Секреты продаж
Товароведам
Факт, что продукция в вашем магазине продается прекрасно, еще не означает, что она продается лучше чем у соперников. Отличие между понятиями «прекрасно» и «лучше вторых» довольно часто определяется одним единственным словом – мерчандайзинг.
Мерчендайзинг – комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж, включающий в себя размещение товаров и разработку стратегии рекламной помощи в местах их продажи.
- В то время, когда клиент приходит в магазин, он тратит от 10 до 20 секунд на то, дабы выбрать нужную марку из того либо иного ассортимента.
- 95% клиентов, входящих в торговую точку останавливаются, пройдя 1/3 магазина. Исходя из этого в данной части магазина направляться выкладывать товар, требующий повышения продаж.
- Статистика гласит: от 60% до 80% приобретений мы совершаем стихийно. Кроме того в случае если ответ о приобретении принято заблаговременно, выбор той либо другой марки в 7 из 10 случаев осуществляется конкретно в магазине. На стихийность приобретения воздействуют POS-материалы (полиграфическая продукция на местах продаж). Реклама на месте продажи увеличивает покупательную свойство в 3—5 раз, конечно грамотная выкладка
товара и приветливый персонал .
- До 85% аналогичных приобретений составляют недорогие товары массового спроса.
- Клиенты движутся по торговому залу в основном против часовой стрелки.
- Отдельная выкладка товара за пределами торговой секции (к примеру, из отдела снеков к отделу сопутствующих товаров) может поднять продажи продукции до 400 процентов. Совместное размещение на одной полке либо в близи от главного сопутствующих товаров способно расширить продажи и того, и другого продукта на 150—180 процентов.
- Большая часть клиентов (правши) предпочитают идти прямо, не поворачивая налево либо направо, но имеют тенденцию наблюдать и брать товары справа.
- Сильные места:
- Полки с правой стороны в направлении перемещения клиентов
- Пересечения последовательностей полок в магазине
- Места с хорошим фронтальным обзором
- Пространство около кассы
- Полки с левой стороны по ходу перемещения клиентов
- Углы магазина
- Места около входа в магазин
Источник: profito59.ru
Доходы и расходы продуктового магазина
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
13 Способов увеличить выручку магазина
20 октября 2013 1. Pos-материалы – это рекламные конструкции (таблички, стойки, воблеры, стикеры и т.д.), каковые находятся в торгового зала. Такие…
-
Как увеличить прибыль интернет магазина
Имеется всего 5 направлений трудясь над которыми возможно этого достигнуть, вот они: необходимо завлекать больше новых клиентов необходимо приобретать от…
-
В большинстве случаев бизнес-замысел готовят для инвестора или банка, реже – для себя, а напрасно, поскольку это намного ответственнее. Проанализировав…
-
17 Примеров как увеличить конверсию лендинга
Конверсия лендинга зависит от десятков подробностей. Любая из них способна или убить рекламный бюджет, или принести немыслимую прибыль. Многие…
-
Российские магазины начинают принимать alipay
В ближайшее время российские магазины начнут принимать платежи через китайскую платежную совокупность Alipay. Проект стартует в Москве,…
-
Магазины где можно расплатиться через webmoney
Скидка » Альфа » Магазины где возможно расплатиться через webmoney сервисы россии и Популярные магазины, где возможно расплатиться за и Принимают яндекс…