыль от вашего бизнеса? В случае если да, то ниже я приведу вам образцовый замысел работы. Внедрять его, конечно же, несложнее и стремительнее под управлением умелого консультанта.

Но кроме того если вы станете это делать самостоятельно экономический эффект, хоть и в меньшем количестве, все равно будет.

Замысел по удвоению прибыли компании.

  1. Соберите собственных ТОП- менеджеров и запустите годовые проекты по повышения каждого из показателей формулы минимум на 15%.

На этом этапе вы столкнетесь с важным сопротивлением трансформациям (а время от времени и с саботажем). Исходя из этого предварительно полезно принять меры по внедрению метода грамотного внедрения трансформаций.

  1. В KPI и/либо ежемесячную отчетность ТОП- менеджеров добавьте пункт о росте каждого показателя.

Вы удивитесь, но довольно часто показатели начинают расти лишь вследствие того что вы стали их осуществлять контроль

  1. Четко и последовательно выделите важных ТОПов за любой показатель и каждый месяц осуществляйте контроль отчетность по реализации ими проектов.

И не забывайте, что для обеспечения роста каждого показателя формулы продаж на 15% имеется большое количество инструментов. И в случае если вам говорят, что это нереально, то вероятнее данный начальник просто не желает напрягаться и ничего поменять. Тут вам окажут помощь принципу управления в стиле твёрдого менеджмента.

4. Неизменно стимулируйте собственную команду искать технологии и инструменты повышения каждого показателя.

5. Поменяйте мотивацию так, дабы мотивация важных за эти показатели сотрудников в значительной мере зависела от уровня роста этих показателей.

6. Продумайте всю совокупность мотивации, развития и обучения так, дабы любой сотрудник был замотивирован на исполнение тех KPI(главных показателей эффективности), каковые воздействуют на эту формулу.

К примеру, установщики дверей либо окон смогут воздействовать и на средний чек посредством допродаж, и на количество повторных обращений клиентов посредством выстроенной грамотных скриптов и системы сервиса общения с клиентом при установке. И мы должны это учитывать при создании бизнес- процессов их работы, совокупности их обучения и мотивации.

Итак, пока 2014 год лишь начался, посчитайте прямо на данный момент в собственном бизнесе все показатели формулы продаж и начинайте трудиться над повышением каждого из них, дабы к Январю взять хороший презент в виде весомого повышения прибыли!

Александр Богомолов, Соучредитель компании « Prostoybusiness. ru», тренер НЛП, начальник Учебного Центра компании Demis Group

Источник: www.3477733.ru

БМ: ВИП встреча Миллион за сто. Как удвоить прибыль за лето.

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: