Прямо на данный момент идет первая практическая конференция о банковских чат-ботах.
Предлагаем вашему вниманию первые тезисы, раздавшиеся на ней.
- Telegram наименее надежен среди собратьев, но завлекает максимум внимания, благодаря понятным API и популярности среди айтишников.
- Русская языка сложная осень, либо неприятности с обработкой естественного языка пользователей – один из основных тормозов развития ботов в банкинге.
- Боты решают вопросы внутренних коммуникаций банка не хуже, чем внешних. Быть может и лучше, по причине того, что внутреннее общение все же возможно формализовать (см. пункт 2)
- Вопрос надежной идентификации для совершения операций с важными суммами пока не решен, и обозримой перспективе решен будет вряд ли. Разработчики исходят из того, что нет ни одного полностью доверенного устройства, что на втором финише не клиент, а преступник. Но для рисков на уровне повседневных задач, наподобие оплаты телефона, решения имеется.
- Содержание чатов с ботами – источник очень полезной информации о клиенте, разрешающий организовать вправду личное предложение (очевидно, но факт).
- Одна из неприятностей: администратор бота приобретает доступ ко всем чатам, и – теоретически – может определить большое количество того, чего сотруднику знать не положено (к примеру, пин-код кредитной карты).
- Все разработчики говорят, что при громадных бюджетах (о, Сбербанк!) возможно сделать весьма хорошего бота весьма скоро, но вынуждены трудиться в условиях денежных ограничений. Это, со своей стороны, замедляет разработку, но из-за отсутствия возможности структурировать эти на ходу заставляет делать боты менее требовательными к исходной информации.
- Бот разрешает сходу выдавать самую свежую функциональность, не ждя обновления приложения. Кроме этого в нем весьма легко решить вопрос персонализации интерфейса.
Подробный репортаж будет размещён на Bankir.ru
Клиентов банков ожидает армия чат-ботов.Чат-боты преобразовываются в необходимый атрибут банковского бизнеса. Большая часть русских банков на данный момент тестирует чат-боты для Telegram. Но в возможности все нацелены на Facebook и готовы осваивать WhatsApp и Viber, когда те откроют собственные API.
Такие выводы возможно сделать по результатам конференции «Bank.Bot — 2016: банковские чат-боты и робоэдвайзинг», организованной Bankir.Ru.
Как создать чат бот за 7 минут с помощью сервиса Chatfuel
Интересные записи
- Нордеа-банк: мы в россии остались один на один с рынком нефти
- Новое поколение клиентов приват-банкинга идет в сеть
- Охота на вкладчика
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Клиентов банков ждет армия чат-ботов
Чат-боты преобразовываются в необходимый атрибут банковского бизнеса. Большая часть русских банков на данный момент тестирует чат-боты для Telegram. Но в…
-
10 Векторов развития банковского дела на 2016 год
Заметили свет результаты пятого ежегодного изучения тенденций розничного банкинга от Bank Administration Institute, в котором учавствовали банкиры,…
-
Законодательство рф в области банковской тайны защищает банки, но не их клиентов
Не обращая внимания на то что законы во всем мире гарантируют клиентам банков конфиденциальность, на практике соблюсти ее получается далеко не всегда….
-
Примеры телевизионной банковской рекламы
Согласитесь, что телевидение уже стало составной частью отечественной с Вами жизни. Мы привыкли к телевизору. Это собственного рода наркотик (для весьма…
-
Тенденции развития банковских программ лояльности
В соответствии с изучению компании Forrester Consulting лишь 13% опрошенных топ-менеджеров банков всецело удовлетворены собственными программами…
-
Майк лисянский, bss: «сократить расходы на it в два раза — это реально»
Директор по стратегическому формированию продуктов компании BSS Майк Лисянский поведал Bankir.Ru о новых возможностях платформы CORREQTS, сценариях…