На этой неделе Росбанк и ГМИИ им. А. С. Пушкина подписали соглашение о сотрудничестве на три года. Банк собирается оказывать помощь Галерея стран Европы и Америки XIX–XX столетий, и прежде всего — известному на всю землю собранию работ живописцев-импрессионистов.
В музее рассчитывают усилить образовательную и издательскую деятельность, и поддержать реставрацию шедевров, каковые постоянно находятся в пути от выставки к выставке, из музея в музей.
постимпрессионистов работ и Коллекцию импрессионистов из музея имени Пушкина знают фактически все, ее относят к одной из лучших в мире. В нее входят шедевры таких мастеров, как Пьер Огюст Ренуар, Клод Моне, Эдгар Дега, Поль Гоген, Поль Сезанн и другие.
Эдгар Дега Звезда. 1876-1877
На церемонии подписания соглашения директор музея Марина Лошак подчернула, что в мире имеется не меньше хорошие собрания, но именно это — самое известное. «Эти вещи пользуются большим спросом, они через чур известны,— сообщила она.— Их всегда хотят заполучить на собственные выставки множество галерей и музеев. И мы практически разрываемся: с одной стороны, весьма хочется их показывать, с другой — мы должны их сохранить, они нуждаются в ежедневном „докторском осмотре”. И мы рады появлению для того чтобы партнера, что вместе с нами желает отвечать за то, что мы храним».
Пьер Огюст Ренуар Портрет Жанны Самари. 1877
О хрупкости многих шедевров сказала заведующая галереей Ирина Никифорова, приведя в пример известную работу Пабло Пикассо «Девочка на шаре». На обороте картины кроме этого имеется красивый слой — незаконченный портрет. В те времена бедные живописцы применяли холсты по паре раз.
Двойная живопись через чур перегружает базу, и картина фактически «сползает». По данной причине «Девочка на шаре», по сути, не выезжает на другие выставки, неизменно пребывав в музее имени Пушкина.
Насущной проблемой Марина Лошак назвала издательскую деятельность, которая пропагандирует коллекцию галереи. «К сожалению, у нас имеется лишь одно ответственное, громадное издание на русском, но такие издания должны существовать на разных языках мира»,— выделила она.
Клод Моне На лугу. 1876
Глава Росбанка Дмитрий Олюнин заявил, что мысль поддержать галерею не была спонтанной: банк ежегодно переосмысливает собственные подходы к спонсорской помощи, в том числе и в области мастерства. «И правление поддержало ее единодушно»,— указал он и сказал, что инициатив, проектов и идей, по которым возможно сотрудничать с ГМИИ им. Пушкина, довольно много, на данный момент они обсуждаются. Прежде всего планируется сосредоточить внимание на том, что больше связано с французским мастерством, на коллекции постимпрессионистов и импрессионистов, потому, что Росбанк есть частью французской банковской группы Societe Generale. «Я думаю, это самоё интересное направление, не смотря на то, что мы открыты и к вторым предложениям музея»,— отметил Дмитрий Олюнин.
«Пьеро и Арлекин» либо «Марди-Гра». 1888—1890
меценатства и Опыт спонсорства
Многие российские банки поддерживают наибольшие музеи изобразительных искусств. Так, к примеру, ВТБ поддерживает Третьяковскую галерею, Русский музей, Музей изобразительных искусств имени Пушкина, Эрмитаж и многие другие. Банк спонсировал персональную выставку произведений легендарных Павла Валентина Федотова и живописцев Серова в Третьяковской галерее в прошедшем сезоне, реализовал ряд других больших проектов, выделял благотворительные средства последовательности музеев на реконструкцию, развитие и ремонт музейных фондов.
Банк «Восстановление» еще с 90-х годов прошлого века кроме этого сотрудничает с Третьяковкой, фактически каждый год участвует в проведении больших выставок. В частности, в 2012 году при помощи банка состоялась выставка скульптур Огюста Родена, на которой были представлены больше много самые знаменитых работ. Кроме этого банк поддерживает музеи в регионах собственного присутствия.
ОТП-банк в феврале 2016 года вошел в число соучредителей Фонда целевого капитала Омского музея им. М. А. Врубеля. «Основной задачей данного фонда на ближайшие годы станет обеспечение стратегических направлений деятельности музея, и денежная помощь центра „Эрмитаж-Сибирь”, что планируется открыть на базе музея,— поведали в пресс-службе банка.— В музее представлена одна из наибольших зарубежного искусства и коллекций русского, графики, полотен широко видных живописцев-авангардистов, таких как Алексей Явленский, Наталья Гончарова, Михаил Ларионов, Петр Кончаловский, Василий Кандинский».
Имеется банки, каковые собирают собственные коллекции изобразительного мастерства
Альфа-банк оказывает помощь музеям как в Москве, так и в других регионах собственного присутствия. «Традицией есть делать подарки региональным музеям на протяжении road-show — визитов топ-менеджмента банка в регионы,— сообщил директор по связям и информационной политике с общественностью банка Леонид Игнат.— В дар региональным музеям преподносятся предметы мастерства — картины, иконы, антиквариат, выделяются средства на реставрацию музейных артефактов».
Немузейные ценности: для чего Юникредит собирает коллекцию поставангарда На фоне кризисных явлений банки находят возможности для продолжения некоммерческих проектов. Так, Юникредит банк в четверг представил второе дополненное издание каталога «Живописцы русского поставангарда», включающее работы из собственной корпоративной коллекции
Имеется банки, каковые собирают собственные коллекции изобразительного мастерства. Так, к примеру, Юникредит банк еще 20 лет назад начал собирать корпоративную коллекцию работ живописцев русского поставангарда. В собрании имеется картины таких мастеров, как Александр Древин, Леонид Зусман, Надежда Удальцова, Даниил Черкес и многих вторых, более 40 имен.
В собственных конторах банк иногда устраивает выставки для широкой публики. Кое-какие работы выставлялись в центре современного мастерства «Винзавод», Мультимедиа-арт-музее и без того потом.
Генеральный директор Промсвязьбанка Алексей Ананьев основал в Москве музейно-выставочный комплекс «Университет русского реалистического мастерства». Он начал собирать коллекцию живописи еще в 2000 году, на данный момент в ней более 600 работ, по большей части русских реалистов ХХ века.
Импрессионисты часть 2
Интересные записи
- Новые продукты цфт
- Евгений хохлов: «мы заставляли банки двигаться, а банки заставили двигаться нас»
- Мфо озаботились собственным имиджем
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Вы не боитесь увольнять своих безопасников?
В соответствии с сравнительно не так давно опубликованным данным компании Pricewaterhouse Coopers, источниками кибератак в денежном мире в 44% случаев…
-
Fintech — это не другие технологии, это другие бизнес-процессы
Был сейчас на одной забавной встрече с банкирами. Потому, что услышанные взоры на подходы и жизнь довольно часто видятся в банковской сфере, захотелось…
-
Андрей костин — об ошибках прежнего руководства цб и фальшивых отчетностях
Глава ВТБ Андрей Костин, выступая на инвестиционном форуме «Российская Федерация кличет!», указал на «большие неточности» прошлого управления ЦБ в связи…
-
Barclays создал прототипы смарт-контрактов на платформе r3 corda
Английский денежный конгломерат Barclays первым приступил к тестовой эксплуатации распределенного реестра на платформе Corda от R3CEV. Прототип…
-
Олег иванов: «общение банков с регулятором уходит в кулуары»
Из-за чего банкиры выходят из бизнеса, и о трех банковских избранных банках и 27 временах года, смерти розничного кредитования и МСБ как точке роста…
-
Александр сотников: «система межбанковской идентификации в беларуси уже работает»
О том, как банки и другие денежные компании будут реализовывать собственные продукты тем гражданам Белоруссии, которых они ни при каких обстоятельствах в…