Банки все больше сталкиваются с необходимостью снижения издержек и увеличения эффективности при разработке цифровых сервисов нового поколения; но хорошие банковские вендоры через чур медлительно разрабатывают продукты и не в силах отвечать новым требованиям, вычисляют аналитики Gartner в отчете Market Guide for Open также Banking.
Планируется, что к концу 2019 года больше четверти розничных банков в мире будут применять предоставленные финтехстартапами технологии для замены устаревших совокупностей интернет-банкинга и мобильных платформ.
Новые поставщики появляются для удовлетворения потребностей как банка, так и его клиентов. Они снабжают интеграцию каналов и динамичный клиентский опыт, разрешая эргономичнее пользоваться банковскими приложениями на тех устройствах, на которых это нужно. Подобные вендоры бросают вызов хорошим, обычно неповоротливым, производителям классических ответов.
Банковским CIO необходимо приготовиться к необходимости защищать выбор поставщика без огромного количества регалий в разработке денежных сервисов либо без громадной базы клиентов
Стесса Коэн, начальник изучений в Gartner, считает, что новые и стартапы провайдеры платформ цифрового банкинга дают банкам новые возможности для инноваций. Но банковским CIO необходимо приготовиться к необходимости защищать выбор поставщика без огромного количества регалий в разработке денежных сервисов либо без громадной базы клиентов, каковые имели возможность бы дать советы. Само собой разумеется, достаточно сложно растолковать выбор аналогичного поставщика совету директоров банка, но это не предлог всецело отказываться от таких вендоров.
Gartner предлагает IT-директорам банков выяснить вместе с главными лицами, принимающими решения, те риски, на каковые банк готов пойти и которыми банк способен руководить при применении новых провайдеров одолжений, в особенности финтехстартапов.
Хорошие вендоры через чур продолжительно реагируют на вызовы рынка
Одной из самых ответственных обстоятельств того, что на рынок цифровых банковских совокупностей приходят финтехстартапы, стало то, что большая часть привычных поставщиков ответов интернет-банка для физических и юрлиц через чур медлительно реагируют на новые требования и пользовательские желания. Обычно такие поставщики не поддерживают открытую архитектуру, отделяющую представления от транзакций и сервисов и разрешающую банкам связывать воедино новые и уже привычные бизнес-процессы для инновационных цифровых сервисов.
Как следствие требований пользователей, и IT и бизнеса банка появляются новые поставщики ответов, разрешающие банку предлагать услуги нового вида. Ко мне входят приложения, снабжающие персонализированный клиентоориентированный банковский опыт; платформы анализа поведения пользователя, и его контекста и местоположения применения; наконец, платформы партнерской экосистемы, разрешающие предоставлять новые сервисы, основываясь на партнерских данных, процессах и транзакциях.
Открытые платформы цифрового банкинга
Открытые ответы для цифрового банкинга разрешают разрабатывать новые сервисы и продукты, создавая неповторимый пользовательский опыт на всех каналах и устройствах связи, причем как для клиентов, так и для сотрудников банка. Они смогут включать в себя множество возможностей: управление финансами, платежи, маркетинг, программы лояльности, аналитику и управления коммуникациями с клиентом.
Gartner разглядывает подобные платформы как новый тип разработки, не смотря на то, что уже пара лет на рынке существуют такие решения. на данный момент данный рынок очень сильно фрагментирован, и на нем имеется следующие типы поставщиков:
- Хорошие банковские «нишевые» вендоры.
- Разработчики мобильного и онлайн-банкинга.
- Разработчики цифровых решений и платформ по управлению пользовательским опытом.
- Разработчики порталов.
- Системные интеграторы.
- Финтехкомпании и финтехстартапы.
Аналитики Gartner советуют банковским CIO готовься к резким трансформациям на этом рынке, включая MA, возникновение новых и высокую конкуренцию игроков из вторых географических регионов.
С полной версией отчета возможно ознакомиться тут (требуется быть клиентом Gartner).
Интернет банк и мобильное приложение
Интересные записи
- Сергей солонин: «вступление в блокчейн-консорциум r3 — это мостик к мировым инновациям»
- Облачные технологии спускаются на землю
- Мобильные приложения повышают лояльность лучше, чем кредиты
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Анастасия масленникова: «будущее банковских цифровых технологий — в массовом открытии интерфейсов»
Начальник работы электронного бизнеса «Почта Банка» на Банковском саммите ЦФТ поведала Банкир.Ру о том, из-за чего открытые API — прекрасно для банков и…
-
Омниканальность, розничный цифровой банкинг и новый уровень поддержки клиентов
До недавнего времени в сфере банковского ИТ господствовало вывод, что рынок ДБО застыл. Долгое время недостаток прорывных разработок, отсутствие новых…
-
Эдвин ван дер удераа, accenture: «банки должны стать такими же цифровыми, как их новые конкуренты»
О стратегиях банков в эру цифровой изменении порталу Bankir.Ru поведал фаворит глобальной практики Accenture FS Digital Эдвин ван дер Удераа. — Мы уже…
-
Цифровые банки берут и количеством, и качеством
В начале 2016 года в различных уголках планеты показались сходу два цифровых банка. Испанский CaixaBank сказал о запуске мобильного банка imaginBank, а…
-
Ibm сформулировала четыре модели цифрового банкинга
IBM в докладе Designing a Sustainable Digital Bank, сформулировала понятие цифрового банка. Согласно точки зрения корпорации, это не просто внедрение…
-
Fintech — это не другие технологии, это другие бизнес-процессы
Был сейчас на одной забавной встрече с банкирами. Потому, что услышанные взоры на подходы и жизнь довольно часто видятся в банковской сфере, захотелось…