Сколько процентов мыслительной деятельности осуществляется сознательно

Сколько процентов мыслительной деятельности осуществляется сознательно

РФЭИ. ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН. ПСИХОЛОГИЯ. 50 ВОПРОСОВ

[RF-E-208-11-01]

1. Кто из докторов-психологов обосновал биологическую природу полезности хохота?

в) X. Айзенк.

2. Какое понятие легло в базу понятия эмоционального интеллекта?

а) эмоциональность;

б) публичный интеллект;

в) социальный интеллект.

3. какое количество процентов интеллектуальной деятельности осуществляется сознательно?

а) 5%;

в) 20%.

4. Как именуется свойство настраивать собственные эмоции на «волну» переживаний вторых людей?

в) эмпатия.

5. Как именуется учение о связи между внешним его принадлежностью и обликом человека к определенному типу личности?

в) физиогномика.

6. Выберите верное утверждение:

а) чем меньше эмоциогенных обстановок, тем ниже интенсивность чувств в каждой из них;

б) чем больше эмоциогенных обстановок, тем ниже интенсивность чувств в каждой из них;

в) чем больше эмоциогенных обстановок, тем больше интенсивность чувств в каждой из них.

7. Выберите верное утверждение:

а) память есть функцией сознания;

б) память есть функцией предсознания;

в) память есть функцией и предсознания, и сознания.

8. Может ли человек в один момент сосредотачивать внимание на нескольких предметах?

а) разум может заниматься в один момент только одним предметом, но может переходить от одного предмета к второму с изумительной быстротой;

б) разум может сосредотачивать внимание на нескольких предметах одновременно и с высокой концентрацией;

в) разум может сосредотачивать внимание на нескольких предметах, но внимание будет всегда рассеиваться.

9. Из-за чего для лучшей работы мозга необходимо достаточное время проводить на воздухе?

а) по причине того, что на протяжении прогулки человек не напрягает зрение (не просматривает, не наблюдает в монитор), исходя из этого мозг отдыхает;

б) по причине того, что на протяжении прогулки кровь насыщается кислородом, следовательно, мозг также, что крайне важно для его работы;

в) по причине того, что прогулка дает мозгу возможность ни о чем не думать.

10. Выберите верное утверждение:

а) в старости человек более эмоционален, чем в юности; 16.

б) в юности человек более эмоционален, чем в старости;

в) эмоциональность человека есть довольно постоянной величиной.

11. Как именуется психологическое нарушение, заключающееся в неспособности распознавать эмоции и чувства?

а) анорексия;

б) алекситимия;

в) атрофия.

б) нет, не воздействует;

в) да, воздействует, но в малой степени.

13. Как лучше запомнить какой-либо предмет?

а) продуктивная работа мозга никак не связана с тем, сколько часов человек спит;

б) мозг лучше трудится, в то время, когда человек недосыпает, исходя из этого организм постоянно находится в тонусе;

в) мозг по окончании хорошего сна трудится лучше.

15. Как именуется приёмы и искусство запоминания?

а) мнемоника;

б) фрустрация;

в) эмпатия.

16. Как поступить, в случае если вам тяжело что-либо припомнить?

а) сходу обратиться к оригиналу, к примеру, к книге;

б) попытаться оживить собственный чувство, т.е. сперва обраться к собственной памяти, а после этого уже к оригиналу;

18. Какие конкретно органы эмоций именуют яркими?

а) вкуса и осязания;

б) осязания, вкуса и обоняния;

в) зрения и слуха.

19. Из-за чего одни люди лучше запоминают местность, а другие хуже?

а) по причине того, что одним дана такая свойство, а вторым не дана;

б) по причине того, что одни обращают внимание на дорогу, по которой идут, а другие нет;

в) по причине того, что одни умнее, а другие глупее.

20. Выберите верную цепочку рассуждений:

в) интеллект.

23. Для чего употребляется техника присоединения?

а) чтобы приблизиться к ощущению внутреннего состояния собственного собеседника;

б) чтобы расслабиться;

в) чтобы прекратить поток негативных мыслей.

24. Как трудятся полушария мозга?

а) правое – детализирует данные, левое – принимает в обобщенном виде;

б) оба полушария сперва детализируют данные, а после этого обобщают;

в) левое – детализирует данные, правое – принимает в обобщенном виде.

25. Какие конкретно органы эмоций именуют косвенными?

а) осязания, вкуса и обоняния;

б) зрения, осязания и слуха;

в) зрения и слуха.

26. Как трудится интуиция?

а) правое полушарие перестает принимать участие в обработке информации;

б) работа левого и правого полушарий синхронизируется;

в) процесс обработки информации происходит не в лобной, а в височной доле.

27. Какой из вопросов главной в сфере изучения интеллекта?

а) представляет ли собой интеллект

целостное образование либо складывается из совокупности отдельных свойств;

б) может ли интеллект развиваться либо он остается неизменным в течение всей жизни;

в) есть ли интеллект врожденным либо формируется в зависимости от внешней среды.

28. Как именуется свойство мышления, рационального познания?

а) интуиция;

б) сообразительность;

в) интеллект.

29. Что свидетельствует фактор G в теории интеллекта Спирмена?

а) «главный» фактор интеллекта;

б) свойство к рациональному мышлению;

в) развитую свойство воображения.

30. Как осознавать выражение «перцептивные способности»?

а) как способности к управленческой деятельности;

б) как способности к запоминанию;

в) как способности, которые связаны с восприятием.

31. Что такое слишком общий интеллект?

а) то же самое, что конкретный интеллект;

б) то же самое, что и практический интеллект;

в) интеллект, основанный на когнитивных свойствах.

32. Как осознавать выражение «вербальное восприятие»?

а) как свойство создавать сложные математические вычисления в уме;

б) как свойство осознавать устную и письменную обращение;

в) как свойство к рассуждению.

33. Что свидетельствует фактор S в теории интеллекта Спирмена?

в) Пиаже.

36. Правда ли, что человек, владеющий высоким IQ, может достигнуть громадного успеха в жизни?

а) да, это так: большая часть успешных людей имеют большой IQ;

б) нет, это не верно: основное – это высокая мотивация и настойчивость к достижениям;

в) да, без большого IQ успеха добиться нереально.

37. Как осознавать выражение «мнемические способности»?

а) как способности к управленческой деятельности;

б) как способности к новаторству;

в) как способности к запоминанию.

38. В чем состоит эффект Флинна?

а) у каждого последующего поколения коэффициент IQ выше, чем у прошлого;

40. Что появилось раньше – разум либо эмоции?

а) они появились в один момент;

б) разум;

в) эмоции.

41. Выберите верное утверждение:

а) разум напрямую связан с физиологическими процессами в организме, а эмоции – нет;

б) эмоции напрямую связаны с физиологическими процессами в организме, а разум – нет;

в) и разум, и эмоции напрямую связаны с физиологическими процессами в организме.

42. Выберите верное утверждение:

а) чем выше культурный уровень человека, тем громадную сдержанность в проявлении чувств замечают окружающие в общении с ним;

б) чем выше культурный уровень человека, тем более несдержанно он себя ведет;

в) чем ниже культурный уровень человека, тем более сдержанно он проявляет собственные эмоции.

43. Выберите верное утверждение:

а) человек не должен испытывать и чрезмерные удовольствия, и чрезмерные страдания, т.к. это вредит физическому и душевному здоровью;

б) чем больше человек будет испытывать удовольствий – тем лучше, т.к. это полезно для физического и душевного здоровья человека;

в) утраты и страдания усиливают душевное и физическое здоровье человека.

44. Как характеризуется произвольное внимание?

а) оно сосредотачивается только упрочнением воли;

б) оно сосредотачивается при минимальном упрочнении воли;

в) оно сосредотачивается без какого именно бы то ни было упрочнения воли.

45. Выберите верное утверждение:

а) приспособительные возможности человека подвергаются через чур большой нагрузке, в то время, когда человек испытывает хорошие чувства, и не подвергаются нагрузке, в то время, когда человек испытывает отрицательные чувства;

б) приспособительные возможности человека подвергаются через чур большой нагрузке, в то время, когда человек испытывает отрицательные эмоции, и не подвергаются нагрузке, в то время, когда человек испытывает хорошие чувства;

в) чем более интенсивны трансформации, тем выше риск истощения приспособительных возможностей человека независимо оттого, приятны ему трансформации либо нет.

46. Правда ли, что организм может взять стресс от весёлых переживаний?

а) да, стресс, вызванный весёлыми переменами, может оказаться кроме того посильнее, чем стресс от проблем;

б) нет, организм испытывает стресс лишь от столкновения с проблемами;

в) стресс от весёлых переживаний может появиться, но он неизменно незначителен по сравнению со стрессом от негативных чувств.

47. Какие конкретно люди владеют произвольным вниманием, а какие конкретно – непроизвольным?

а) неразвитые люди владеют лишь произвольным вниманием;

б) всем людям в однообразной степени свойственно и произвольное, и непроизвольное внимание;

в) неразвитые люди смогут совсем не владеть произвольным вниманием, но владеют непроизвольным.

48. Что может ухудшить жизненный тонус и продуктивность человека?

а) состояние эйфории;

б) отрицательный эмоциональный фон;

в) состояние безразличия.

49. какое количество эмоций способен распознавать человек к старшему подростковому возрасту?

Источник: www.234555.ru

emerson

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: