Обстановка, которая случилась с наибольшей в Украине терминальной сетью IBOX, — поменяла целый рынок а, помимо этого, затронула и WebMoney. WebMoney-торговцы на время утратили возможность принимать WMU от своих клиентов напрямую из платежных терминалов.
Обстановка, которая случилась с наибольшей в Украине терминальной сетью IBOX — поменяла целый рынок. В последних числах Января 5,5 тысяч платёжных терминалов IBOX в одночасье прекратили трудиться. По заявлению компании, это было связано с неким сбоем в оборудовании.
Ещё пара дней затем терминалы принимали деньги как ни в чем ни бывало, но данные о том, кому и какое количество средств необходимо зачислить на квитанции, IBOX своим партнерам-провайдерам (в т.ч. и WebMoney) уже не передавал. В следствии, в терминалах зависли миллионы гривен, а пара тысяч клиентов IBOX собственные деньги у провайдеров не взяли. Это стало причиной бурю возмущения в сети и СМИ, обстановку не обделили вниманием кроме того пара национальных каналов.
Одной из первых ответила на эти события WebMoney, призвав собственных украинских пользователей воздержаться от пополнения кошельков через терминалы IBOX. Спустя еще пара дней, так и не дождавшись от IBOX’а информации о платежах, Украинский Поручитель на риск начал и свой страх зачислять WMU на кошельки по предоставленным сканам паспорта и терминального чека. В следствии, многие пользователи WebMoney взяли собственные средства на кошельки на 15 дней стремительнее, чем абоненты вторых партнеров IBOX — мобильных операторов и интернет-провайдеров.
Как выяснилось позднее из публикаций в массмедиа, никакого сбоя не было. В действительности, в следствии конфликта соучредителей, один из них сервер и процессинг IBOX, расположенные в Москве и подконтрольные его собственной столичной компании.
Появлявшись с тысячами парализованных терминалов по всей стране, украинское управление (кстати, приближенное к АльфаБанку) решило влиться в сеть ОСМП и стать ее дилером.
В следствии, примерно с середины февраля терминалы IBOX опять получили. Но, ничего, не считая железной коробки, от ветхого IBOX’а в них уже не осталось. На экранах — логотип ОСМП и, фактически, осмпшная же интерфейсная начинка.
Что в следствии?
Сети IBOX, как такой, больше нет, а ОСМП стала безоговорочным фаворитом рынка, охватив собственной дилерской сетью примерно 60-70% всех терминалов в стране.
Обстановка для Поручителя WMU — не наилучшая. Отметим, что в течение продолжительного времени IBOX со своим собственным процессингом был главным партнером WebMoney по вводу WMU, потому, что снабжал моментальное пополнение, предпроверку (верификацию) кошелька, большой уровень автоматизации, передачу информации о чеке, единую рабочую группу во всех терминалах. Всё это разрешило реализовать прямой прием платежей из терминалов IBOX в пользу WM-торговцев и интеграцию таких платежей в WebMoney Merchant.
на данный момент эта функция трудиться, само собой разумеется, прекратила.
В это же время, у ОСМП, равно как и у десятка вторых, более небольших украинских сетей, перечисленных преимуществ нет.
До тех пор пока нет.
Но, всё не так не хорошо. Сейчас, как и раньше, пополнить U-кошелек WebMoney возможно через любой терминал в Украине. Жизнь усложнилась лишь у продавцов, каковые утратили шанс принимать прямые платежи от своих клиентов с терминалов IBOX .
на данный момент мы производим перерасмотрение порядок технического сотрудничества с терминальными сетями. — говорит представитель Украинского Гарантийного Агентства, — и мы в обязательном порядке предложим ответ, которое разрешит WM-торговцам принимать платежи из ЛЮБОГО терминала ЛЮБОЙ сети, и делать это автоматизированно через WM Merchant, как это было с IBOX. А потребителю не требуется будет искать терминалы определенного цвета с определенными логотипами, дабы заплатить за товар либо услугу в сети.
Но необходимо осознавать, что это займет у нас время. Возможно, речь заходит о нескольких месяцах.
Что конкретно направляться предпринять украинским WM-продавцам, пока эта обстановка не нормализовалась?
1. Убрать с сайта инструкцию об оплате через IBOX и проинформировать пользователей о том, что им нужно до тех пор пока воздержаться от прямой оплаты через терминалы.
2. В случае если непреодолимое желание приобретать WMU от клиентов через терминалы всё-таки имеется, то рекомендуем:
Простым же пользователям можем порекоммендовать следующее:
1. Пополняйте через терминалы лишь собственный персональный кошелек (уровень аттестата, как и раньше, значения не имеет). В случае если необходимо заплатить интернет-торговцу, то лучше вначале завести собственный кошелек в WebMoney, пополнить его и уже с него оплачивать услуги и товары простым WM-переводом. Платите через терминал напрямую на кошелек продавца лишь по окончании получения от последнего четких и понятных руководств о том, как это делать и какова процедура доказывания, что именно вы совершили этот платеж.
2. Учтите, что кое-какие сети задерживают WebMoney-платежи. В частности, PayPort — на 3 часа, CitiPay — на 2 часа, ОСМП, а вместе с ним и новый IBOX — на 4 часа (согласно другим сведениям, на 6 часов).
P.S. Как говорится, нет худа без хороша. Как нам стало известно, по окончании обрисованных событий IBOX начал взимать за пополнение кошелька 3% вместо прошлых 5%.
Разумеется, так компания пробует вернуть лояльное к себе отношение.
Источник: owebmoney.ru
Радар-детектор IBOX X8 GPS поймал АВТОДОРИЮ г. Ульяновск
Интересные записи
- Материнский капитал на автомобиль — нюансы в 2015 году
- Как пополнить киви в терминале
- Все ли мужчины изменяют своим женам?
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Алексей гусев: «в россии vip-клиент – это больше, чем vip-клиент»
В чем особенности отечественного private banking, как получают большие и средние банки, поведал директор по формированию Университета частного управления…
-
?Георгий писков: «романтикам больше нет места в бизнесе»
В последних числах Сентября стало известно о продаже Юниаструм-банка предпринимателю Артему Аветисяну за €7 млн. Это 0,07% от капитала, сообщалось в…
-
Михаил дробышевский: «все больше госслужб, с которыми банки должны взаимодействовать»
Задача интеграции с национальными информационными совокупностями делается все более актуальной для банков. Bankir.направляться поболтал с председателем…
-
«Инвесторов больше не возбуждают экзотические решения»
Евгений Ковалев больше десяти лет дал банкам, успев поработать в «Хоум Кредите», «Русском Стандарте», МДМ и УБРР, а годом ранее кинул успешную банковскую…
-
Банковские маркетологи больше неактуальны
В начале этого года ко мне как к обладателю кадровой компании обратились два банка с однообразным запросом — отыскать директора по маркетингу. Меня…
-
Россия больше, чем курс доллара
Не смотря на то, что рубль пара укрепился в последние месяцы, российские компании не возлагают надежд на его рост. Многие переходят на отечественные…