Альфа-банк вернул всем молодость

Альфа-банк вернул всем молодость

Пару дней назад Альфа-банк запустил новый сервис — при оформлении карты Next клиент приобретает браслет с разработкой бесконтактных платежей. Продукт предлагается лишь людям в возрасте 18–30 лет.

Граждане постарше, заинтересовавшиеся браслетом, скидками по карте и другими возможностями, начали получать отказы и обижаться. Мы поинтересовались у начальника сегментного маркетинга Альфа-банка Дениса Охримович, стоило ли ограничивать аудиторию такими спорными возрастными рамками. Как выяснилось, уже сейчас банк отменил это ограничение.

Мысль

«Первая в жизни банковская карта у отечественных парней появляется или в учебном заведении, или на первом рабочем месте. Они не смогут сами себе выбирать карту, ее, в большинстве случаев, выдают. Мы задумались над созданием продукта, что имел возможность стать первой, осознанно выбранной картой для отечественной молодежи.

Очевидно, мы желали бы стать первым в их жизни банком и рассчитывать на то, что в будущем они останутся с нами и заинтересуются вторыми отечественными продуктами. Мы совершили изучения — наблюдали зарубежный опыт, опросили более 800 парней в Российской Федерации, чтобы выяснить, что именно им необходимо.

Мы взглянули, как по большому счету живут такие люди

Из-за чего в наполнении показался браслет? Да, это нетипично для банков, в большинстве случаев, они предлагают легко молодежные карты с определенным дизайном. А мы взглянули, как по большому счету живут такие люди.

Сходите в Парк Неприятного в Москве! Они катаются на скейтбордах, велосипедах, самокатах, деятельно пользуются гаджетами. И им не требуется что-то еще — кошельки, наличные деньги, карточки. Так как существенно проще, в то время, когда ты гуляешь, зайти в «Бургер Кинг», выбрать, что нравится, и заплатить браслетом в одно касание. Это весьма классно!

Вот из для того чтобы образа судьбы мы и сделали данный продукт».

Ограничения по возрасту

«Первоначально мы по большому счету делали упор на аудиторию 18–25 лет — разбирали их модели поведения, общались с ними, чтобы выяснить, что им весьма интересно, как и из-за чего они тратят деньги, что по большому счету для них означают банковские карточки, как они пользуются услугами и банковскими продуктами.

Обычно у людей по окончании тридцати другие потребности

Но уже тогда мы осознавали, что весьма сложно установить возрастные ограничения: в чем отличие между человеком в 24 года и в 26 лет? И тогда решили: раз уж мы целились на возраст 18–25, то, подняв верхнюю планку лет до тридцати, мы, вероятнее, в нужную аудиторию попадем максимально обширно.

Обычно люди по окончании тридцати имеют другие потребности. У большинства уже второй доход, другой образ судьбы, имеется семьи. Соответственно, у них уже траты денег и другая модель потребления, они по-второму наблюдают на судьбу.

Для этих людей более увлекательны сервисы и другие продукты — к примеру, кэшбэк, летные карты либо накопления.

Со стороны может показаться, что было бы несложнее оформлять эту карту всем желающим, а продвигать — среди молодежи до тридцати лет. Но все-таки отечественной основной задачей было изучить как раз эту целевую аудиторию и «подогнать» продукт под нее, дабы он был максимально увлекательным, релевантным как раз для них».

«Для тех, кому за тридцать»

Мы прекрасно поразмыслили — и решили отменить это ограничение

«С момента запуска мы взяли много обратной связи, где люди говорят, что также желали бы пользоваться этим продуктом, но они уже „не проходят по возрасту”. С их стороны были определенные пожелания, просьбы и предложения. Это было нежданно, страно и, соглашусь, лестно.

Мы прекрасно поразмыслили и решили отменить это ограничение. Для чего его выполнять, в случае если мы видим интерес к нему со стороны широкой аудитории?»

Альфа-банк взял в штат гопников?

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: