Похоже, антимонопольное ведомство Англии (The Competition and Markets Authority, CMA) готово изобретать все новые методы вынудить кредитные учреждения сражаться практически за каждого клиента. Самое свежее новшество, на котором настаивает надзорный орган, обяжет банки делиться с соперниками детальной информацией о текущих платёжных предпочтениях и счётах их обладателей. Об этом говорится в публикации Рут Лит на денежном портале This is Money, входящем в медиагруппу Daily Mail.
Ведомство рассчитывает, что банки самостоятельно займутся разработкой разработки, которая разрешит им передавать такую данные вторым кредитным учреждениям. В итоге, по плану авторов идеи, полученные эти должны появляться на специальных сайтах, каковые предложат всем клиентам конкретный вариант, оптимально отвечающий как раз его платежным потребностям. Новое правило должно коснуться и банковских кредитов, считают в CMA.
Тем, чья кредитная история показывает склонность накапливать задолженность на текущем счете, будет предложен вариант с максимально щадящими штрафными санкциями
Инициатива содержит одну оговорку. Давать либо нет разрешение на распространение личной информации, решают сами клиенты. А согласившись, они должны подписаться на получение указанной услуги через приложение для мобильного устройства. С его помощью они и начнут получать подробности о самые подходящих им предложениях.
СМА высказывает надежду, что в течение двух ближайших лет новая опция станет дешёвой всем потребителям.
Дабы проиллюстрировать, как будет функционировать схема, This is Money приводит очень жизненный пример. Тем, чья кредитная история показывает склонность накапливать задолженность на текущем счете, будет предложен вариант с максимально щадящими штрафными санкциями.
Либо еще одна возможность, о которой упоминается в статье. Вклад клиента, застрявшего в депозите с низкими процентами, возможно переведен машинально на другой депозит с более высокой ставкой. Таким же образом деньги смогут быть переброшены на текущий счет со сберегательного вклада, в случае если на первом зафиксировано приближение баланса к минусовой территории.
В это же время не только специалисты, но и соперники новшества из широкой публики высказывают опасение, что чрезмерно расширится круг лиц, приобретающих доступ к данным частного характера. В ответ на критические отзывы о собственной инициативе СМА обязуется ввести предельно твёрдые меры контроля.
Надзорное ведомство предлагает сократить платежи за овердрафт текущего счета
Со стороны новшество, рекомендованное CMA, может показаться очевидно излишним еще и вследствие того что в Англии и без того нет недочёта в объективной информации довольно банковских продуктов. Кроме особых разделов в газетах, имеется бессчётные сайты, на которых по заданным параметрам возможно подобрать депозит либо кредит на желательных условиях.
Параллельно, пишет This is Money, надзорное ведомство предлагает сократить платежи за овердрафт текущего счета. Согласно точки зрения CMA, должна быть установлена предельная месячная сумма для аналогичных выплат. Клиенты должны кроме этого приобретать своевременные предупреждения о том, что им угрожает перерасход.
Но и на этом CMA не планирует сворачивать реформаторскую деятельность. По нынешним нормам, в случае если клиент меняет банк, платежи, поступившие в прошлое кредитное учреждение, должны в течение трех лет машинально перенаправляться уже на новый текущий счет. Как информирует сайт Moneywise, антимонопольное ведомство желало бы и тут увеличить рамки ветхих правил, сделав такую переадресацию бессрочной обязательно.
Вот уж будет презент тем, кому и трех лет мало, дабы сказать агентам о новом банковском счете.
Как назвать цену и не потерять клиента
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Что на самом деле означает взлом oracle для банков и клиентов
«Взлом Oracle возможно компрометирует практически каждую американскую банковскую карту» — с подобными заголовками вышли недавние новостные статьи на…
-
Андрей абрамов: «клиенты малого бизнеса начинают отдавать предпочтение мобильному банку»
Развитие дистанционных каналов банковского обслуживания в зависимости от масштаба коммерческой деятельности корпоративных клиентов банка имеет как…
-
Гагик закарян: «сегодня главное все переводить в электронную среду общения»
С генеральным директором банка «Юнистрим» Гагиком Закаряном мы встретились на форуме «Банк будущего» в Будапеште перед панельной дискуссией, которая была…
-
Сбой за сбоем: клиентов royal bank of scotland настиг очередной удар
RBS возможно назвать банком-неудачником либо банком-разгильдяем, на выбор. В прошлую пятницу он пережил новый замечательный сбой IT-совокупностей….
-
В конце 2015 года SWIFT подготовил список инициатив, направленных на использование инновационных платежных ответов при осуществлении интернациональных…
-
Если вашим следующим банком станет apple
Apple все шире развивает собственную инфраструктуру. В базе ее работа с партнерами, а не независимая разработка одолжений, но имеется ли потенциал в…