В условиях глобального финансового кризиса громадную популярность набирают способы борьбы с кризисом. Антикризисные менеджеры предлагают разные методы преодоления неприятности. Одной из действенных мер, имеется оптимизация затрат методом понижения себестоимости товара либо услуги.
В то время, когда сумма полученная от выручки равна сумме постоянных и переменных затрат, то предприятие находится в точке безубыточного производства. Само собой разумеется, нахождение в точке безубыточности лучше, чем появляться ниже ее. Но необходимо стремиться к лучшему, и мы будем стремиться преодолеть точку безубыточности в хорошую сторону.
Как это не очевидно, но организация в обязательном порядке обязана трудиться с прибылью, по таким обстоятельствам:
- нереально обеспечивать безубыточную деятельность компании на ощутимом отрезке времени, поскольку не всегда удается неожиданные затраты сходу перекрыть соответствующими доходами;
- в случае если организация снабжает безубыточность, с большим трудом сводя финиши с финишами, а затраты имеют тенденцию к превышению доходов, то со временем эту компанию ожидает неминуемое банкротство;
- компания обязана обязательно развиваться, а для этого необходимы свободные средства либо источники прибыли;
- акционеры и учредители рассчитывают на получение в срок барышов, каковые смогут выплачиваться лишь из чистой прибыли;
- в случае если счет убытков и прибылей компании не имеет хорошего сальдо, тяжело рассчитывать на результативное денежное сотрудничество с контрагентами и партнёрами.
Стабилизиционый менеджмент, оптимизация затрат предприятия
Мало трудиться с прибылью, которая значится в документах бухучёта, — нужно вести дело так, дабы дебиторская задолженность фактически отсутствовала, а на банковском счете всегда находились достаточные оборотные средства. В случае если практически обстановка другая, то нужно принимать самые срочные меры по выходу из критического положения.
Для минимизации происхождения неприятных неожиданностей любая организация систематически планирует расходы и свои доходы. В большинстве случаев годовую смету увязывают с ответом кратковременных и долговременных программ, вытекающих из поставленных целей и решаемых на данном отрезке времени задач. Бухгалтерский баланс организации (за три последних месяца, полугодие, девять месяцев и отчетный год) разрешает оценить фактическую работу и сравнить ее с утвержденной сметой (бюджетом).
Ясно, что, сверяя фактические результаты с плановыми всего четырежды в год, намного тяжелее при необходимости исправить положение, чем делая это каждый месяц. В прекрасно организованной компании необходимым есть еженедельное подведение бухгалтерией итогов деятельности.
Составляя смету организации, не нужно забывать вероятные затраты, а также на:
- поддержание нового и закупку оборудования имеющегося в работоспособном состоянии;
- оплату сырья, расходных материалов, скоро изнашивающихся и малоценных предметов;
- выплату заработной платы;
- приобретение источников энергии;
- содержание либо аренду помещений, строений, транспорта и сооружений;
- обеспечение складских и охранных мероприятий, и погрузочно-разгрузочных работ;
- перечисление налогов и других необходимых платежей;
- рекламу, сообщение, командировки и проведение аудиторских испытаний;
- оплату одолжений банков и других кредитно-денежных учреждений.
Еще 10—15% планируемых на год затрат нужно предусмотреть в позиции «неучтенные затраты».
Составляя годовую смету, направляться обезопасить организацию от неприятных неожиданностей, учтя такие общеэкономические факторы, как инфляционные ожидания и фактическая инфляция, рост стоимостей, увеличение прожиточного минимума и нужные вследствие этого трансформации должностных окладов.
Прекрасно продуманная смета (годовой бюджет) формирует определенную стабильность в работе, даже в том случае, если приходится ее корректировать в связи с трансформациями окружающей обстановки.
Этапы работы со сметой
- Определение задач и целей организации на период планирования в увязке с кратковременными и долговременными программами.
- Анализ принятых на себя обязательств с учетом потребностей в сотрудниках, материальных ресурсах, рабочих средствах и системах обработки информации, одолжениях вторых организаций и т.п.
- Сбор нужных данных и систематизация накопленной информации с применением опыта последних периодов.
- Ответ о номенклатуре включаемых позиций и значении их цифровых показателей с учетом
задач бюджета и отличия целей прошлого года от планируемых на данный момент и трансформаций нынешних условий работы довольно соответствующих в прошлом.
- редактирование и Анализ подготовленного проекта сметы с учетом проверки его действительности, спроса и сезонных колебаний предложения, срока оформления соответствующих продвижения и документов денежных средств, соответствия принятым в организации действующему законодательству и требованиям.
- Утверждение управлением окончательного варианта либо его исправление по сделанным замечаниям.
- Выполнение утвержденного бюджета и контроль над отклонениями либо нарушениями. Данный ответственный этап предусматривает:
- тщательный учет фактических расходов и доходов;
- систематическое наблюдение за непредвиденными трансформациями перед тем, как их количество перейдет в уровень качества и создаст значительную проблему;
- обеспечение сохранности документов: первичных, отчётности и бухгалтерского учёта, наличности и безналичных средств, балансового и забалансового имущества;
- обнаружение неточностей либо упущений, каковые не нужно скрывать, а наоборот, принципиально на них реагировать и оперативно ликвидировать.
Тщательное исполнение обрисованного выше, исключение излишеств, спонтанных и неучтенных затрат разрешают сократить издержки и снижать себестоимость готовой продукции.
Дополнительным замечательным источником понижения себестоимости может служить периодический анализ хозяйственной деятельности организации с целью изыскания резервов увеличения производительности труда методом :
- совершенствования разработок и применяемых технологических процессов производства продукции;
- рационализации организационной структуры, штатного расписания, должностных обязанностей и системы управления;
- увеличения квалификации исполнителей на всех их заинтересованности и уровнях в итогах собственного труда, и персональной ответственности;
- создания действенной совокупности стимулирования сотрудников, как морального, так и материального.
Понижению себестоимости создаваемой компанией продукции кроме этого содействует исключение ненужных затрат методом грамотной организации делопроизводства на рабочих местах.
Это статья Оптимизация затрат
Оптимизируйте затраты
Стремиться минимизировать затраты — не означает функционировать в ущерб заинтересованностям дела, только бы избежать затрат задачу направляться решать, отыскивая оптимально вероятное соотношение расходов и доходов.
Ответ может пребывать в следующих направлениях:
- Прямое понижение издержек производства за счет поиска внутренних ресурсов (к примеру, сокращение управленческих штатов и расходов, понижение материальных затрат, увеличение производительности труда и т.п.).
- Относительное понижение издержек производства (в основном в части условно-постоянных затрат) за счет повышения количеств производства продукции. Наряду с этим на единицу готовой продукции будут затрачиваться значительно меньшие средства.
- Проведение грамотных исследований рынка для создания конкурентоспособных предложений с целью стимулирования увеличения количества закупок постоянными клиентами и привлечения новых клиентов.
- Установление в организации твёрдой денежной дисциплины, в то время, когда ответ о расходах в праве принимать одно лицо либо пара важных лиц, четко оговоренных приказом начальника компании.
Учитывайте сходу нужные капитальные вложения и требуемые эксплуатационные затраты
Рассчитывая затраты, нужные и достаточные для старта нового дела, в большинстве случаев, выбирают вариант, требующий мельчайших капитальных вложений. Суммируя цена разработки проекта, строительства сооружений, монтажа и закупки оборудования, отработки разработки и т.д. принимают самые дешёвые технические ответы. Наряду с этим кроме того не вспоминают (и, тем более, не подсчитывают), во что эти ответы обойдутся потом, как это отразится на уровне эксплуатационных затрат.
Основное — минимизировать начальные затраты.
Это достаточно частая ошибка небогатых и экономически слабо подготовленных людей. Принципиальная ущербность для того чтобы подхода содержится в том, что капитальные вложения — это разовое явление, хоть и денежно большое, а эксплуатационные затраты — значительно меньшие, но повторяющиеся с каждым годом в течении многих лет.
Предприниматель обязан выбирать оптимальное ответ в обязательном порядке с учетом нужных капитальных вложений и требуемых эксплуатационных затрат. Народная мудрость гласит: «Скупой платит два раза». Это особенно актуально для предпринимателей, у которых не хватает продуманное и не хорошо просчитанное ответ может оказаться непоправимо разорительным.
И наоборот, предусмотрительный, расчетливый взор в будущее снабжает долгое поступление прибыли.
Источник: bizkiev.com
пути снижения себестоимости продукции на предприятии дипломная работа
Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как снизить себестоимость продукции
18.7. Пути понижения себестоимости продукции, работ и?одолжений В условиях перехода к рыночной экономике значение и роль понижения себестоимости…
-
Методы определения себестоимости продукции
11.2. Способы определения себестоимости продукции Под себестоимостью продукции, услуг и работ понимаются выраженные в финансовой форме затраты всех видов…
-
Как найти полную себестоимость продукции
Знание собственных затрат и умение разбираться в производственных расходах оказывает помощь принимать оптимальные управленческие и денежные ответы….
-
Что такое операционные расходы
затраты и Операционные расходы. Операционные издержки. Операционные убытки. Операционные затраты либо операционные затраты (англ. OPEX. сокр. от…
-
Себестоимость как экономическая категория
Послать собственную хорошую работу в базу знаний легко. Применяйте форму, расположенную ниже. Подобные документы Себестоимость продукций как наиболее…
-
Тема 7. издержки производства и калькулирование себестоимости продукции
3. Калькулирование себестоимости продукции Калькулирование себестоимости продукции (работ, одолжений) – это исчисление величины затрат, приходящихся на…