Блокирование /разблокирование номера

Блокирование /разблокирование номера

Если Вы утратили собственный телефон, мы рекомендуем без промедлений позвонить в Справочную работу и временно заблокировать собственный номер.

Блокировка проводится оператором по окончании сверки регистрационных данных или по паролю на блокировку/разблокировку, в случае если такой установлен на номере.

Не забывайте, что в соответствии с Публичному Контракту на оказание услуг сотовой связи, Клиент всецело оплачивает услуги Оператора, предоставленные до момента получения Оператором извещения об утере либо хищении SIM-карты.

По окончании блокировки, Вы имеете возможность обратиться в ближайший к Вам офис Kcell для восстановления SIM-карты .

Вы имеете возможность установить на своем номере особый пароль на разблокировку и блокировку собственного номера. По окончании установки этого пароля, Вы сможете в любое время отключать/подключать собственный телефон, обратившись в круглосуточную Справочную работу и назвав пароль. Установка пароля производится по заявлению от обладателя номера.

Для физических лиц к заявлению нужно приложить копию удостоверения личности ли паспорта.

Заявление возможно послать на факс 8 (727) 258 89 14, отсканированную копию — на электронную почту: ccmail@kcell.kz либо принести оригинал в офис Kcell .

Если Вы планируете не пользоваться своим номером какое-то время, Вы имеете возможность временно приостановить обслуживание и заблокировать собственный номер на определенный срок. Для этого нужно в заявлении кроме даты начала и причин блокирования блокировки указать и дату окончания блокировки.

Заявление должно быть от обладателя этого номера.

Для физических лиц к заявлению нужно приложить копию удостоверения личности либо паспорта обладателя номера.

В случае если номер оформлен на юрлицо, заявление направляться дать в виде письма на бланке организации, заверенное подписью уполномоченного лица и печатью организации.

Заявление возможно послать на факс 8 (727) 258 89 14, отсканированную копию — на электронную почту: ccmail@kcell.kz либо принести оригинал в офис Kcell .

Источник: www.kcell.kz

Чи гап номер заблокирован что делать?

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: