Как купить жд билет через терминал

Как купить жд билет через терминал А кому билеты без очереди?!

20 ноября 2011

Сейчас поездку по железной дороге возможно оплатить через терминалы самообслуживания – без нервов и очередей.

Если вы окажетесь на ЖД вокзале любого из городов Европы, то, точно, станете поражены: билетных касс тут одна либо две, а очередей нет. Как так? Все легко: обитатели Европы в далеком прошлом привыкли к тому, дабы брать билеты на поезд через интернет либо через терминалы самообслуживания.

До тех лет, в то время, когда интернет у нас будет в каждом доме, по всей видимости еще далеко. А вот приобрести билет через привычный терминал – через один из тех, где мы привыкли оплачивать услуги сотовой связи либо ЖКХ – такое вероятно уже на данный момент: ОАО «РЖД» запустило сервис по продаже проездных документов через терминалы самообслуживания QIWI (КИВИ), Апельсин, Свободная касса и Comepay.

Поведать о новой и, непременно, нужной услуге более детально, мы пригласили председателя совета директоров компании «Электронный билет» представителя и Константина Бобрышева платежного сервиса «QIWI» (КИВИ) Юлию Кисилеву.

— Обрисуйте, прошу вас, сам процесс приобретения ЖД билета через терминал. Как несложна эта процедура? Все ли сумеют самостоятельно разобраться, как пользоваться сервисом?

Конастантин Бобрышев:

— В то время, когда мы занимались разработкой данного сервиса, старались сделать его максимально несложным для понимания. Похоже, нам это удалось: через терминалы реализовано уже более 500 тысяч билетов. Среди клиентов – люди самых различных возрастов: от 18 до 65 лет.

И никаких трудностей у них не появляется.

По причине того, что приобрести билет через терминал, вправду, не сложно. Вы выбираете на экране любого терминала окно «Оплата одолжений» и находите кнопку «РЖД. ЖД билеты», задаете маршрут и дату поездки. У вас перед глазами появляется все данные о нужных поездах, о наличии мест в каждом вагоне – вы имеете возможность выбрать каждые удобные для вас места.

На экране будет указана и цена билета. Дальше вы вводите номер собственного сотового телефона и наличными оплачиваете поездку. Терминал выдаст вам квитанцию с 14-значным кодом заказа.

Данный же код придет вам на мобильник – СМС-кой. Тут же вы имеете возможность пройти электронную регистрацию, и тода при посадке на поезд вам необходимо будет только предъявить проводнику

документ, удостоверяющий личность, и назвать номер кода. В случае если нужен бумажный бланк, его возможно взять в кассе РЖД либо в особых терминалах, каковые установлены на всех ЖД вокзалах.

За приобретение ЖД билета через терминал взимается маленькой сервисный сбор. Его правильная сумма будет указана на экране терминала совместно со ценой билета.

— И какое количество времени уходит на все про все?

Юлия Кисилева:

— Пять-восемь мин.. Воображаете, сколько времени возможно сэкономить? Не нужно ехать на вокзал, не нужно находиться в очереди…

— Нужно только отыскать ближайший терминал…

Юлия Кисилева:

— Это уж точно не неприятность! Терминалов самообслуживания по стране – много тысяч. Они имеется в любом супермаркете, в кафе и ресторанах, на автозаправках, в подземных переходах, в фойе кинотеатров – везде, где имеется скопления людей.

И, в отличие от касс, трудятся терминалы 24 часа в день, без выходных и перерывов.

— В случае если сервис так несложен и уже так популярен, имеется ли шанс, что привычные ЖД кассы провалятся сквозь землю по большому счету?

Константин Бобрышев:

— Совсем кассы, вероятно и не провалятся сквозь землю. К примеру, вам необходимо создать какой-то сложный маршрут поездки, состыковать между собой расписания движения поездов – тут окажет помощь сотрудник РЖД. Помимо этого, через терминалы нельзя оплачивать билеты ценой более 15 тысяч рублей.

Запрещено брать билеты за границу. Другими словами кое-какие ограничения все же существуют. Но то, что как правило необходимость находиться в очереди к кассе на вокзале отпадет, — это ясно и по сей день.

— Но у терминалов имеется один недочёт: они не выдают сдачу.

Юлия Кисилева:

— Это так. Но деньги, каковые остаются по окончании приобретения билета, зачисляются на ваш персональный счет в платежной совокупности. И их возможно тут же либо позднее применять для оплаты за сотовую связь, за коммунальные услуги и без того потом.

В любом случае деньги не пропадут.

— А что, в случае если человеку нужно будет отказаться от поездки? Тут уж совершенно верно терминал деньги не вернет.

Константин Бобрышев:

— Это довольно-таки стандартная обстановка. Билет нормально возможно вернуть в любой кассе ОАО «РЖД». Тут действуют установленные правила возврата билетов в ОАО «РЖД».

Источник: www.arendamest.ru

Как правильно оформить электронный билет РЖД

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: