Два инновационных концепта банкоматов, применяющих бескарточные технологии и биометрическую идентификацию, представлены компанией Diebold на проходящей в Лас-Вегасе выставке Money 20/20.
Концепт банкомата самообслуживания Irvin лишен экрана и выдает наличные без банковской карты, упрощая и ускоряя процесс обслуживания. Это не абстрактное устройство — банкоматы Irvin уже тестируются Citi в нью-йоркской инновационной лаборатории. В качестве изюминок устройства в Diebold отмечают:
— Разработке распознавания пользователя. Клиент идентифицируется через NFC, когда подходит к банкомату, и приобретает моментальный доступ к наличным через QR-код, NFC и распознавание сетчатки глаза.
— BYOD-доступ. В рамках подхода bring your own device (применяйте собственное устройство) из банкомата убраны считыватель карт, клавиатура для ввода PIN-физический экран и кода, всех их заменяет личный телефон пользователя.
— Улучшенные безопасность и скорость обслуживания. Получение наличных денег занимает не более десяти секунд, а возможность мошенничества с картами или скимминга понижена, поскольку транзакция подтверждается с сотового телефона.
— Маленькие габариты устройства. По сравнению со стандартными монтируемыми в стенки банкоматами глубина Irvin меньше на 32%, а ширина — уже на 37%.
Концепт двустороннего терминала самообслуживания в Diebold назвали Janus. Это устройство способно обслуживать двух клиентов одновременно и предлагает больше функциональности в том же стандартном размере:
— Совместное применение модулей. Оба места самообслуживания Janus применяют одну совокупность безопасности, мониторинга и связи, что не воздействует на уровень безопасности, уровень качества связи, скорость транзакций либо удобство применения.
— Применение клиентских сотовых телефонов. Janus применяет NFC и QR-коды, в устройстве нет считывателя карт, что разрешает снизить возможность мошенничества с картами. Принтера чеков в Janus также нет, чеки отправляются на электронную почту либо по SMS.
— Сенсорный экран. Интерактивный сенсорный экран разрешает как выводить данные, так и сканировать удостоверения личности для подписания новых документов и открытия счётов.
— Совокупность видеоконференций. Janus может обеспечить видеосвязь клиента с представителем банка как для техподдержки, так и с целью проведения сложных транзакций.
— Передовой дизайн. Janus оснащен панелями, скрывающими экран банкомата от посторонних, сенсорный интерфейс пользователя интуитивно понятен, а единый слот для внесения и выдачи банкнот разрешает упростить процесс работы с наличными.
— В Diebold утверждают, что оба концепта поддерживают новый подход компании FITbanking™ philosophy, в рамках которого клиент обязан приобретать всецело интегрированный в банковские совокупности и гибко изменяемый (FIT — Fully Integrated and Transformative) опыт сотрудничества с банком.
В России разрабатывают невскрываемый банкомат
Интересные записи
- Нефть исчерпала резервы роста на этот год
- Антон силуанов: «мы будем делать все для того, чтобы работа банков была стабильной»
- Алексей орлов: «центробанк запустил проект бондизации россии»
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Российские банкоматы безопаснее американских
Началось обновление ПО банкоматов и POS-терминалов. // Оксана Дяченко. Банковское обозрение, №4, апрель 2005 г. Современные банкоматы могут фактически…
-
Жевательная резинка #8212; враг банкоматов
Видеонаблюдение страшно для недобросовестных клиентов. // Оксана Дяченко. Банковское обозрение, №2, февраль 2007 г. Не обращая внимания на принимаемые…
-
Apple pay и samsung pay: какими они будут в россии?
До конца 2016 года в Российской Федерации получат платежные совокупности Apple Pay и Samsung Pay. Правильные сроки пока не выяснены, и при Samsung Pay…
-
Оформляя пластиковую карту в банке, время от времени требуется выбрать, к какой платежной совокупности она будет относиться: Visa либо MasterCard….
-
Пополнение баланса лицевого счета Интернет: Вы имеете возможность оплатить услуги Интернет в режиме он-лайн через совокупность электронных платежей…
-
Мечтают ли банковские боты об искусственном интеллекте
Боты все чаще видятся и в повседневной судьбе, и в банкинге — от несложных RSS-трансляторов до сложных платформ наподобие первого в мире банковского…