В последних числах Августа в «Альфа-лаборатории» состоялась первая встреча Agile Product Meetup, посвященная созданию современных продуктов и сервисов. Страно, но факт: собравшиеся на встречу проектные менеджеры и продуктологи из Тинькофф-банка, банка «Открытие», Альфа-банка и других кредитных учреждений, жестко соперничающих между собой на рынке, нашли возможность поболтать об актуальных проблемах организации работ над проектами открыто и дружелюбно.
Но, во встрече принимали участие не только банкиры, но и представители трэвел-индустрии, e-commerce, телекомов. Быть может, как раз то, что встреча была кросс-индустриальной, и разрешило встать над сиюминутной борьбой и заметить задачи и общие проблемы в борьбе с неэффективностью, нехорошей организацией процессов и, в конечном итоге, со временем.
Темой первого клуба стали люди, в частности необыкновенные подходы к совокупности управления. В рамках первого мероприятия собрались увлекательнейшие кейсы — от первых результатов применения холакратии в «Кнопке» до подробного разбора организации workflow и структуры проектных групп в проектах разработки мобильных приложений в Тинькофф-банке. Но, как и ожидалось, самыми занимательными в митапе стали не презентации, а свободные дискуссии на протяжении них и по окончании.
По словам директора по формированию портала Банки.ру Алексея Пучкова, «впечатлил разбор конкретных кейсов, а не пересказ теории, опытная и вместе с тем неформальная воздух. Ну и классный офис „Альфа-лаба”».
Возможно утверждать, что на площадке «Альфа-лаборатории» в данный вечер собралась несколько единомышленников, объединенная неспециализированным пониманием того, что сейчас лишь эластичные способы, эластичные процессы, нестандартные подходы к управлению смогут разрешить другим компаниям и банкам изменяться с той скоростью, которой требует изменяющаяся под давлением digital-скоростей среда бизнеса.
Директор технологий и центра инноваций электронного бизнеса Альфа-банка Надежда Авданина по окончании окончания митапа поделилась собственными первыми впечатлениями: «Мы сначала волновались, что не отыщем отклика среди продуктологов, трудящихся сейчас в digital. Что народ побоится делиться и обмениваться опытом. Плюс для нас было ответственным не просто предоставить площадку под некоторый актуальный баззворд.
Мы желали отыскать самых увлекательных, самых впечатляющих, с позиций разработки и внедрения продуктов, продуктологов. Таких людей, продукты которых являются вправду хорошими. Тема была самая животрепещущая для всех нас – команда разработки продукта.
Мы думаем, что это наиболее значимое, к чему сейчас должно быть приковано внимание тех, кто формирует продукты. По причине того, что, не обращая внимания на то, что мы все „про технологии”, мы командами, в которых трудятся люди, создаем продукты для других людей, и как раз от людей зависит успех каждой отечественной инновации, каждого отечественного внедрения».
Алексей Марей, Сергей Дмитриев. Путь трансформации Альфа-Банка
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Банк в чате, первый российский опыт
Русским пользователям стал дешёв TalkBank — виртуальный банк, банковской картой и счётом в котором возможно руководить через чат-бота в мессенджере…
-
Чек-лист для банка, который хочет завести себе чат-бота
Бот — это что-то наподобие домашнего питомца и помощника в один момент: за ним необходимо заботиться, его необходимо терпеливо тренировать и тогда он…
-
Банки перестают стесняться гибких методологий разработки
Пятьсот сотрудников испанского BBVA трудятся в маленьких командах эластичной (agile) методологии разработки продуктов scrum. За год число сотрудников…
-
Отзыв лицензии у банка «Смолевич», последнего регионального банка в Смоленской области, показывает на две фундаментальные неприятности русском финансовой…
-
Сергей меднов: «золотое время для банков закончилось»
Во втором интервью со старшим вице-президентом банка «Открытие» Сергеем Медновым мы поболтали о волне цифровой изменении, которая накрывает финсектор,…
-
Помощник главы ПАО «Ак Барс» банк Татьяна Жаркова на форуме Finopolis 2016 поведала Bankir.Ru о том, как маркетплейсы меняют подходы к сотрудничеству…