Всем хорошего времени дней. Вот и настало время для моего первого обзора. Всего в Лондон из Борисполя летают две а/к, это British Airways в Heathrow(один рейс в сутки) и МАУ в Gatwick(2 рейса в сутки).
Мой выбор пал МАУ из за более дешевизне билета.
Вот краткая информация о рейсе.
Дата вылета: 17 июля 2014
Аэропорт вылета: Борисполь, терминал Д
Самолет: Boeing 737-900ER UR-PSI
Рейс: PS-111 вылет в 10:00
Аэропорт прилета: London Gatwick, терминал South
И сейчас обо всем по порядку.
Дорога в аэропорт
В Борисполь возможно добраться на автобусе, что отправляется от центрального вокзала. Цена проезда 60 гривен. Либо же на такси, цена проезда от центра Киева приблизительно 200-250 гривен. В возможности планируют строить аэроекспресс, но на данный момент в Украине данный вопрос не актуален.
Я добирался в аэропорт на машине. Дорога в Борисполь утром безлюдная, добрался за 20 мин..
Подъезжаем к аэропорту
Слева идет стройка помой-му многоуровневой парковки. А потом развязка, налево терминал D, а прямо терминалы B и F.
Мы поднимаемся наверх в зону вылетов интернационального термина D. Она находится на втором этаже. Перед терминалом расположена остановка автобусов следующих из Киева.
И вот мы прибыли к терминалу.
Аэропорт Борисполь терминал D
Аэропорт Борисполь основная воздушная гавань Украины. Базисный перевозчик аэропорта — МАУ. В 2013 году обслужил меньше чем 8 миллионов пассажиров. на данный момент трудятся два пассажирских терминала D(все чартеры и международные рейсы) и В(внутренние и чартерные рейсы). Между терминалами курсирует автобус каждые 15 мин.. С октября этого года собираются перевести внутренние рейсы в терминал D. В терминале D 11 телетрапов.
Я приехал за 2:15 до рейса.
Вход в терминал
И территория перед ним
Вхожу в терминал и наблюдаю на табло. Утром разлет большинства рейсов МАУ.
Из за того что я приехал раньше собственных друзей в аэропорт, было время погулять по терминалу.
Представительства авиакомпаний
Территория ожидания и кафе
Стойки регистрации и представительство МАУ
Киоск независимой регистрации
Пункт упаковки багажа
И вот приехали мои приятели и настало время для регистрации на рейс. Простояв в очереди 15 мин., я взял долгожданный посадочный талон. К сожалению досталось упрохода.
И потом я следую на паспортный контроль, где снова же простоял около 15 мин.
Пройдя все аэропортовские формальности я наконец то попадаю в чистую территорию. В терминале Д протяженность галереи достигает 870 метров. Прошлый мой визит в терминал Д был прошлым летом и тут случились большие трансформации.
Добавилось пара магазинов duty free и кафе. Скоро отыскал собственный выход на посадку и сейчас у меня имеется 30 мин. для прогулки по аэропорту.
Магазины Duty Free.
Галерея терминала с панорамными окнами из которых раскрывается красивый вид летное поле.
По большей части в мой объектив попадали борты МАУ. Со временем прилетели Туркиш и Аэрофлот, но к сожалению заснять их не удалось
Один из 5 Embraer 190 во флоте МАУ.
Ну конечно же база флота Боинги 737.
И вот к телетрапу подрулил отечественный самолет и сразу же началось обслуживание. Загрузка питания.
Места для ожидания.
Не обращая внимания на большое количество и застройку терминала утренних рейсов, галерея аэропорта выглядит пустоватой.
Место для курения.
Рядом с нашим самолетом стоит брат Boeing 737-900 UR-PSL.
И позже я решил прогуляться в второй финиш галереи. Но к сожалению ничего занимательного в том месте не нашёл
Duty free.
Доставшийся по наследству от Аэросвита Boeing.
Царство Интернациональных Авиалиний Украины.
И вот пришло время на посадку и помчался к собственному гейту.
В самолёте
Как я уже сказал нам на рейс достался Boeing 737-900ER UR-PSI. Полученный напрямую с завода 26 июля 2013 года. На момент рейса самолету был ровно год.
К счастью это один из немногих самолетов МАУ у которого обычная компоновка салона на 189 мест.
И вот мы зашли в самолет. Кресла кожаные, светло синий цвета. Самолет еще вонял заводом. Состояние совершенное.
Вид с моего места на эконом класс.
И вот через полчаса по окончании посадки взлет, на 15 мин. позднее расписания. К сожалению видов из окна будет мало, потому что сидел не у окна.
По окончании взлета я начал изучать содержание кармашка.
Инструкция по безопасности
И вот в издании страничка о флоте МАУ
Панель над головой стандартная для Boeing 737NG
Места для ног достаточно
И где то через час по окончании взлёта началась самая вкусная часть этого перелёта, в частности подача завтрака. Обслуживало данный рейс 4 бортпроводника, 2 в бизнесе и 2 в экономе. Наличие питания было для меня сюрпризом, поскольку в МАУ с марта 2014 года ввели платное питание.
На рейсах до 180 мин. предлагают лишь чай и кофе. Продолжительность этого рейса 3:15 мин. так что нам внесли предложение картошку с помидорами и омлетом, фрукты на булочку и десерт с маслом.
Само собой разумеется это робко для этого перелёта, но однако лучше чем ничего. Омлет с картошкой были тёплыми, что обрадовало.
Ну а вот такое платное меню. Не так долго осталось ждать должны будут ввести полноценное платное питание, стоить оно будет если не ошибаюсь 9 евро.
По окончании завтрака на сообщение вышел капитан и поведал занимательную данные о полёте. Рейс проходил на высоте 10400 метров, скорость 740 км/ч и пролетали мы над такими государствами как Украина, Польша, Германия, Англия и Нидерланды.
Cейчас будет пара видов из иллюминатора.
Кроме этого включали подсветку Sky Interior что порадовало.
Ну и вот начальник заявил о заходе на посадку. Я передал фотоаппарат собственному приятелю что сидел у окна и он сделал несколько хороших снимков.
Рядом от Лондона
За пара секунд до rfcfybz.
И вот мы удачно совершили посадку в Gatwick Iternational airport. Посадка была совершенной, благодарю экипажу.
Аэропорт Gatwick.
И вот мы уже катимся по ВПП.
Реверс и airbrakes в работе
Gatwick это царство Virgin Atlantic, easyjet и British Airways.
Удалось сфотографировать 767-й Caribbean Airlines:)
И 737 Меридианы
И вот мы подрулили к телетрапу. По соседству A319 Air Malta and Virgiin Atlantic
Когда мы остановились, большая часть пассажиров повставали не смотря на то, что мин. 10 возможно было еще нормально посидеть.
Дорога от отечественного гейта до паспортного контроля была весьма продолжительной. Мы шли мин. 10-15. Понравилось наличие травалаторов аэропорту.
Табло прилета.
Мне удается сделать последний снимок дримлайнера и 747 и мой телефон садится
А дальше была огромная очередь на паспортный контроль в которой мы утратили около часа. И вот взял багаж и я в Лондоне.
Итоги:
В целом перелётом остался доволен. Терминал Д аэропорта Борисполь начинается, он уже не таковой пустой как был раньше, появляются кафе, магазины. Правда в текущем году в аэропорт прекратили лететь Emirates, а Norwegian Air Shuttle и Swiss заявили что с октября закроют рейсы в Киев.
МАУ на этом рейсе показала как весьма кроме того хорошая компания. Новый самолет, цена билета ниже чем у соперника. Сервис на этом перелёте был довольно обычным.
Аэропорт Gatwick не пришолся по нраву огромными очередями на паспортный контроль и весьма запутанной планировкой.
Ну вот и все. Всем благодарю кто уделить время на мой обзор. В следующем обзоре обрисую более детально Gatwick.
Источник: www.airlines-inform.ru
Международные Авиалинии Украины (МАУ) Боинг 737-800 Полный полет — Лондон Киеве
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Люксембург планирует к 2020 году потеснить лондон в качестве мирового финансового центра
На сегодня общепризнанной столицей европейских, а, возможно, и мировых финансов принято вычислять Лондон. Но сейчас на эту респектабельную и приносящую…
-
Финансисты чаще других хотят перейти в новую отрасль
Все, что вы желали знать о переходе в другую отрасль взрослого здорового человека. За год в «Антирабстве» я совершила более 1800 консультаций о карьере….
-
Как правильно выбивать долг
В данной теме рассказывается о том, как правильно РП отыграть выбивание долгов и ставку крыш. Большая часть новичков не имеют понятия, как выбивать…
-
Общие вопросы о выборах / смысл ходить на выборы
— Мне думается, что итог выборов всегда фальсифицируется. Стоит ли по большому счету ходить на выборы? какое количество людей должно не прийти на выборы,…
-
Как выплатить долги, да еще увеличить свой доход?
Создатель: admin Как выплатить, дабы постоянно оставаться при деньгах, к тому же наряду с этим расширить собственный доход? Вероятнее, для многих такая…
-
Платежная система paypal: как пользоваться системой, регистрация, как пополнить paypal
Здравствуйте, читатели http://tempofox.com/. У меня стоит задача не только говорить про рынок Форекс. Так как торговля на валютном рынке – это не только…