Accenture предлагает аналитику порционно

Как обезличенные клиентские эти смогут оказать помощь в создании действенной маркетинговой кампании?

В Москве состоялся бизнес-завтрак «Аналитика как сервис: новый метод ответа ответственной задачи розничного бизнеса», организованный компаниями Accenture и порталом Bankir.Ru. За сложным заглавием стояла несложная мысль: аналитика сейчас дешева в качестве услуги — в необходимое время, в нужных количествах и с заблаговременно определенными затратами.

Увеличение показателей cross-sell и up-sell; next best action; предотвращение оттока клиентов, активация продуктов, привлечение новых клиентов — для всего этого сейчас нужна полноценная аналитика розничных клиентов.

Accenture реализовала функцию аналитики на базе собственной облачной платформы

Но выстроить эту функцию в банка — продолжительно, дорого, а время от времени и просто нереально. Особенно в случае если банк (до тех пор пока) не входит в первую десятку. Так как не считая денежных средств нужны люди с соответствующим гарантированным опытом, в противном случае и «стройка» отправится не в том направлении, и уровень качества результатов окажется непредсказуемым.

Accenture реализовала функцию аналитики на базе собственной облачной платформы, и уже отработала на ней последовательность проектов по оказанию аналитических и маркетинговых одолжений в Российской Федерации. В пресс-завтраке, где обсуждалась новая услуга, учавствовали представители известных частных банков.

От клиента, практически, требуются лишь обезличенные клиентские эти. Потом Accenture загружает их на глобальную платформу Accenture Insights Platform, содержащую целую библиотеку кейсов, реализованных компанией во всем мире. При необходимости эти «обогащаются» информацией от партнеров Accenture.

Accenture предлагает аналитику порционно

Под ответ задач клиента разрабатываются модели и аналитика. На их основании предоставляются готовые эти, к примеру для запуска маркетинговых кампаний, причем последние смогут быть совершены и самой Accenture. Результаты кампаний анализируются и на базе данной модели «калибруются» и улучшаются.

Практически, клиент услуги превращает постоянные и капитальные затраты в переменные

Нельзя сказать, что «аналитика, как услуга» — недорогой сервис. Но данный метод намного дешевле, нежели построение аналогичной компетенции в банка. Все затраты на инфраструктуру, лицензии, обучение и т. п. в этом случае распределены на много клиентов сервиса.

Практически, клиент услуги превращает постоянные и капитальные затраты в переменные, неся затраты лишь на конкретные задачи.

По опыту Accenture, взятому на базе проектов, уже реализованных в Российской Федерации, при клиентской базе от 300 тысяч клиентов все затраты смогут окупиться в течение года. Снова привлеченный либо удержанный клиент за год принесет больше, чем понесенные затраты на аналитику.

На бизнес-завтраке выступили специалисты Accenture: Лариса Малькова, начальник практики Digital, Ирина Одинаева, управляющий директор практики одолжений для денежного рынка и Ирмгард Глаccмахер, начальник русского подразделения Accenture Strategy. Кроме этого о применении аналитики как сервиса в розничной торговле поведал Игорь Колынин, директор по маркетингу строительного торгового дома «Петрович».

Подробнее об «Аналитике как сервисе» по версии Accenture возможно определить из материала Bankir.на данный момент.

Лариса Малькова и Ирина Одинаева (Accenture): «„Аналитика как сервис” — действеннее для среднего банка» Специалисты русского офиса Accenture Лариса Малькова, начальник практики Digital, и Ирина Одинаева, управляющий директор практики одолжений для денежного рынка, поведали порталу Bankir.Ru о новом актуальном направлении «аналитика как сервис» (Analytic-as-a-Service), которое разрешает банкам как следует улучшить работу с данными, повысить скорость внедрения и избежать капитальных затрат.

Артстайл ВОРВАЛСЯ в студию аналитики вместе с Денди и Хвостом

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: