8 Важных тезисов с конференции «bank.bot – 2016: банковские чат-боты и робоэдвайзинг»

8 Важных тезисов с конференции «bank.bot – 2016: банковские чат-боты и робоэдвайзинг»

Прямо на данный момент идет первая практическая конференция о банковских чат-ботах.

Предлагаем вашему вниманию первые тезисы, раздавшиеся на ней.

  1. Telegram наименее надежен среди собратьев, но завлекает максимум внимания, благодаря понятным API и популярности среди айтишников.
  2. Русская языка сложная осень, либо неприятности с обработкой естественного языка пользователей – один из основных тормозов развития ботов в банкинге.
  3. Боты решают вопросы внутренних коммуникаций банка не хуже, чем внешних. Быть может и лучше, по причине того, что внутреннее общение все же возможно формализовать (см. пункт 2)
  4. Вопрос надежной идентификации для совершения операций с важными суммами пока не решен, и обозримой перспективе решен будет вряд ли. Разработчики исходят из того, что нет ни одного полностью доверенного устройства, что на втором финише не клиент, а преступник. Но для рисков на уровне повседневных задач, наподобие оплаты телефона, решения имеется.
  5. Содержание чатов с ботами – источник очень полезной информации о клиенте, разрешающий организовать вправду личное предложение (очевидно, но факт).
  6. Одна из неприятностей: администратор бота приобретает доступ ко всем чатам, и – теоретически – может определить большое количество того, чего сотруднику знать не положено (к примеру, пин-код кредитной карты).
  7. Все разработчики говорят, что при громадных бюджетах (о, Сбербанк!) возможно сделать весьма хорошего бота весьма скоро, но вынуждены трудиться в условиях денежных ограничений. Это, со своей стороны, замедляет разработку, но из-за отсутствия возможности структурировать эти на ходу заставляет делать боты менее требовательными к исходной информации.
  8. Бот разрешает сходу выдавать самую свежую функциональность, не ждя обновления приложения. Кроме этого в нем весьма легко решить вопрос персонализации интерфейса.

Подробный репортаж будет размещён на Bankir.ru

Клиентов банков ожидает армия чат-ботов.Чат-боты преобразовываются в необходимый атрибут банковского бизнеса. Большая часть русских банков на данный момент тестирует чат-боты для Telegram. Но в возможности все нацелены на Facebook и готовы осваивать WhatsApp и Viber, когда те откроют собственные API.

Такие выводы возможно сделать по результатам конференции «Bank.Bot — 2016: банковские чат-боты и робоэдвайзинг», организованной Bankir.Ru.

Как создать чат бот за 7 минут с помощью сервиса Chatfuel

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: