10 Векторов развития банковского дела на 2016 год

10 Векторов развития банковского дела на 2016 год

Заметили свет результаты пятого ежегодного изучения тенденций розничного банкинга от Bank Administration Institute, в котором учавствовали банкиры, представители кредитных альянсов, аналитики и финтехспециалисты со всех стран. Предлагаем вашему вниманию десять векторов развития, предсказанных на 2016 год.

Платформификация банкинга

Вместо того дабы соперничать, банки и финтехкомпании будут заключать все больше партнерских соглашений, что разрешит применять банковские преимущества размера, доверия, опыта в комплаенсе и доступа к большому капиталу. Применяя, со своей стороны гибкость, технологическую экспертизу и инновационную культуру финтехкомпаний, банки станут центрами распространения более широкого ассортимента ответов и денежных продуктов.

Удаление препятствий на пути клиента

Делается недостаточным , пока клиент не покажется в офисе либо примет решение приобрести новый продукт онлайн или через смартфон. кредитные союзы и Банки будут вовлекать потребителей на каждом этапе их пути к приобретению, и не столько из-за возможностей перевоплотить интерес в продажу, сколько по причине того, что две трети ответов клиенты принимают, основываясь на своем прошлом потребительском опыте.

Принятие ответов на базе анализа данных

использование и Получение инсайтов о клиентах может стать ответственным отличительным показателем для организаций, строящих новые отношения и усиливающих уже сложившиеся. Недавнее изучение CapGeminy продемонстрировало, что более 60% денежных университетов США разглядывают анализ данных как источник большого конкурентного преимущества, и 90% уверены, что именно успешность инициатив, которые связаны с данными, будет определять успешность на рынке.

Но доступ к данным и возможность их обработки не хватает. Потребители ожидают, что их денежные университеты при трансформации в потребительском денежном профиле смогут обеспечить советы в настоящем времени. Одним из «внутренних потребителей» расширенного анализа данных в 2016 году станут работы маркетинга.

«Оптиканальность»

За «мультиканальностью» (общение с потребителем через пара разных каналов) и «омниканальностью» (одновременное и бесшовное общение с потребителем по всем каналам) направляться оптиканальность — применение лучшего, оптимального для потребителя, канала, основываясь на предпочтениях и нуждах самого потребителя. Иначе говоря вместо того дабы предлагать все каналы для какого-либо решения, анализ Big Data сможет указать организации тот канал общения, применение которого сможет дать клиенту наилучший пользовательский опыт. Это может привести к трансформации всех банковских продуктов — вместо хорошего подхода, основанного на применении банковских карт, потребитель сможет приобретать овердрафт прямо в магазине при необходимости и руководить сбережениями, применяя носимую электронику.

Сергей Тихомиров: «Омниканальность — это в то время, когда отговорки „а у меня клиент повесил трубку” больше не трудятся». В чем различие между мультиканальностью и омниканальностью, как идентифицировать клиента в различных каналах, по каким параметрам определять эффективность операторов, если не по скорости ответа, как вести с клиентом диалог, в случае если тот варит борщ?

Рост цифровых платежей

В 2015 году изучение Accenture North America Consumer Digital Payments Survey продемонстрировало, что количество потребителей, опытных о возможности применения сотового телефона для совершения платежей, возросло на 10%, тогда как количество людей, реально применяющих эту возможность, осталось на отметке 52%. Количество людей, каковые применяют сотовые телефоны для переводов как минимум раз в неделю, возросло всего на 1%, с 17% в 2014 году до 18% в 2015 году.

Специалисты уверены в том, что частично виной этому возможно то, что пользователи путаются в одновременном применении множества цифровых кошельков и разных программ лояльности, выстроенных около функциональности перевода денег. Как следствие, рост цифровых платежей продолжится, но это пока не угрожает хорошим банковским продуктам.

Фокус на инновации

Не обращая внимания на то что инновации являются проверенным методом к конкурентоспособности и дифференциации, хороший банковский подход, с кратковременными целями и замкнутыми, разрозненными операциями затрудняет значимые технологические успехи. Вопрос содержится в том, смогут ли банки повторить способнейшее из практик финтехстартапов, применяя собственный преимущество в клиентской базе, дабы ответить вызовам изменяющегося рынка.

Изучение передовых разработок

Блокчейн, автоматические советники по инвестициям (robo-advisors), ИИ, интернет и биометрическая аутентификация вещей — все это упоминается в отчете BAI. Не смотря на то, что возможно спорить о том, станет ли что-то из данного перечня частью повседневной действительности в следующие 12 месяцев, все аналитики сходятся в одном — в один раз это все же произойдёт.

10 нужных инноваций для банковских отделений. Новейшие технологии разрешают значительно повысить эффективность работы, причем с довольно маленькими издержками. Основное — выделить варианты с хорошим потенциалом.

The Financial Brand подготовили перечень разработок из небанковских организаций, каковые поднимают планку обслуживания, что разрешает думать о них как о вероятных направлениях инноваций для банковских отделений.

Происхождение новых типов банков

Термины «необанк» либо «банк-претендент» активно применяются для описания банковских организаций, начинающих деятельность с нуля и не надеющихся на поддержку бэк-офиса вторых банков. Не смотря на то, что начали собственную деятельность необанки в Англии, в 2016 году они начнут появляться в мире.

Поиск новых талантов

удержание и Привлечение лучших талантов в цифровой сфере, снабжающих помощь внутренних культурных трансформаций банков, станет приоритетом в 2016 году. В соответствии с Accenture, более 62% цифровых организаций видят главным вызовом в цифровой изменении дефицит навыков у персонала и озабочены сохранением и привлечением лучших из сотрудников.

Ответы на трансформацию в регулировании

Новые европейские регуляции требуют от банков открытия программных интерфейсов (API) третьим сторонам. Для банков это одновременно и угроза, и возможность, и многие банки пока не создали ответные шаги. В Соединенных Штатах до тех пор пока нет аналогичных норм, но внедрение открытых API специалисты все равно считают необходимым, поскольку устаревшие legacy-совокупности очень сильно усложняют интеграцию с новыми продуктами, тем самым затрудняя технологическое развитие банков.

Банки

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: