Почему в transferwise нет отдельного аналитического департамента

Почему в transferwise нет отдельного аналитического департамента

TransferWise — основанная в 2011 году в Эстонии и базирующаяся в Лондоне компания p2p-переводов, поддерживающая переводы валют по более чем 300 маршрутам и снабжающая годовой количество переводов ?3 млрд. Штат компании — 500 сотрудников, из которых всего восемь — аналитики. Джефф Макклеланд, ведущий аналитик в TransferWise,  делится опытом построения BI-политики денежной компании.

В TransferWise нет выделенной команды BI, но это не означает, что мы не занимаемся анализом данных. Практически все принимаемые нами решения основаны на итогах анализа. Цель отечественных аналитиков содержится в том, дабы их работа приводила к значимым итогам — и скоро.

Основной ужас аналитика — запутаться в формулах.

Основной ужас аналитика — запутаться в формулах. Имеется сценарий куда хуже: в то время, когда аналитик трудится и предоставляет инсайты и передовые результаты, а другая часть компании их игнорирует.

Данный сценарий может начаться с самых лучших побуждений — аналитик решает непростую проблему и рассылает прекрасную инфографику либо презентацию, но не известно почему, по окончании того как материалы были прочтены и аналитика с признательностью похлопали по плечу, никто ничего не поменял. Возможно, коллеги не осознали данные? Либо просто не приняли ее за управление к действию?

Либо, возможно, легко в начале были заданы инсайты аналитика и неправильные вопросы — это ключ не от того замка?

В TransferWise мы не закрываем отечественных аналитиков в отдельный BI-департамент, поскольку думаем, что «думать» неотделимо от «делать». Отечественные аналитики входят в состав операционных команд, сидя рядом с инженерами и продуктовыми менеджерами.

Независимо от того, чем занимается обособленная команда — помощью операционной деятельности, валютами либо повышением производительности, цель аналитика оказать помощь команде добиться большого результата, делая все, что может пригодиться для хорошего и постоянного повышения главных показателей. Это разрешает аналитикам расставлять приоритеты в работе — чем яснее конечная цель, тем несложнее сообщить, может ли работа в каком-либо направлении дать итог, и тем несложнее отказаться от малорезультативных направлений.

Нужно израсходовать какое-то время на «игру от обороны», но больший эффект компании дает «игра от нападения».

Аналитики вольны трудиться над любым проектом, улучшающим показатели команды, но мы рекомендуем им не увлекаться «игрой от обороны» — так мы именуем постройку инфраструктуры данных, запуск и подготовку отчетов, добавление и исправление багов нескончаемых новых показателей и разрезов в отчетные формы. Само собой разумеется, нужно израсходовать какое-то время на «игру от обороны», но мы осознали для себя, что больший эффект компании дает «игра от нападения».

«Игрой от нападения» мы именуем применение данных для поиска новых возможностей того, что еще компания может сделать для собственных клиентов. Так как отечественные аналитики глубоко вовлечены в работу команд, довольно часто члены команды дружно разрешают расставить приоритеты в этом анализе «от нападения» и с нетерпением ожидают результатов анализа, что ведет к востребованности кроме того самой малой доли работы аналитиков.

То, что отечественные аналитики не выделены в особенное подразделение, разрешает им не стать «узким местом» для данных. В TransferWise любой сотрудник может применять эти чтобы получить ответы, посредством аналитика либо без такой. Все сведенья одинаково доступны для всех сотрудников, и мы обучаем отечественных сотрудников действенно пользоваться данной возможностью, причем аналитики выступают в роли менторов, применяя собственную экспертизу для ответа самые сложных вопросов.

Это ведет к тому, что штат аналитиков у нас небольшой, и они смогут не отвлекаться на формирование отчетов для других сотрудников.

Мы думаем, что основная сокровище BI — это результаты, каковые следуют по окончании анализа, в случае если же для клиентов по окончании анализа ничего не изменяется, то анализ ненужен. Любая отечественная команда встраивает элементы аналитики во все, что они делают, и это разрешает аналитикам фокусироваться именно на тех вопросах, решения которых будут иметь большие последствия.

Как перевести деньги с Польши или других стран в Украину c TransferWise

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Почему мировые банки не спешат внедрять блокчейн

    Банки обожают поболтать о новейшей технологии и о тех революционных переменах, каковые она принесет в денежную отрасль, пишет Business Insider. Но пока…

  • Почему глава jp morgan chase не боится компаний финтеха

    Джейми Даймон не относится к фанатам финтеха, говорится в публикации Порции Кроу на портале Business Insider. Тогда как большая часть на Уолл-стрит…

  • В 2017 году начнется реформирование оставшейся части банковской системы

    Глава комитета Госдумы России по денежному рынку Анатолий Аксаков на пресс-конференции 20 декабря 2016 года в пресс-центре МИА «Российская Федерация…

  • Десять фактов о big data и предиктивной аналитике

    В одном из выступлений на Teradata Partners в Анахейме раздалась фраза, что больше половины пользователей средств предиктивной аналитики на базе…

  • Почему почти традиционный банкинг останется жить? после должных трансформаций, конечно

    Уже любой уважающий себя специалист знает, что каждые технологические циклы неизбежно проходят стадию хайпа — ажиотажа со стороны самой широкой публики,…

  • Монолит безнадежно устарел

    Монолитные компании принадлежат веку индустриальному, платформы же — детища века цифрового. Крис Скиннер рассуждает об этом трансформации в…