Евгений Поляков, директор по электронному бизнесу «Альфа Капитала», на конференции Bankir.ru «Успешные партнерские программы и финансовые супермаркеты» поведал об опыте продаж инвестиционных продуктов через интернет площадки и партнерские-организации.
- У нас сейчас три группы продуктов — инвестиционные квитанции, паевые доверительное управление и инвестиционные фонды. Все это трудится онлайн. С конца лета прошлого года мы представлены на Яндекс.Маркете. В активным действиям партнерские программы с двумя банками и одним классным порталом.
- Главные сложности, с которыми мы столкнулись, это 115 ФЗ (идентификация), 156 ФЗ (требование к агентам владеть лицензией), вывод регулятора, дисклеймеры.
- Нами внедрены единые API и веб-сервисы для всех партнеров, и синхронизированные источники данных. Нужно избежать, дабы клиент отыскал какой-то «зазор» в цифрах, это неизменно не очень приятно.
- Создан бэк-офис для обработка заказов, разделения и учёта продаж. Это разрешило выдавать паи через день после продажи. Для того чтобы, как знаю, не делает больше никто. Бэк-офис видит с какого именно конкретно канала идут продажи. Мы уже давно не платим за количество телефонов в обзвоне либо за показы. Мы платим процент с продаж.
- Люди не желают подписывать документы онлайн и позже идти куда-то. Мы принимаем оплату за продукты на сайте картой, и по каким-то продуктам это возможно на грани рентабельности ( условно говоря, без привязки к нашим услугам, в случае если эквайринг 2,2% при доходе от сделки 2,5%). Нужно наблюдать на целый процесс продаж, изучая все стадии.
- Не все большие площадки готовы трудиться с инвестициями. До тех пор пока это довольно малый рынок с низкой для площадок маржинальностью, им несложнее продвигать телевизоры и холодильники. Но все изменяется.
- на данный момент у нас 35% операций по продуктам совершается онлайн. И добрая половина этих операций — по партнерским каналам. Со временем, само собой разумеется, все будет происходить в сети.
9 Шокирующих Фактов об Корейской Индустрии Красоты
Интересные записи
- Alpha modus и ibm watson: увеличение прибыли на $500 млн
- Банки сейчас расплачиваются за высокие ставки по вкладам, открытым год назад
- Регуляторные требования как бизнес-кейс для участников рынка wealth management
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Под белым флагом: как заработать на продукте без бренда
вести войну с соперником либо перевоплотить его в стратегического партнера? Годами +строить идею на миллион либо получать посредством разработок,…
-
О том, из-за чего переход на XBRL взорвет денежный рынок, об трансформации бизнеса в кризис и о проблемах аутсорсинга и финтеха в интервью для портала…
-
Виталий занин: «новые имена наших продуктов отражают то лучшее, что мы в них вложили»
Об обновлении продуктовой линейки поведал директор по работе с клиентами и маркетингу Програмбанка Виталий Занин. — Из-за чего у компании появилась мысль…
-
Как лучше назвать магазин продуктов
Открыть личный магазин продуктов – хорошая мысль, в случае если учесть, что многие категории товаров, независимо от состояния экономики, будут пользуются…
-
Мфо выйдут из тени и уйдут в онлайн
Регуляторные требования к МФО смогут быть смягчены, количество займов «в одни руки» направляться сократить, а участникам микрофинансового рынка нужно…
-
председатель совета директоров Qiwi Сергей Солонин в выступлении на Интернациональном банковском форуме «Банки России — XXI век» поведал о применении…