Бизнес-план магазина одежды

Бизнес-план магазина одежды

В большинстве случаев бизнес-замысел готовят для инвестора или банка, реже – для себя, а напрасно, поскольку это намного ответственнее. Проанализировав предложенный бизнес-замысел магазина одежды, вы сможете осознать, сколько вложений пригодится для открытия для того чтобы бизнеса, за какой период они окупятся, и на какую прибыль возможно рассчитывать.

Цель проекта:

Выяснить эффективность инвестирования и экономическую целесообразность в открытие магазина, реализовывающего одежду.

Проект предусматривает открытие нового магазина одежды, что будет отвечать стандартам квалифицированного высококлассного обслуживания.

Магазин одежды – это точка розничной торговли, которая занимается реализацией женской и мужской одежды всех возрастов, и сопроводительной продукции (аксессуаров, бижутерии и др.). Так, товары, каковые будут реализовываться, возможно поделить на следующие категории:

  • женская одежда (штаны, платья, кофты, блузы и др.);
  • мужская одежда (джинсы, куртки, футболки, штаны и др.);
  • аксессуары (портмоне, сумки, визитницы и т. п.);
  • бижутерия (серьги, браслеты, кольца и проч.).

Продукция будет принадлежать к средней ценовой категории.

1. Что необходимо для открытия магазина одежды

Одежда относится к товарам, каковые неизменно пользуются спросом. Так как имеющиеся костюмы выходят из моды либо , почему каждому человеку приходится систематично обновлять собственный гардероб.

Отличительной изюминкой одежного рынка есть выраженная социальная природа потребления продукции. Возможно, ничто второе не сможет поведать о собственном обладателе так много, как его одежда. Это отражение стиля судьбы, принадлежности к определенной социальной группе, свидетельство уровня дохода.

1.1. Правила организации одежного магазина

Существует три базисных схемы организации работы аналогичных торговых точек:

Total look (Тотал-лук). В таком магазине возможно одеться всецело, как говорится, «с головы до ног». Причем все элементы костюма будут выдержаны в едином стиле.

По такому принципу трудятся магазины F5Jeans и многие другие.

Casekit (Каскет). Это довольно новая схема организации розничных одежных магазинов. Принцип подразумевает наличие в одном магазине нескольких торговых брендов. любой из которых будет представлен широким (100 и более артикулов на бренд) ассортиментом.

На складе должны находиться все размеры. Каскеты торгуют лишь отличными товарами, а коллекции обновляются 4 раза в год а также чаще. Уровень сервиса в таком магазине на высоте.

Fast Fashion (Фаст Фэшн). Также современная схема организации актуального магазина одежды. Предусматривает стремительное (раз в 1-2 мес.) обновление коллекций.

Это стимулирует клиентов к приобретению новых вещей.

1.2. Расположения магазина одежды

Место нахождения торговой точки выбирают, исходя из предполагаемого ассортимента или имеющейся площади. Таковой магазин возможно расположить и в раздельно стоящем строении, и в торговом комплексе (ТЦ).

Последний вариант есть оптимальным, если вы собираетесь открыть точку, реализующую продукцию среднего ценового диапазона, на площади не более 150 м 2. Высокая проходимость обеспечит вам стабильную прибыль, а большая часть вопросов, которые связаны с рекламой и получением согласований, возьмет на себя администрация торгового комплекса. Этот вариант возможно назвать совершенным для больших городов.

Если вы решили трудиться со стоковым ассортиментом или элитной продукцией, целесообразно наметить открытие магазина одежды с нуля в раздельно расположенном строении. Кроме этого подобные магазины являются достаточно рентабельными, в случае если находятся в центре либо маленьких городах.

Выбирая место для магазина, помните про сервис, что предоставляют глубокоуважаемые актуальные магазины одежды и при сопоставлении нескольких вероятных торговых территорий обратите внимание на:

  • плотность борьбы;
  • имидж данного места в восприятии потенциальных клиентов;
  • интенсивность пешеходных потоков, их темперамент;
  • наличие парковки рядом от магазина;
  • возможности строительства новых объектов в данной территории, их темперамент;
  • уровень экономического и социального развития района.

Разглядим вариант, в то время, когда магазин находится в торговом комплексе. Неспециализированная его площадь будет составлять 85 м 2. а торговая – 60 м 2 .

1.3. Разрешения для открытия магазина одежды

При открытии нового магазина одежды пригодятся согласования с Пожарной охраной и Роспотребнадзором. В случае если ваша торговая точка будет находится в ТЦ, все вопросы с указанной документацией решает администрация центра. В раздельно расположенном магазине приобретать согласования предпринимателю придется самостоятельно.

В Федеральная служба защиты прав потребителей подается ПЛК. Это программа производственного контроля над исполнением лабораторных изучений, и опробований производственных трудового процесса и факторов на имеющихся рабочих местах. В данном документе прописываются все моменты, подлегающие отчету в

Федеральная служба защиты прав потребителей, и кратность их осуществления.

В большинстве случаев в ПЛК включают замеры по магазину, контроль над ведением санкнижек всех сотрудников, соблюдение саннорм, графики инструктажей. Делается такая программа лишь один раз.

Чтобы получить согласование от Пожарной работы, необходимо оснастить помещение эвакуационным замыслом, противопожарной сигнализацией, огнетушителями. После этого соответствующие документы направляться передать в районный департамент Госпожнадзора. В большинстве случаев в пакет входит арендный соглашение, БТИ-замысел магазина, документы на ИП, заявление на выдачу пожзаключения, контракт на монтаж сигнализации.

Затем в магазин приедет инспектор, дабы ознакомиться с объектом. На данном этапе смогут всплыть недочеты, и служащий выдаст предписание на их устранение. Но в случае если большая часть противопожарных мер соблюдено, то смогут дать открыть точку по гарантийному письму.

Очевидно, все недочеты необходимо будет в обязательном порядке устранить.

Кроме этого нужно заключить соглашения на вывоз мусора и благоустройство территории, согласовать витрину. Время от времени власти требуют озеленить территорию у магазина. Полный перечень требований возможно забрать в районной администрации.

1.4. Оборудование для магазина одежды

На этом этапе направляться распланировать представление товара в магазине. Пристенное оборудование для аналогичных точек сконструировано по единому шаблону. Отличия заключаются лишь в дизайне, материалах и цветах.

Лучшим решением являются модульные совокупности (к примеру, Solo, Global), каковые, за счет разноплановых навесок, разрешают превосходно показать товар.

Нужно приобрести т. н. столы и островное оснащение для выкладки. Это разрешит руководить направлением потока клиентов и привлекательно разложить товар. Кроме этого нужно установить в зале манекены.Все указанные выше рекомендации являются азами мерчендайзинга.

Примерочные должны быть яркими и комфортными. Располагайте зеркала так, дабы клиенты имели возможность заметить, как костюм смотрится на них позади. Не считая оборудования для показа одежды, пригодится терминал с целью проведения безналичных расчетов, компьютер, кассовый аппарат. Последний нужно зарегистрировать в налоговой работе.

Исключение воображают случаи, в то время, когда вы трудитесь, как ИП, и выбрали ЕНВД. Тогда возможно применять товарные чеки либо ограничиться приобретением чекопечатающей автомобили.

1.5. Ассортимент магазина одежды

По окончании того, как вы определитесь с размерами, оснащением и местоположением магазина, возможно приступать к ассортименту. Тут сложно найти эксклюзивную нишу. Несложнее трудиться с недорогим, но хорошим товаром, наращивая клиентуру.

Топовые места в спросе приходятся на женскую одежду: платья, блузы, штаны, юбки.

Главными производителями данной продукции являются Китай, Российская Федерация, европейские страны и Турция. В плане цены самые привлекательными являются турецкие и китайские изделия. На подобную продукцию возможно сделать хорошую наценку и взять громадную прибыль. Многие китайские и турецкие фабрики имеют собственных представителей в Российской Федерации.

Исходя из этого имеется возможность наладить поставку продукции, не выезжая за пределы страны.

1.6. Документы для магазина одежды

Самостоятельно беря товары либо трудясь с поставщиками, в обязательном порядке позаботьтесь о документации. Одежда относится к продукции, которая не подлежит сертификации. Но на нее необходимо взять декларацию соответствия ГОСТ Р. Выдается таковой документ сертификационными работами.

Оформляя указанную декларацию, необходимо дать в орган сертификации определенный пакет документов. Если вы торгуете русском продукцией, в него входит:

  • НТД на продукцию, подлежащую сертификации;
  • заявление на получение декларации в соответствии с ГОСТ Р;
  • сертификаты качества на примененные материалы;
  • арендный соглашение или документ, что подтверждает ваше право собственности.

Чтобы получить декларацию на одежду, произведенную за границей, пригодится:

  • заявление на получение декларации в соответствии с ГОСТ Р;
  • устав предприятия;
  • копия договора;
  • ОГРН (свидетельство государственной регистрации), ИНН;
  • сертификаты качества той страны, где была выпущена одежда;
  • описание продукции (внешний вид, свойства, состав, сфера применения и проч.).

1.7. Подбор персонала для магазина одежды

Численность штата зависит больше от покупательской проходимости, чем от площади торговой точки. В сезон (а в одежной сфере он наступает в апреле-июне и августе-октябре) направляться расширить количество сотрудников, выступающих в смену. В второе время возможно трудиться мельчайшим составом, завлекая дополнительных работников лишь на выходные.

В случае если площадь магазина образовывает до 150 м 2. в большинстве случаев достаточно 3-4 продавцов. Плюс пригодится кассир. В более мелких точках достаточно будет 2-3 чел.

Обдумайте заблаговременно требования, выдвигаемые к персоналу, потребность в дополнительной аттестации/обучении, поскольку товарооборот сильно зависит от доброжелательности и компетентности продавцов, трудящихся в зале.

Предположим, в отечественном магазине будет трудиться 5 человек. В одной смене будет трудиться товаровед, продавец-старший и консультант продавец.

Источник: daydeneg.ru

Как открыть магазин одежды / Расчет стоимости открытия магазина одежды

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Как начать свой бизнес без стартового капитала?

    Имеется желание открыть собственный дело, а начального капитала нет? Эта обстановка весьма знакома многим начинающим предпринимателем. Любой пробует по…

  • Как увеличить прибыль в продуктовом магазине

    Секреты продаж Товароведам Факт, что продукция в вашем магазине продается прекрасно, еще не означает, что она продается лучше чем у соперников. Отличие…

  • 13 Способов увеличить выручку магазина

    20 октября 2013 1. Pos-материалы – это рекламные конструкции (таблички, стойки, воблеры, стикеры и т.д.), каковые находятся в торгового зала. Такие…

  • Возможно ли начать бизнес без начального капитала

    На сегодня начальный капитал – это значительная неприятность для людей, каковые имеют громадное желание открыть собственное дело и наконец прекратить…

  • Бизнес с платежными терминалами

    С момента появления терминалов моментальной оплаты их популярность безостановочно растет. В стране уже насчитывается пара десятков больших платежных…

  • Что такое рентабельность бизнеса?

    Любой предприниматель разбирает результаты собственной деятельности, среди них и эффективность затраченных денежных, материальных и нематериальных…