Почему не работают терминалы в беларуси

Почему не работают терминалы в беларуси

Для пополнения баланса учетной записи через терминалы Qiwi нужно поочередно выполнить следующие шаги:

1. Запишите код вашей учетной записи. Код находится в личном кабинете в правом верхнем углу:

либо в платежном документе:

2. В платежном терминале выберите получателя платежа: Оплата одолженийИнтернетМинская областьХостинг Отыщите логотип Active .

3. После этого введите код вашей учетной записи и надавите кнопку «Вперед ».

4. Подтвердите правильность введенных данных и надавите кнопку «Вперед» .

5. Осуществите оплату.

Для пополнения баланса учетной записи через терминалы Paynet нужно поочередно выполнить следующие шаги:

1. Запишите код вашей учетной записи. Код находится в личном кабинете в правом верхнем углу:

либо в платежном документе:

2. В платежном терминале выберите получателя платежа: Интернет-платежиХостинг Отыщите логотип Active .

3. После этого введите код вашей учетной записи и надавите кнопку «Дальше ».

4. Подтвердите правильность введенных данных и надавите кнопку «Подтвердить» .

5. Осуществите оплату.

В течение некоего времени

(до 60 мин.) платеж будет машинально зачислен на баланс вашей учетной записи, по окончании чего оплату возможно привязать к конкретному заказу.

1. Авторизуйтесь в личном кабинете. применяя собственные пароль и имя пользователя. Вы кроме этого имеете возможность выбрать предпочитаемый язык интерфейса. Для входа в совокупность надавите кнопку «Вход ».

2. На основной странице выберите раздел «Денежные документы » и откройте вкладку «счёта и Неоплаченные заказы ».

3. Отыщите заказ, что необходимо оплатить, и кликните по номеру этого документа.

4. В открывшемся описании заказа перейдите во вкладку «Документы », поставьте галочку наоборот соответствующего документа и надавить кнопку «Открепить ».

5. По окончании завершения операции кликните на кнопку «Присоединить существующие платежные поручения », выберите дешёвый документ с суммой оплаты и надавите «Прикрепить ». В случае если все сделано правильно, вы заметите сообщение «Документ прикреплен ».

6. По окончании привязки оплаты во вкладке Общее статус заказа изменится на Предоставляется и по окончании успешного завершения – на Выполненный .

Источник: my.activecloud.com

Почему терминалы ТТС не работают

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: