Последние пара лет для русского банковской отрасли стали периодом поглощений и слияний. Как же переживают это время эксперты по информационным разработкам, на долю которых выпала сложная задача унифицировать ИТ-совокупности?
Bankir.Ru запускает серию маленьких интервью об унификации совокупностей с ИТ-директорами банков, отметившихся большими приобретениями.
ИТ-эксперты трех больших банков поведали Bankir.Ru о том, из каких этапов состоит интеграция различных совокупностей, и главных сложностях этого процесса. Серия мини-интервью будет размещена в течение данной семь дней.
Я не обожаю платить за услуги, которыми не пользуюсь
Несколько месяцев назад я зашла в один большой банк закрыть счет за ненадобностью. У меня не сохранился контракт открытия счета, а опыт подсказывал, что в нем могло быть написано, какая сумма взымается за обслуживание при отсутствия оборотов по счету. Я не обожаю платить за услуги, которыми не пользуюсь, исходя из этого не поленилась добраться до ближайшего отделения.
Ближайшего в условиях Москвы — значит, расположенного в получасе езды от дома и без возможности законно припарковаться у входа.
Банк был несколько лет назад куплен соперником, и сейчас в совокупности бардак
Приветливая операционистка поведала, что за обслуживание счета платить не нужно ни в каком случае. Кроме этого она была счастлива закрыть мой счет, но для этого от меня требовалось заплатить $23 задолженности. Откуда взялся долг, она не знала, а открытая ею финансовая система сперва продолжительно висела, а позже не дала ответа на данный вопрос.
Женщина развела руками: дескать, отечественный банк был несколько лет назад куплен соперником, и сейчас в совокупности таковой бардак, что мы не знаем, что откуда взялось.
Покопавшись в памяти, я отыскала в памяти, что именно во время поглощения этого банка у меня закончилась выпущенная им банковская карта. Тогда я намерено заехала в отделение, дабы ее закрыть, и попросила сотрудника не производить новую. Карта стоила $20.
По всей видимости, ее мне все-таки выпустили, но в суете слияния никто не позвонил, дабы известить меня об этом. И вдобавок $3 — это процент за задолженность.
В то время, когда два банка объединяются, совокупности исчисляются десятками, разен и находятся в весьма различных областях: начиная от собственных ИТ-ответов и заканчивая приложениями. За то, дабы все трудилось слаженно и общающиеся с клиентами сотрудники имели возможность внятно отвечать на простые вопросы, важны ИТ-работы.
Первое интервью Bankir.Ru дал Кирилл Меньшов, директор по информационным разработкам банка «Открытие».
Кирилл Меньшов, «Открытие»: «Интеграция занимает от полугода до полутора лет» Банк «Открытие» был организован в следствии интеграции более чем 10 банков разного масштаба, а также таких больших федеральных как НОМОС-БАНК, Ханты-банк и Мансийский банк «Петрокоммерц». Об интеграции ИТ-совокупностей говорит вице-президент, директор по информационным разработкам банка «Открытие» Кирилл Меньшов.
Второе интервью об интеграции ИТ-совокупностей поведал CIO Совкомбанка Альберт Борис.
Альберт Борис, Совкомбанк: «Большинство сложностей связана с людьми» Совкомбанк имеет обширный опыт в приобретении банков. В октябре 2016 года он купил Гаранти банк — Москва и Меткомбанк, в марте 2015 года приобрел русского «дочку» индийской банковской группы ICICI Bank Eurasia, в феврале 2014 года — русского «дочку» американской GE Money — Джи-и мани банк. Помимо этого, в сентябре 2015 года Агентство по страхованию вкладов (АСВ) выбрало Совкомбанк в качестве санатора банка «Экспресс-Волга».
Третье интервью от глава Управления развития информационных совокупностей Бинбанка Дениса Петренко.
Денис Петренко, Бинбанк: «При интеграции банков очень многое зависит от силы воли начальников» Денис Петренко поведал Bankir.Ru о собственном опыте интеграции получаемых банков, в числе которых «Бинбанк Смоленск» «Бинбанк Сургут» и «Бинбанк Тверь», банк «Кедр» и МДМ (юридическое объединение с Бинбанком).
Ток-Шоу ИТ — мир будущего. Банкинг
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Банк в чате, первый российский опыт
Русским пользователям стал дешёв TalkBank — виртуальный банк, банковской картой и счётом в котором возможно руководить через чат-бота в мессенджере…
-
Еще 10 российских банков начинают работать с apple pay в ноябре
С первого ноября еще девять российских банков начнут трудиться с платежной совокупностью Apple Pay. Эксклюзив Сберегательного банка, вопреки прогнозам,…
-
Эльвира набиуллина: чего ждать малым банкам от упрощенного регулирования
«Ненужно использовать трудозатратные, технически сложные меры регулирования, в то время, когда и сложных продуктов нет»,— так прокомментировала…
-
Сергей меднов: «золотое время для банков закончилось»
Во втором интервью со старшим вице-президентом банка «Открытие» Сергеем Медновым мы поболтали о волне цифровой изменении, которая накрывает финсектор,…
-
Глава Ситуационного центра информационной безопасности Газпромбанка на IT Security Forum в Казани поведал Банкир.Ру о подводных камнях при переносе…
-
Угроза поглощения нависла над американскими банками третьего эшелона
Количество слияний и поглощений в банковском секторе США в этом году должно превышать прошлогодние показатели, говорится в статье, которую публикует…