ГАЗ 24 › Бортжурнал › Расход 6,5л/100км на 24 Волге!
Сталинград, Российская Федерация
Хороший сутки приятели!
Меня достаточно очень сильно интересуют вопросы экономии горючего. И не только вследствие того что у меня достаточно прожорливый аппарат:) И это не только денежный интерес. Сложно растолковать, но это переходит в азартную игру!
Мне нравится выжимать из автомобиля большой километраж на минимуме горючего.
Мой рекорд на автостраде — 6,5 литров на 100км. Причем, возможно добиться и меньшего расхода, в данной поездке не все было идеально:) Условия замера — дорога из Георгиевска в Сталинград (приблизительно 680км). Выехал с безлюдным баком, приехал с практически безлюдным баком, на трех заправках залил в сумме 48 литров.
Итого меньше 48 литров на 680км.
Как у меня оказался таковой низкий расход? На 402 карбюраторном двигателе, без душения карба.
1 — весьма плавная езда с низкой скоростью. 99% времени я ехал приблизительно с одной скоростью — 80км/ч. Увеличивая скорость довольно крейсерской величины вы платите увеиченным расходом.
На скорости в сотню у меня был бы совсем второй расход) Крейсерская скорость зависит от автомобили, чем замечательнее двигатель и чем лучше аэродинамика — тем эта скорость выше. У Волги, по моим наблюдениям, минимум расхода находится на скорости 70км/ч на 5 передаче.
На ходу было всего два либо три обгона (я ехал 9го мая, автострада была фактически пустой)
2 — в случае если рельеф разрешает, я качусь накатом с выключеным двигателем. При таких условиях расход нулевой:) Но с данной техникой необходимо пользоваться крайне осторожно. Во-первых, по окончании нагрузки запрещено сходу глушить двигатель — по окончании периода работы на высокой мощности камеры сгорания и цилиндры перегреты, предоставит шанс охлаждающей жидкости унести это избыточное тепло от цилиндров. В случае если по окончании
подъема на горку сразу же вырубить двигатель, может произойти локальный перегрев — думаю, ничего хорошего для двигателя это не позволит. Во-вторых, необходимо удалить обычный блокиратор руля. Возможно по неосторожности активировать его, выключая зажигание, на скорости это весьма не приятно:) Исходя из этого, в случае если планиируете гасить двигатель на ходу — лучше удалите замок.
Ну и в третьих, по окончании продолжительного скатывания с горки запрещено сходу давать жару двигателю. Масло опять стекает в поддон, и в случае если сразу же давать нагрузку — двигатель может трудиться с масляным голоданием. Запустите двигатель за 10 секунд до подключения нагрузки и на несколько секунд поднимите обороты до пары тысяч, дабы прогнать масло по сосудам двигателя.
Помните, что через некое время неработы двигателя отключается вакуумный усилитель тормозов! Будьте в разы внимательней, и убедитесь, что кроме того без вакуумного усилителя вы способны скоро остановить автомобиль. Для этого необходимо привести тормоза в порядок.
И наконец, я сделал маленькую модернизацию двигателя:) Снял вентилятор охлаждения, что крепиться на помпе и крутится неизменно вместе с двигателем. На автостраде в нежаркую погоду дополнительный вентилятор не нужен, поток и без того достаточный. Мы убираем тяжелую подробность, которая всегда крутится, наряду с этим цепляясь лопостями за воздушное пространство и создавая ненужное сопротивление.
Принципиально важно — не пробуйте убирать вентилятор в жару, в случае если у вас на маршруте имеется участки с муниципальным перемещением либо пробками! И постоянно смотрите за датчиком температуры) Думаю, несколько литров на сотню данной модернизацией я сэкономил:) Возвратившись в город, в первую очередь я вернул Карлсона на место. И без шуток задумался о установке электровентилятора, что бы включался лишь при необходимости, а не всегда забирал бы на себя часть энергии двигателя.
Как вам занимательна тема экономии горючего? Какие конкретно приемы используете вы?
Источник: www.drive2.ru
Замер расхода топлива ГАЗ 24 ч.1
Интересные записи
- Чем отличается карта visa electron от visa classic и maestro от mastercard standard
- Как доехать до терминала d в шереметьево
- Как обменять paypal на qiwi
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Расход горючего на «Газели» – тема, актуальная для многих автолюбителей. Многие предприниматели, открывающие собственный бизнес, довольно часто имеют…
-
Шевроле авео расход топлива на 100 км
Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Шевроле Авео: Двигатель 1.6 автомат Расход горючего — до…
-
Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Дэу Нексия: Бензин. Двигатель 1.5. МКПП Как мы знаем,…
-
Как рассчитать расход топлива по объему двигателя
объём двигателя и Расход топлива Многих автомобилистов тревожит вопрос – как связаны объём двигателя и расход топлива. Казалось было логично, что в…
-
Расход топлива и объем двигателя
В мозге рисуется логичная прямая: чем больше количество – тем больше в данный двигатель поместится топлива, а соответственно и расход будет намного выше….
-
Как уменьшить расход топлива автомобиля зимой
Зимний период расход горючего заметно возрастает. Перед тем как ехать, автомобиль необходимо прогреть, а это, непременно, требует горючего. В среднем на…