Держатели кредиток мечтают об «удаленке», понятности и прозрачности

Держатели кредиток мечтают об «удаленке», понятности и прозрачности

Какие конкретно банки предоставляют наилучший сервис для удаленного обслуживания и получения пластиковых картах? Чего в действительности желают клиенты, каковые пользуются этим продуктом? Из-за чего они забывают вносить очередной платеж?

Какие конкретно дистанционные каналы в работе с пластиковыми картами фактически не развиваются? Кто из банков предоставляет наилучший сервис держателям собственных кредиток? Об этом говорится в очередном изучении компании Markswebb.

По данным анкетирования, 44% пользователей всемирной сети имеют хотя бы одну пластиковую карту — к такому выводу пришли специалисты аналитического агентства Markswebb Rank  Report, совершив очередное изучение Credit Cards CX Rank 2016. Наряду с этим величина населенных пунктов фактически не воздействует на распространение этого банковского продукта: как в городах с населением от 700 тыс. человек, так и до 100 тыс.— часть обладателей кредиток приблизительно одинаковая.

Подавляющего большинства — 71,3% — имеется всего лишь одна пластиковая карта

Вместе с тем у подавляющего большинства — 71,3% — имеется всего лишь одна пластиковая карта. Для сравнения: лишь у 20% их две, у 6% — три, у 2,7% — четыре и более. Непременно, тут отражается влияние консервативной политики банков, каковые уже пара лет применяют весьма твёрдые параметры отбора потенциальных заемщиков, а многие и вовсе не выдают кредитки людям «с улицы».

Львиная часть держателей пластиковых картах — 58,4% — пользуются картами Сберегательного банка. Еще в тройке фаворитов по доле — ВТБ24 (11,8%) и Тинькофф Банк (11%).

ДБО в потребкредитовании: клиент желает все и сходу.Были выяснены победители — банки, где обслуживание и получение займа через сайт, интернет-банк либо мобильный банк самый соответствуют предпочтениям клиентов.

Любопытно, что 48% опрощеных имеют кредитные карты лишь в тех банках, где выпущены дебетовые карты. Но приблизительно у четверти опрошенных (24,3%), что также много, обстановка совсем обратная: дебетовые и кредитные карты у них оформлены в различных банках.

Получение кредитной карты: чего желают клиенты

Получение кредитной карты для клиента возможно условно поделить на пара шагов: необходимо отыскать банк, выбрать карту, определить подробности условий и тарифы, послать в банк заявку, взять ответ и в итоге взять саму карту.

Принципиально важно, дабы банк имел возможность продемонстрировать все подробности условий по карте в пределах одной страницы либо раздела

серия и Опрос глубинных интервью, каковые совершили эксперты Markswebb, позволили осознать ожидания клиентов на прохождении указанных выше шагов. Кое-какие из них в полной мере очевидные: клиенты желали бы иметь возможность выбрать карту того либо иного банка дистанционно, к примеру на сайте.

Принципиально важно, дабы банк имел возможность продемонстрировать все подробности условий по карте в пределах одной страницы либо раздела, и дабы у клиента была возможность выбрать самый оптимальный для себя метод эту карту оформить. Время от времени банки присылают клиентам персональные предложения, каковые в то время смогут быть не актуальными, но клиентам принципиально важно отыскать эти предложения и ознакомиться с ними на определенной странице либо в разделе, в то время, когда в этом появится необходимость. Ну и, очевидно, клиент заинтересован в оформлении заявки в различных каналах, как на сайте, так и в личном кабинете, интернет-банке, мобильном банке и без того потом.

Что касается ожиданий от оформления соответствующих страниц в дистанционных каналах, то клиентам хотелось бы, дабы в наличии было отдельное представление всех дешёвых пластиковых карт, к примеру в виде перечня. Громадным преимуществом будет тот банк, что предлагает инструменты для эргономичного выбора — сравнительные таблицы и фильтры.

Обслуживание карты: понятная информация и своевременное оповещение

Для держателей пластиковых картах, в соответствии с изучению, ответственной есть возможность применения кредитного лимита для любых целей. Кроме этого они желали бы погашать задолженность в онлайн-режиме.

Как выяснилось еще на протяжении прошлых изучений, обычно клиенты о сроках внесения очередного платежа

Весьма серьёзным вопросом есть понятность и прозрачность информации о льготном периоде и размере задолженности. Согласно точки зрения специалистов Markswebb, весьма хорошей практикой есть информирование клиента о просроченной задолженности через sms-уведомления — как выяснилось еще на протяжении прошлых изучений, обычно клиенты о сроках внесения очередного платежа.

Громадным минусом для банка есть отсутствие возможности для клиента определить дистанционно правильную сумму задолженности — ему было бы комфортно сделать это в разных каналах: в мобильном либо интернет-банке, по телефону, в банкомате и без того потом. Хорошим примером есть возможность заметить дистанционно сумму остатка по кредитному лимиту с уточнением процентов, штрафов и комиссий, общую сумму задолженности. И, что важно, сумму для погашения в льготный период.

Такая возможность реализована в весьма маленьком количестве банков, участвовавших в изучении.

Кроме этого клиентам хотелось бы больше свободы при применении кредитного лимита. Многие желали бы тратить деньги с карточки на оплату одолжений, к примеру сотовой связи либо интернета. Имеется кроме этого желание пользоваться кредитными средствами для осуществления финансовых переводов, в частности в второй банк.

Эти опции кроме этого реализованы далеко не у всех. Погашать задолженность клиенты также желали бы разными эргономичными методами: с карты того же банка, что и кредитная, с карты другого банка.

веб- и мобильный банкинг и устройства самообслуживания фактически не развиваются банками в качестве каналов для заказа карт

Резюмируя данные исследований, специалисты Markswebb советуют банкам, деятельно развивающим карточный бизнес, повышать конверсию страниц пластиковых картах и форм заявок, распространять сервисы card2card по различным каналам, обратить особенное внимание на мобильные каналы (они очень сильно недооценены). Кроме этого сделан вывод о том, что веб- и мобильный банкинг и устройства самообслуживания фактически не развиваются банками в качестве каналов для заказа карт.

Как законно не платить кредиты

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: