Что означает wmz

Что означает wmz

Вопрос: Желаю пополнить WebMoney-кошелек приятеля. Как это сделать?

Ответ: Пополнять возможно лишь собственный личный кошелек, т.е. эти плательщика (обладателя банковского счета) должны совпадать с данными обладателя кошелька (обладателя WMID). Исходя из этого нужно пройти регистрацию в совокупности, пополнить собственный кошелек, а уже с него послать WebMoney собственному приятелю.

Неспециализированный порядок действий:

1. Пройти регистрацию в совокупности WebMoney: https://start.webmoney.ru/

2. Взять формальный аттестат. На сайте https://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp войти в совокупность, в Панель управления аттестатом и в разделе Получение нового аттестата выбрать ссылку Взять формальный аттестат, ввести собственные персональные эти (латиницей) и надавить кнопку Сохранить. Аттестат будет взят.

Обучающий ролик.

3. По ссылке https://passport.webmoney.ru/asp/Upload.asp?ref=PCHECK загрузить цветную отсканированную копию паспорта либо ID-карты. Возможно сделать фотографию документа цифровым фотоаппаратом, сотовым телефоном либо веб камерой.

4. Отправить нам заявление и копию удостоверяющего личность документа: особенные условия для новых клиентов. В случае если сумма обменов не будет быть больше 1000 евро в месяц, возможно отправить документы в электронном виде.

5. Перечислить либо внести наличные деньги на отечественный банковский счет, указав в пояснении к платежу собственный кошелек, на что направляться послать WebMoney.

Вопрос: Пара лет не делал у вас обмены, необходимо ли мне делать особенные условия для новых клиентов.

Ответ: Если вы уже пользовались отечественными одолжениями и сумма обменов не будет быть больше 1000 евро в месяц, то особенные условия делать не требуется, достаточно отправить на отечественный e-mail копию удостоверяющего личность документа (паспорт либо ID-карта либо водительское удостоверение либо карта вида на жительство).

Вопрос: Как заверяется у нотариуса подпись на заявлении?

Ответ: Неспециализированный порядок действий:

— распечатать заявление с отечественного сайта (эстонский либо русский либо британский вариант);

— заполнить заявление, но не подписывать его;

— принести заявление к нотариусу и заявить, что желаете заверить собственную подпись на заявлении;

— подписать заявление в присутствии нотариуса;

— нотариус поставит штамп, что подпись сделана в его присутствии (указанные в заявлении эти нотариусом не проверяются).

Вопрос: Из-за чего обмен не выполнен? Из-за чего совокупность запрещает мой обмен?

Ответ: С 15 апреля 2010г. обмен вероятен лишь по окончании получения разрешения совокупности WebMoney на его исполнение.

Главные обстоятельства отказа в разрешении на обмен:

  • Клиент указал неизвестный кошелек (WMID с аттестатом псевдонима).

    Что делать: Взять формальный аттестат. Для этого нужно на сайте https://passport.webmoney.ru/ войти в совокупность (авторизоваться), в Панель управления аттестатом и в разделе Получение нового аттестата выбрать ссылку Взять формальный аттестат, ввести собственные персональные эти (латиницей) и надавить кнопку Сохранить. Аттестат будет взят.

  • Клиент указал чужой кошелек (WMID зарегистрирован на второе лицо).

    Что делать: 1. Сказать нам об этом на электронную почту либо на кипер и мы вернем платеж обратно на счет в банке плательщика (местный платеж); либо направить в собственный банк прошение об отмене платежа (интернациональный платеж).

    2. Зарегистрировать WMID на собственный имя и сделать новый платеж, указав в пояснении собственный номер кошелька.

  • Клиент указал собственный кошелек, WMID имеет формальный либо начальный аттестат, но пользователь не загрузил на сайт центра аттестации копию личного документа либо проверка копии документа еще не произведена.

    Что делать: загрузить на сайт https://passport.webmoney.ru/asp/Upload.asp цветную отсканированную копию всех значимых страниц паспорта (либо ID-карты), по окончании получения от центра аттестации уведомления о исполнении проверки сказать нам об этом на электронную почту либо на кипер.

  • Клиент указал собственный кошелек, WMID имеет формальный либо выше аттестат, но фамилии и написание имени в аттестате отличается от фамилии и имени клиента в платежном поручении.

    Что делать:

    1 вариант: послать на электронную почту passport@wmtransfer.com либо на кипер WMID 464889785562 сообщение прося исправить фамилии и написание имени и указать их так, как они пишутся по-английски в вашем банке. NB! Все обращения в сервисы WebMoney начинайте с указания собственного WMID: Мой WMID …;

    2 вариант: в случае если отличие не большое (к примеру, буква Z возможно написана ZH либо Z), сказать нам фамилии и точное написание имени в аттестате.

  • С момента регистрации WMID прошло менее 7 дней (при выводе WM).

    Что делать: ожидать 7 дней, делая, при необходимости, вышеуказанные действия.

    Вопрос: Загрузил скан документа на сайт центра аттестации, как продолжительно его будут контролировать?

    Ответ: Проверка производиться в течении 1-2 рабочих дней.

    Вопрос: какое количество вы удержите при возврате платежа в евро, в случае если я отменю обмен?

    Ответ: Местный платеж в EUR возвращается всецело, без каких-либо удержаний. Интернациональный платеж с отечественного счета снимается всецело, но банк клиента и наш банк смогут удержать плату за возврат.

    Вопрос: Имеете ли вы право потребовать от клиентов документы?

    Ответ: Мы являемся денежным учереждением и, в соответствии с действующим законодательством. обязаны потребовать документы от клиентов и регистрировать их индивидуальные эти.

    Вопрос: Что будет с деньгами, в случае если новый клиент уже послал платеж, а документы не отправил?

    Ответ: В случае если мы не возьмём документы за 14 дней по окончании поступления платежа, то внутригосударственный платеж будет перечислен обратно на счет плательщика. Интернациональный платеж должен быть отозван банком плательщика.

    Вопрос: Какое время прохождения платежа в евро между эстонскими

    банками?

    Ответ: Внутрибанковский платеж в Danske Bank и SEB выполняется мгновенно, в случае если платежное поручение передано в банк до 21:00

    В случае если евро посланы из одного эстонского банка в второй эстонский банк до 16:30, то они поступят получателю в тот же сутки, в течении 3-4 часов. В случае если платежное поручение сдано в банк по окончании 16:30, то сумма зачисляется получателю на следующий банковский сутки по окончании 10 утра. В праздничные дни и выходные выполняются лишь внутрибанковские платежи.

    Межбанковские платежи, каковые переданы в банк по окончании 16:00 пятницы, в выходные, поступают к получателю в понедельник, к 10 утра.

    Более подробную данные о сроках перемещения платежей возможно взять по круглосуточным телефонам помощи клиентов:

    в Swedbank — 6 310 310

    в Danske Bank — 6 800 800

    в SEB — 6 655 100

    Вопрос: Какие конкретно обмены засчитываются для определения статуса?

    Ответ: Засчитываются все обмены когда-либо идеальные клиентом в отечественном пункте обмена валют, среди них и через частное лицо.

    Вопрос: Возможно ли принести вам наличные деньги?

    Ответ: Нет, наличные принимаются лишь через банк:

    Вопрос: Что свидетельствует сообщение неточность 100, выходящее при попытке послать WMZ через Merchant WebMoney Transfer?

    Ответ: Это сообщение свидетельствует не хватает средств на кошельке. В большинстве случаев это не редкость, в то время, когда пользователь желает послать из кошелька всю имеющуюся в нем сумму, не учитывая, что совокупность WebMoney обязана взять собственную рабочую группу за транзакцию в размере 0,8% от отправляемой суммы. К примеру, дабы послать 50 WMZ, нужно иметь в кошельке 50×1,008 = 50,40 WMZ.

    Вопрос: Какие конкретно сроки прохождения интернациональных платежей?

    Ответ: Интернациональный платеж в евро поступает получателю на следующий банковский сутки по окончании отправления, в случае если платежное поручение сдано в банк до 15:00. В случае если валюта платежа не евро, простые интернациональные платежи поступают получателю на 3 банковский сутки по окончании отправления, сверхсрочный платеж передается банком-отправителем в банк получателя в сутки поступления платежного поручения в банк, срочный платеж — на следующий банковский сутки.

    Сверхсрочный и срочный платежи принимаются банком к выполнению до 15:00 по локальному времени в рабочие дни, простой платеж — до 17:00. праздничные дни и Выходные не засчитываются банком в срок перемещения денег.

    Вопрос: В какой как раз графе наблюдать текущий курс EUR к USD на странице Danske Bank’а?

    Ответ: Для пересчета сумм мы используем курс Danske Bank для безналичных расчетов, в т.ч. и при обмене со взносом наличных. При обмене WMZ на EUR используется курс приобретения USD и при обмене EUR на WMZ — курс продажи USD Danske Bank`ом.

    Вопрос: Где в Эстонии возможно приобрести WM карты?

    Ответ: В Эстонии WM-карты не продаются.

    Вопрос: Обязана ли мной учитываться рабочая группа WebMoney при подаче заявки на обмен WMZ либо это учитывается при выписке счета?

    Ответ: При обмене WMZ мы направляем счет на указанную в заявке сумму, не учитывая рабочей группы WebMoney. Так, вам нужно учитывать рабочую группу WebMoney при подаче заявки. Если вы желаете послать на обмен всю имеющуюся в кошельке сумму, то нужно поделить ее на 1,008 и на оказавшейся остаток подавать заявку.

    К примеру:

    В кошельке 28,56 WMZ

    28,56. 1,008 = 28,33

    В заявке указывается сумма 28,33 WMZ

    , если при оплате счета рабочая группа WebMoney не учтена и средств в кошельке не достаточно, показаться сообщение неверная сумма счета.

    Вопрос: Планирую обмены на солидные суммы и хотелось бы взять более подробную данные о вашей компании.

    Ответ: В Эстонии информация о юридических лицах есть открытой. Вы имеете возможность взять все данные о компании через сайт Информационной совокупности коммерческого регистра. Кроме этого обитатели Таллинна смогут получить данные конкретно в Коммерческом регистре по адресу Parnu mnt.

    142.

    Вопрос: Что свидетельствует встречаемое в ответах понятие банковский сутки?

    Ответ: Банковский сутки — это сутки, в который банк совершает внешние платежи (платежи в другие банки). Для эстонских банков это рабочие дни с понедельника по пятницу. В субботу, праздничные дни и воскресенье эстонские банки выполняют платежи лишь между собственными квитанциями.

    Для примера, следующим банковским днем по окончании пятницы есть понедельник.

    Вопрос: Как вывести WMR?

    Ответ: Обменять WMR на WMZ либо WME в сервисе http://wm.exchanger.ru. а после этого обменять WMZ либо WME на евро либо доллары США.

    Вопрос: Необходимо взять правильную сумму WMZ. Как вычислить, сколько евро необходимо сдать на обмен?

    Ответ: Курс американского доллара не стабилен и в течении часа может изменяться пара раз. Для расчетов мы используем банковский курс на момент исполнения обмена, исходя из этого точный расчет заблаговременно сделать запрещено. Для получения правильной суммы WMZ воспользуйтесь обменом USD на WMZ .

    Вопрос: Принимаете ли вы доллары США США через Western Union?

    Ответ: Мы не трудимся с Western Union. Но вы имеете возможность послать нам USD из любого банка без открытия счета. Экспресс-платеж поступает за один сутки и стоит дешевле, чем WU.

    Вопрос: Что такое WM-идентификатор?

    Ответ: WM идентификатор (WMID) — это номер из 12 цифр, что вы приобретаете при регистрации в платежной совокупности, и что в будущем вводиться вместе с паролем при запуске WebMoney Keeper чтобы войти в совокупность.

    Copyright © 2002-2016 FOGOT AS

    Источник: www.fogot.ee

  • Кошельки WebMoney, WMID WMR WMZ ? SHPIZ.RU

    Интересные записи

    Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: