Дистанционное банковское обслуживание юридических лиц в 2016 году. опрос

Дистанционное банковское обслуживание юридических лиц в 2016 году. опрос

В рубрике «Клуб специалистов», которая будет выходить не реже двух раз в тридцать дней, мы предлагаем признанным специалистам поведать о собственном видении серьёзных для рынка тем и трендов.

Первый выпуск посвящен ДБО для бизнеса.

Большое применение дистанционного банковского обслуживания — один из очевидных шагов банка чтобы повысить эффективность бизнеса и снижения затрат. Но в случае если комплект задач физических лиц довольно мал, то у юридических он существенно шире, и операций они совершают несравнимо больше. Плюс воздействует сила привычки, в то время, когда бухгалтер 25 лет печатает ежедневно платежки и не желает ничего поменять.

Вследствие этого мы задали следующие вопросы:

1. Как вы думаете, какие конкретно инструменты ДБО будут набирать популярность в 2016 году у юрлиц?

2. Какими очевидными плюсами возможно перевести на них тех, кто привык трудиться по старинке?

Ксения Сидорова, помощник директора по работе с партнерами Faktura.ru

— При разработке совокупностей онлайн-банкинга для корпоративных клиентов особенное внимание будет уделяться потребностям среднего сегмента бизнеса и предприятий малого (МСБ). Это полностью резонно, потому, что рынок огромен — в Российской Федерации зарегистрировано порядка 4,5 млн среднего предпринимательства и субъектов малого.

Сервисы, ориентированные на сегмент МСБ, по гибкости, функциональности и параметрам usability будут приближаться к формату банкинга для физических лиц. Наряду с этим основной упор будет делаться на большое облегчение взаимодействия совершения и процедуры платежей с агентами, интеграцию с внешними небанковскими сервисами (национальные и муниципальные услуги, оплата налогов, штрафов и задолженностей) и с вендорами (совокупности электронной бухгалтерии, электронного документооборота).

удобство и Функциональность совокупностей онлайн-банкинга войдут в перечень главных параметров, которыми будут руководствоваться предприятия и предприниматели при выборе обслуживающего банка. Еще один ответственный тренд — распространение мобильного банкинга для предпринимателей: современные технологические платформы разрешают переносить главный функционал интернет-банкинга в носимые гаджеты без какого-либо ущерба для информационной безопасности.

Дмитрий Стреляев, глава управления совокупностей ДБО компании БИС

— ДБО для юрлиц — одно из самых перспективных направлений работы для компании БИС. Не обращая внимания на определенные сложности в банковском секторе сейчас, кредитные организации уверены, что в возможности смогут существенно сократить затраты на персонал, оборудования и аренду офисов при работе с юрлицами посредством ДБО.

По оценкам компании БИС, в 2016 году при реализации совокупностей ДБО для юрлиц самый пользуются спросом будут следующие инструменты:

  • Концепция единого аккаунта клиента, что в один момент есть для банка распорядителем счётов и физическим лицом одной либо нескольких организаций.
  • Централизованное управление финансами корпораций — в одном окне видны все собственные организации и имеется возможность проводить по ним платежи.
  • Развитие интеграционных сервисов, где реализована интеграция с ГИС ГМП для корпоративных клиентов.
  • Электронный документооборот между клиентом и банком.
  • Мобильная версия для корпоративных клиентов.

Александр Борискин, помощник председателя совета директоров компании «Флекссофт»

— Не обращая внимания на трудности, средний бизнес и малый в Российской Федерации усиливается , эволюционирует и неспешно выходит на более качественный уровень развития, в связи с чем предъявляет новые требования к сервисам банков, оказывающих ему услуги. Простое ДБО уже не удовлетворяет потребностям клиента, которому нужно предоставление полноценного электронного офиса с определенным перечнем одолжений, бизнес-процессов, каковые будет запускать сам клиент без участия сотрудника банка. Но в электронном офисе обязан находиться и сам банк, что будет выставлять предложения клиенту и принимать участие в его сделках, другими словами должен быть организован двунаправленный канал сотрудничества.

Кроме банковских сервисов для клиента на данный момент пользуются спросом сервисы партнеров, такие как страхование, юридическая консультация, электронная бухгалтерия, своевременная статистическая отчетность. Так, ДБО в той части, в которой оно по большей части на данный момент представлено на рынке: запрос выписки, последующий приезд и отправка платежки в банк, изживает себя, по крайней мере исходя из среднего бизнеса и потребностей малого.

Компания «Флекссофт» имеет ответ, удовлетворяющее текущим потребностям бизнеса, разрешает организовать защищенный по всем правилам электронный кабинет клиента как полноценное представительство офиса банка с возможностью двустороннего сотрудничества с клиентом — «электронный банк в кармане».

Петр Захаров, глава управления дирекции аутсорсинга «Атринити» (входит в группу «Астерос»)

— Сейчас многие компании уже успели полностью оценить преимущества пользования сервисами ДБО, что стимулирует банки на развитие перечня и постоянное улучшение качества предлагаемых одолжений. Последовательность новых инструментов, каковые находятся на стадии реализации либо совсем сравнительно не так давно запущены банками в работу, на отечественный взор, скоро возьмут широкое распространение и существенно облегчат ведение денежной деятельности компаний. К примеру, посредством новой услуги в рамках сервиса ДБО возможно перевести целый юридически значимый документооборот в электронный вид, что актуально как в отношениях клиента с банком, так и во сотрудничестве конкретно между клиентами.

В кризисное время громадным спросом пользуются сервисы, снабжающие пользователю банковских одолжений стремительный и гарантированный доход. Таковой возможностью для него есть размещение в банке денежных средств на депозитах на срок от семи дней до одного месяца. Воспользовавшись данной услугой, клиент в срок возвращает сумму собственного залога, и приобретает от банка процент, зависящий от объёма и срока размещения размещенных средств.

Задача бюджетного управления ответственна для любой компании и, в большинстве случаев, требует вовлечения в процесс CEO и главбуха. С учетом этого непроизвольный анализ денежной модели организации, как один из самых последних сервисов ДБО, имеет все шансы стать незаменимым инструментом планирования деятельности корпоративных клиентов банков.

Андрей Абрамов, директор по продуктам ДБО и РЦК компании BSS

— В случае если выделять инструменты ДБО, каковые будут набирать популярность у корпоративных клиентов в 2016 году, то, во-первых, нужно подчернуть, что выговор смещается в область сокращения операционных затрат банка методом внедрения электронных неплатежных сервисов: заключение сделок, соглашений, соглашений между клиентами и банком, подключение клиентом одолжений (достаточно услуг) методом передачи в банк электронных заявлений и т. п.

Очевидным плюсом перехода юрлиц на новые инструменты станет сокращение временных и операционных затрат

Во-вторых, клиенты малого бизнеса в качестве электронного канала доступа к платежным сервисам банка неспешно будут отдавать предпочтение мобильному приложению.

Очевидным плюсом перехода юрлиц на новые инструменты станет сокращение временных и операционных затрат.

Установка системы ДБО с помощью Автоматического установщика

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: