Hammer h1 1996 года

Hammer h1 1996 года

Собственный рассказ, пожалуй, начну с того, что всю собственную сознательную судьбу я тяготел к громадным джипам, сначала это был Крузер 150, после этого приобрел Прадо 120, по окончании него Лексус GX470. Я четко осознавал, что Лексус как раз то, что мне нужно, поскольку лучше уже ничего нет, но вот лишь по непонятной обстоятельству я постоянно хотел обладать Хаммером Н1 и вот сейчас стал радостным обладателем этого транспортного средства. Достался авто мне в хром пакете, куда входят хромированные подножки, накладки на двери и бампера, хромированная отделка оптики, дверных ручек и хромированные литые диски.

Начну с преимуществ: машина Hammer H1 легко огромна, в то время, когда поездил на ней мало и сел в Лексус, последний показался мне таким компактным как Ока. компактные окна и Толстые двери Хаммера приводят к чувству защищенности, в то время, когда едешь наравне с Газелями больше не вычисляешь их громадными, а что касается легковых автомобилей, то те остаются где-то в том месте внизу, нервничая под зеркалами. Кое-какие большинство и водители прохожих кроме того останавливаются, продолжительно смотря вслед.

Все это совместно как словно бы бы как божок по душе босыми ножками пробежал, поскольку разрешает ощущать себя королем обстановки.

Сиденья автомобиля Хаммер Н1 идут с подогревом, причем он не исчерпывается только сидушками, раздельно еще возможно включать и пояснице (либо совместно). Для пассажиров задних сидений также предусмотрен подогрев, имеется кроме этого и подогрев зеркал. Все сиденья эргономичные, как словно бы бы домашние, их возможно регулировать в любом направлении. Толщина металла на бамперах образовывает 4 мм, исходя из этого весьма страшно догонять автомобили , поскольку с последней будет нечего ловить.

В целом все сделано на совесть, весьма мощно и устрашающе.

Минусы: их у авто Hammer H1 не так уж и большое количество, но они присутствуют. По автостраде это транспортное средство плавает, подозреваю, что по окончании установки 20-дюймовых дисков обстановка может улучшиться. В гараж стандартных размеров Хаммер не влезает, исходя из этого должен ставить его в бокс на работе. Мойка стоит дороже по сравнению со ценой мойки простых джипов, но все же, местами крыша остается нечистой, поскольку мойщики до нее не дотягиваются кроме того с табуреткой.

Все запчасти, среди них и расходники приходится брать под заказ, в наличии на данный автомобиль ничего нет, кроме того в то время, когда было нужно поменять воздушный фильтр был должен заказывать его. Но все это грубо говоря незначительные проблемы, каковые неспециализированной картины не портят и не отнимают наслаждение от вождения. Обзорность хорошая с этим никаких неприятностей не почувствовал, вероятнее отражается долгая эксплуатация джипов, к тому же на моем авто еще и установлена камера заднего вида.

Вождение. рулевое колесо и Тормозная система авто Хаммер Н1 мало ватные, но удивляться тут

нечему, учитывая размеры и массу данного транспортного средства. Многие обладатели информируют, что автоматическая коробка передач открыто тупит, но я бы не заявил, что это очень сильно досаждает. Кстати, в то время, когда получал данное транспортное средство его прошлый обладатель и по совместительству мой хороший привычный сказал, что это поколения Хаммеров намного шустрее двух остальных (он владел всеми тремя), по всей видимости, связано это с состоянием автоматической коробки передач, поскольку все машины были подержанными и никому точно не известно как на них ездили американцы, но, это только предположения.

Расход. Заявленный расход горючего Хаммера образовывает 35 литров на 100 км, и я ни при каких обстоятельствах не имел возможности осознать данной цифры. Смотрите сами: как транспортное средство, оснащенное совокупностью трансформации фаз газораспределения и инжектором, может потреблять столько горючего, тогда как ЗИЛ 130 с карбюраторным восьмицилиндровым силовым агрегатом расходует 30 литров, причем 80-го бензина, тогда как Хаммер все 35.

В то время, когда начал эксплуатировать машину смог все проверить на своем опыте и как выяснилось, я сомневался не зря, поскольку настоящий расход в городе образовывает 25-26 литров. А на автостраде – 19-20 литров. Тут я не стану никого обвинять во лжи и на этот счет, я имею два объяснения: 1)обладатели действуют по способу «уничтожения соперников» пугают громадным расходом намерено, дабы желание брать такие транспортные средства у людей отпадали, а сами обладатели оставались неповторимыми, 2) громадный расход горючего возможно настоящим из-за совокупности езды «тапок в пол» этот стиль езды еще и растолковывает регулярные поломки автоматической коробки передач.

Запчасти. Цены на запчасти для автомобиля Хаммер Н1 реально недорогие, я кроме того был легко шокирован. Смотрите сами: сальник переднего привода 400 рублей, передние и задние тормозные колодки 2080 рублей, втулки стабилизатора 170 рублей, масляный фильтр 150 рублей, 8 иридиевых свечей 2600 рублей, амортизатор 1300 рублей. Единственное, что было дорогим, так это воздушный фильтр, приобрел его за 2200 рублей, но на нем стоит фильтрующий элемент толщиной где-то в 20 см.

За набор 17-дюймовой резины дал 25 тыс. рублей, тогда как на Лексус брал 17-дюймовые колеса за 34 тыс. рублей. Как видите отличие, затраченная на горючее, всецело компенсируется низкой ценой запчастей.

Переделки в салоне. По окончании приобретения авто Hammer H1 проклеил багажник, двери и панель, поскольку были сверчки из-за установленной недорогой твёрдой пластмассы, но на данный момент автомобиль в возможно сравнить с танком. Заплатил за шумоизоляцию меньше 20 тыс. рублей.

Вывод: Машина Хаммер Н1 вероятно будет неудобной для обитателей громадного города с плотным потоком автомобилей и вечными пробками, но для маленького городска с очень сильно убитыми дорогами эта модель самое то.

Источник: carfor.ru

1996 Hummer H1 for sale

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: