Анализ причин снижения выручки в магазине

Анализ причин снижения выручки в магазине

Выручка падает?

Поболтаем о неприятном. Непременно с любым обладателем магазина случается обстановка, в то время, когда отчетность по периоду неумолимо говорит: если сравнивать с прошлым периодом выручка упала… И вот тут бывают разнообразные реакции.

Кто-то, не дав себе труда задуматься: а из-за чего, машет рукой: ну, не редкость, неудачный выдался месяц либо квартал. Следующий лучше будет.

И это – вернейший путь к проблемам. По причине того, что падение выручки в магазине одежды — неизменно тревожный звонок.

Кто-то паникует, рвет и мечет, увольняет персонал, быстро и необдуманно, сгоряча перекраивает ассортимент…

И это – также не лучшее, что возможно сделать. Происходит не разорение, не банкротство. Да, это – тревожный сигнал и оставлять его без внимания запрещено. Но, дабы не наломать дров, реагировать нужно вдумчиво.

Не наугад.

Что делать? Как поднять выручку?

В первую очередь нужно совершить анализ обстоятельств падения выручки. Задумайтесь над следующим:

  • Не носят ли обстоятельства сезонного характера? Как смотрелась динамика выручки за подобный отчетный период прошлого года?
  • Что случилось с продажами? В случае если реализовано подобное прошлому периоду количество единиц товара, а выручка упала – ищите обстоятельства в собственной политике ценообразования
  • В случае если упали продажи – что у вас с ассортиментом товара? Соответствует ли он сезону?
  • Что поменялось в магазине если сравнивать с прошлым отчетным периодом и с еще более ранним? Кое-какие негативные трансформации дают эффект не сходу, исходя из этого поищите обстоятельства на один-два, в противном случае и три

    периода назад.

  • Не произошло ли так, что вы прекратили делать что-то, что делали ранее? К примеру, давать наружную рекламу либо вести активные продажи по базе? Именно такие действия дают отсроченный негативный эффект. А замена продавца на менее опытного – моментальный.
  • Если вы сами ничего не поменяли и не прекращали делать – самое время обратить внимание на действия соперников. Быть может, это они сделали что-то весьма успешное, оттянув у вас клиентов?
  • Доверяете ли вы своим сотрудникам? В порядке ли внутренняя отчетность? Все ли в ней логично либо что-то требует внимания? Случалось, что выручка вовсе не падала, легко часть ее меняла пункт назначения, промахиваясь мимо хозяина.

Для начала прекратите копать..

Что делать, осознав обстоятельства падения выручки? Имеется такая хорошая фраза: «Неожиданно найдя себя в яме, в первую очередь прекратите копать». Так вот, в случае если у падения выручки имеется обстоятельство – само по себе дело не исправится.

Что бы ни случилось – обстоятельство нужно устранить. Кроме того в случае если это – ваша новая вывеска, недешево обошедшаяся вам и весьма нравившаяся. Кроме того в случае если новый продавец, не хватает компетентно общающийся с клиентами – дочь подруги и по большому счету «хорошая девочка».

Не пробуйте компенсировать негативное воздействие обстоятельств падения выручки чем-то вторым. Если вы уже сообразили, как это сделать – великолепно. Сделайте это, а обстоятельство понижения выручки все равно устраните.

И ваши доходы увеличатся.

Что серьёзнее: грамотная вывеска товара; сервис; цена; Либо возможно уровень качества обслуживания?

Источник: bolsheprodag.ru

Как повысить продажи в вашем магазине. Базовые принципы повишения продаж в малом бизнесе

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: