Как увеличить прибыль в продуктовом магазине

Как увеличить прибыль в продуктовом магазине

Секреты продаж

Товароведам

Факт, что продукция в вашем магазине продается прекрасно, еще не означает, что она продается лучше чем у соперников. Отличие между понятиями «прекрасно» и «лучше вторых» довольно часто определяется одним единственным словом – мерчандайзинг.

Мерчендайзинг – комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж, включающий в себя размещение товаров и разработку стратегии рекламной помощи в местах их продажи.

  1. В то время, когда клиент приходит в магазин, он тратит от 10 до 20 секунд на то, дабы выбрать нужную марку из того либо иного ассортимента.
  2. 95% клиентов, входящих в торговую точку останавливаются, пройдя 1/3 магазина. Исходя из этого в данной части магазина направляться выкладывать товар, требующий повышения продаж.
  3. Статистика гласит: от 60% до 80% приобретений мы совершаем стихийно. Кроме того в случае если ответ о приобретении принято заблаговременно, выбор той либо другой марки в 7 из 10 случаев осуществляется конкретно в магазине. На стихийность приобретения воздействуют POS-материалы (полиграфическая продукция на местах продаж). Реклама на месте продажи увеличивает покупательную свойство в 3—5 раз, конечно грамотная выкладка

    товара и приветливый персонал .

  4. До 85% аналогичных приобретений составляют недорогие товары массового спроса.
  5. Клиенты движутся по торговому залу в основном против часовой стрелки.
  6. Отдельная выкладка товара за пределами торговой секции (к примеру, из отдела снеков к отделу сопутствующих товаров) может поднять продажи продукции до 400 процентов. Совместное размещение на одной полке либо в близи от главного сопутствующих товаров способно расширить продажи и того, и другого продукта на 150—180 процентов.
  7. Большая часть клиентов (правши) предпочитают идти прямо, не поворачивая налево либо направо, но имеют тенденцию наблюдать и брать товары справа.
  8. Сильные места:

  • Полки с правой стороны в направлении перемещения клиентов
  • Пересечения последовательностей полок в магазине
  • Места с хорошим фронтальным обзором
  • Пространство около кассы
  • не сильный места:
      • Полки с левой стороны по ходу перемещения клиентов
      • Углы магазина
      • Места около входа в магазин

      Источник: profito59.ru

      Доходы и расходы продуктового магазина

      Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

      • 13 Способов увеличить выручку магазина

        20 октября 2013 1. Pos-материалы – это рекламные конструкции (таблички, стойки, воблеры, стикеры и т.д.), каковые находятся в торгового зала. Такие…

      • Как увеличить прибыль интернет магазина

        Имеется всего 5 направлений трудясь над которыми возможно этого достигнуть, вот они: необходимо завлекать больше новых клиентов необходимо приобретать от…

      • Бизнес-план магазина одежды

        В большинстве случаев бизнес-замысел готовят для инвестора или банка, реже – для себя, а напрасно, поскольку это намного ответственнее. Проанализировав…

      • 17 Примеров как увеличить конверсию лендинга

        Конверсия лендинга зависит от десятков подробностей. Любая из них способна или убить рекламный бюджет, или принести немыслимую прибыль. Многие…

      • Российские магазины начинают принимать alipay

        В ближайшее время российские магазины начнут принимать платежи через китайскую платежную совокупность Alipay. Проект стартует в Москве,…

      • Магазины где можно расплатиться через webmoney

        Скидка » Альфа » Магазины где возможно расплатиться через webmoney сервисы россии и Популярные магазины, где возможно расплатиться за и Принимают яндекс…