Автоматизируя бизнес-процессы в банке, нужно постоянно иметь запасной вариант работы, в случае если одна из совокупностей даст сбой. В другом случае удешевление и ускорение бизнес-процессов может обернуться продолжительным прерыванием операционной деятельности, что нанесет бизнесу важный урон.
Юрий Корешков, начальник управления по работе с банками центра программных ответов компании «Инфосистемы Джет»
В целом автоматизация бизнес-процессов оказывает, без сомнений, хороший эффект. Это связано с многократным ускорением процессов в банка, что сокращает издержки на операционную деятельность. Понижение издержек возможно заметить на примере кредитного конвейера. До автоматизации процесс имел возможность занимать 1-2 недели, по окончании — от обращения клиента по разным каналам обслуживания до выдачи кредита проходит порядка 30 мин..
Подобно с формированием справки о состоянии счета для клиента. До автоматизации справка планирует вручную дня три, по окончании — за пара мин..
Увижу, что любой современный банк имеет дистанционное
пластиковые карты и банковское обслуживание, каковые без автоматизации неосуществимы.
Долговременный эффект (в масштабе более года) сможем разглядеть, в случае если автоматизируем, к примеру, административно-хозяйственную деятельность банка. В этот процесс входит как бесперебойное обеспечение всем нужным головного офиса, так и филиальной сети банка. Тем самым вероятно нивелировать риски просроченной задолженности по аренде, планировать затраты на закупку услуг и товаров.
В случае если сотрудники могут трудиться лишь в автоматизированных совокупностях, то при любом сбое совокупности бизнес замирает до устранения сбоя
Кратковременный же эффект возможно достигнут методом автоматизации, к примеру, очередей в отделениях банка, или автоматизации дистанционных каналов обслуживания клиентов. При электронных очередей мы повышаем уровень качества предоставляемых клиенту одолжений, тем самым увеличиваем лояльность. При дистанционных каналов обслуживания — увеличиваем конверсию клиентов.
Автоматизация бизнеса может привести к зависимости. Я поясню: в случае если сотрудники могут трудиться лишь в автоматизированных совокупностях, то при любом сбое совокупности бизнес замирает до устранения сбоя. Это возможно как короткий сбой, так и долгосрочный, до нескольких часов.
В случае если речь заходит о business-critical-совокупностях, то утраты смогут быть большими. Автоматизация кроме этого может повлечь повышение бюрократии в бизнес-процессах. Дабы избежать этих неприятностей, необходимо предусмотреть как другие сценарии прохождения бизнес-процесса, так технологическое резервирование вычислительных ресурсов и аппаратных.
Из минусов коробочного ответа необходимо отметить следующее:
- требуется административное изменение процессов банка под готовые процессы «из коробки»,
- сложность интеграции «коробки» в ландшафт банка,
- необходимость ежегодной приобретения лицензий,
- масштабирование коробочного ответа как правило ограничено платформой.
Из плюсов:
- стремительное внедрение,
- дешевизна если сравнивать с заказной разработкой,
- наличие готовых процессов для «тёплого» старта.
Стоит упомянуть, что коробочные ответы бывают различными: возможно приобрести «тёмный ящик», что поддерживать и внедрять может лишь вендор, а возможно приобрести гибко настраиваемое ответ, которое вероятно внедрять штатными ИТ-экспертами.
Что касается минусов заказной разработки, то к ним возможно отнести внедрения продукта и продолжительный период реализации, и большие человеческие ресурсы и денежные вливания клиента. Плюсами же являются всецело неповторимые бизнес-процессы, учитывающие все особенности клиента, и унифицированные разработки, на которых создано ПО, что «развязывает» руки клиенту по привлечению исполнителей предстоящих работ с ответом.
В завершение отмечу, что сопровождения и стоимость поддержки как заказных, так и коробочных ответов как правило сопоставима.
Как зарабатывать деньги ничего не делая:CCDPlanet(Банк)
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Фронт-офис банка: предпосылки автоматизации и роль автоматизированной системы в развитии розничного кредитования
Задачи автоматизации сопровождения-процессов и бизнес выдачи кредитов в рамках деятельности фронт-офисных подразделений банка. // Диана Рахмани, Глава…
-
Елена зулина: «на сегодня потребители сервиса „мобильный банк” это в первую очередь клиенты малого бизнеса»
Совокупность ДБО есть главным каналом сотрудничества клиента и банка. За последние 20 лет был пройден громадный путь: в случае если в начале 90-х…
-
Прецедент с ucs может изменить весь рынок процессинга
Недавний случай, в то время, когда суд первой инстанции стал стороником НКО ОРС в иске против процессинговой компании UCS и присудил компенсировать…
-
Как банки хитрят со ставками по депозитам
Умные депозиты Ставки по депозитам все ниже, и банки все чаще применяют хитрости, дабы привлечь вкладчиков. На что необходимо обратить внимание в…
-
«Наиболее востребованы проекты по управлению продажами»
Автоматизируя бизнес-процессы, необходимо задуматься о кратковременном бизнес-эффекте. Как показывает опыт, он в полной мере достижим, в случае если с…
-
Нужны ли банкам в xxi веке устройства самообслуживания?
Андрей Надточий, технический директор ПС «Золотая корона», несколько компаний «Центр денежных разработок». Сейчас большое количество говорят и пишут о…