Пару дней назад Альфа-банк запустил новый сервис — при оформлении карты Next клиент приобретает браслет с разработкой бесконтактных платежей. Продукт предлагается лишь людям в возрасте 18–30 лет.
Граждане постарше, заинтересовавшиеся браслетом, скидками по карте и другими возможностями, начали получать отказы и обижаться. Мы поинтересовались у начальника сегментного маркетинга Альфа-банка Дениса Охримович, стоило ли ограничивать аудиторию такими спорными возрастными рамками. Как выяснилось, уже сейчас банк отменил это ограничение.
Мысль
«Первая в жизни банковская карта у отечественных парней появляется или в учебном заведении, или на первом рабочем месте. Они не смогут сами себе выбирать карту, ее, в большинстве случаев, выдают. Мы задумались над созданием продукта, что имел возможность стать первой, осознанно выбранной картой для отечественной молодежи.
Очевидно, мы желали бы стать первым в их жизни банком и рассчитывать на то, что в будущем они останутся с нами и заинтересуются вторыми отечественными продуктами. Мы совершили изучения — наблюдали зарубежный опыт, опросили более 800 парней в Российской Федерации, чтобы выяснить, что именно им необходимо.
Мы взглянули, как по большому счету живут такие люди
Из-за чего в наполнении показался браслет? Да, это нетипично для банков, в большинстве случаев, они предлагают легко молодежные карты с определенным дизайном. А мы взглянули, как по большому счету живут такие люди.
Сходите в Парк Неприятного в Москве! Они катаются на скейтбордах, велосипедах, самокатах, деятельно пользуются гаджетами. И им не требуется что-то еще — кошельки, наличные деньги, карточки. Так как существенно проще, в то время, когда ты гуляешь, зайти в «Бургер Кинг», выбрать, что нравится, и заплатить браслетом в одно касание. Это весьма классно!
Вот из для того чтобы образа судьбы мы и сделали данный продукт».
Ограничения по возрасту
«Первоначально мы по большому счету делали упор на аудиторию 18–25 лет — разбирали их модели поведения, общались с ними, чтобы выяснить, что им весьма интересно, как и из-за чего они тратят деньги, что по большому счету для них означают банковские карточки, как они пользуются услугами и банковскими продуктами.
Обычно у людей по окончании тридцати другие потребности
Но уже тогда мы осознавали, что весьма сложно установить возрастные ограничения: в чем отличие между человеком в 24 года и в 26 лет? И тогда решили: раз уж мы целились на возраст 18–25, то, подняв верхнюю планку лет до тридцати, мы, вероятнее, в нужную аудиторию попадем максимально обширно.
Обычно люди по окончании тридцати имеют другие потребности. У большинства уже второй доход, другой образ судьбы, имеется семьи. Соответственно, у них уже траты денег и другая модель потребления, они по-второму наблюдают на судьбу.
Для этих людей более увлекательны сервисы и другие продукты — к примеру, кэшбэк, летные карты либо накопления.
Со стороны может показаться, что было бы несложнее оформлять эту карту всем желающим, а продвигать — среди молодежи до тридцати лет. Но все-таки отечественной основной задачей было изучить как раз эту целевую аудиторию и «подогнать» продукт под нее, дабы он был максимально увлекательным, релевантным как раз для них».
«Для тех, кому за тридцать»
Мы прекрасно поразмыслили — и решили отменить это ограничение
«С момента запуска мы взяли много обратной связи, где люди говорят, что также желали бы пользоваться этим продуктом, но они уже „не проходят по возрасту”. С их стороны были определенные пожелания, просьбы и предложения. Это было нежданно, страно и, соглашусь, лестно.
Мы прекрасно поразмыслили и решили отменить это ограничение. Для чего его выполнять, в случае если мы видим интерес к нему со стороны широкой аудитории?»
Альфа-банк взял в штат гопников?
Интересные записи
- Базель умер, да здравствует базель!
- Санкции как локальные угрозы мировой системе под/фт
- Мобильный банкинг ударил по тормозам в сша, но бурно растет в россии
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Как вернуть долг с физического лица?
Обстановка, при которой человек, одолживший деньги, не торопится их возвращать, достаточно распространена. Вся процедура возврата может стать…
-
Пополнить счёт собственного сотового телефона мы можем самыми различными методами, применяя для этого разные платёжные инструменты. Самый…
-
Все новые карты альфа-банка получат символику чемпионата мира по футболу
Новые продукты Альфа-банка, что выбран в европейском регионе денежным партнером Интернациональной федерации футбола (FIFA), смогут показаться в осеннюю…
-
Альфа-банк просчитал миллениалов
Современная молодежь — это вовсе не «маменькины дети», как принято у нас вычислять. Нынешние 17–25-летние имеют собственные источники дохода, быстро…
-
Олег тиньков: «зачем вы душите розничный бизнес?»
«Вы регулируете тех, кого легко!» — заявил на конференции «Финансовая система России: доходность, регулирование и риски» Ассоциации региональных банков…
-
Алексей саватюгин: «финансы в неволе не размножаются»
?— Приблизительно годом ранее мы разговаривали с вами о различных сторонах инфраструктуры денежного рынка. Очень многое сдвинулось: принят закон о личном…