Эластичные методики совсем не обязательно должны вытеснить waterfall всецело. Вероятно ? а также нужно ? их мирное сосуществование.
Как бы вы обрисовали роль IT в банке будущего и трансформации в работе IT-отдела для того чтобы банка?
председатель совета директоров компании «Синимекс» Андрей Сыкулев:
— Сейчас многие классические банковские услуги преобразовываются в «коммунальные», теряют независимую сокровище. К примеру, финансовый перевод перестает быть чисто банковской услугой. Он все чаще входит в состав вторых одолжений, таких как приобретение в веб-магазине либо бронирование путешествия.
Так, между банками и их клиентам появляются много тысяч «посредников» в виде компаний, клиентских приложений и т. п.? как банковских, так и небанковских.
Иначе, выросло новое поколение клиентов, которое более требовательно и менее лояльно банкам. Эта двойственность коренным образом меняет роль банковских на данный момент. Я согласен с теми, кто говорит, что ИТ в банках должны становиться «мультимодальными».
надёжность и Гибкость нереально сочетать в рамках единого подразделения
Это значит, что, с одной стороны, современные банковские ИТ должны оставаться «бетонно» надежными, талантливыми оказывать «коммунальные» услуги не только конкретно клиентам, но и вышеупомянутым сотням тысяч посредников. Это влечет за собой сохранение классических, «водопадных» процессов.
Необходимость удерживать клиентов требует, дабы ИТ стали «эластичными», мгновенно реагируя на новые бизнеса и требования клиентов. надёжность и Гибкость нереально сочетать в рамках единого подразделения. Исходя из этого все чаще вместе с «опытными», централизованными ИТ
Мы не обременены банковскими лицензиями, и в этом отечественное преимущество перед банками
сосуществуют маленькие мобильные бизнес-ИТ-подразделения, каковые живут в режиме постоянного трансформации, опыта.
Что касается ИТ-компаний, то мы не обременены банковскими лицензиями, и в этом отечественное преимущество перед банками в части ИТ. Мы можем себе позволить быть «на ход в первых рядах» банков в продвижении и освоении новых разработок.
Курсы информационных технологий 2011
Интересные записи
- Обзор мобильных приложений №8: настало время ботов
- American express доверила общение с клиентами роботам
- Российский финтех в 2017 году: оценка венчурных капиталистов
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Цифровой банкинг требует новых технологий и вендоров
Банки все больше сталкиваются с необходимостью снижения издержек и увеличения эффективности при разработке цифровых сервисов нового поколения; но хорошие…
-
Ольга дергунова, втб: «новые продукты должны принести 200 млрд рублей чистой прибыли»
Помощник президента-главы группы ВТБ Ольга Дергунова поведала Bankir.Ru о технологической модернизации банков группы ВТБ, которая есть одним из…
-
Актуальность комплексных ит-решений для автоматизации банковских технологий
Российские банки все активнее внедряют ИТ-решения, каковые не только автоматизируют операционную либо учетную деятельность на том либо другом направлении…
-
Перспективной разработкой обслуживания клиентов являются информационно-платежные терминалы самообслуживания. // А.В. Тимофеев. Специально для Банкир.Ру….
-
Маркетинг с использованием мобильных банковских приложений: возможности и особенности
Пользователи мобильных приложений — самая активная и обеспеченная часть клиентов. Маркетинговое продвижение через мобильные банковские приложения…
-
Банкоматы с расширенным комплектом функций — ключ кредитных организаций к прибыльному рынку розничных платежей. // Наталья Логвинова. Банковское…