Датчики уровня горючего ДУТ: неприятности и способы обхода
Как одурачить датчик уровня горючего (ДУТ)? Какими приёмами пользуются водители, дабы у них не отнимали главной доход на солярке? Как устроить саботаж?
Какие конкретно неприятности у датчиков уровня горючего ДУТ?
В данной статье я Вам раскрою главные моменты, как обходят датчики уровня горючего (именуемые ДУТ в простонародье) и какие конкретно неприятности появляются при работе с ними.
ДУТ — это Датчик Уровня Горючего, что монтируется в топливный бак транспортного средства. Для чего нужен ДУТ? Главное назначение датчика уровня горючего — это:
1. Контроль количества горючего в баке.
2. Контроль заправок и сливов топлива.
Так, ДУТ есть дополнительным устройством к штатному датчику уровня горючего и разрешает фиксировать количество и время заправленного/слитого горючего.
Большая часть фирм-поставщиков предлагают, убеждают и применяют ДУТ как главное и иногда единственное средство в совокупностях контроля расхода горючего.
Но правы ли они? Какие конкретно неприятности имеется у ДУТа? Как обходят ДУТ?
Разглядим самые распространённые проблемы и приёмы с датчиками Уровня горючего.
Неприятность № 1. спуски и Подъёмы – «Американские горки»
В то время, когда транспортное средство поднимается в гору либо спускается с горы – то и горючее в баке меняет собственную горизонтальную ось относительно бака. А соответственно прибор уверен в том, что случилась заправка/слив горючего и выдает собственные «подсчёты» терминалу. По окончании таких «американских» горок шофер продолжительно будет растолковывать управлению, где именно он ездил.
Кстати водители и сами применяют таковой метод диверсии ДУТ, дабы создать негативное чувство о работе датчика перед управлением.
Неприятность № 2. Деформация бака – «Удар в бок»
При установке ДУТа каждая монтажная организация (если она, само собой разумеется, имеет свидетельства установщика и допуск) обязана совершить калибровку и тарировку бака ДУТа. Датчик настраивается на определённый количество бака. СтОит бак мало деформировать (помять, погнуть и т.п.), другими словами поменять его количество, то ДУТ начинает искажать данные, как говориться «лгать» либо «глючить», что снова же выглядит весьма очень плохо в глазах управления.
Неприятность № 3. Капельница – «Тише едешь – больше будет».
ДУТ способен зафиксировать РАЗОВЫЙ слив горючего за маленький временной отрезок. Русские умельцы легко и скоро осознали, что сливать горючее нужно не мгновенно, а неспешно. Ставят рядом с топливным баком собственную канистру и при помощи так называемой «капельницы» в течение рабочей смены (от 3
до 8 часов) нормально сливают от 10 до 300 литров солярки.
Неприятность № 4. Ночное воровство – подстава для водителя.
Многие ТС ночью стоят не в гараже, не на базе, не на защищаемой стоянке, а просто-напросто на улице. Двигатель отключён, а соответственно и ДУТ не ведёт никакого учёта по горючему. Предположим, что ночью (часа в 2.00) малоизвестными сливается горючее много.
А утром, в то время, когда шофер заведётся, то получит и ДУТ, что и выдаст мгновенно сигнал СЛИВ в 7.00 утра! Вот тут будет необходимо уже водителю обосновывать собственную непричастность к сливу горючего.
Неприятность № 5. Обратка – «Всё в дом, всё в семью»
Не секрет, что неиспользованное двигателем горючее возвращается обратно в бак. А кто заявил, что оно должно возвращаться как раз в родной топливный бак, а не в мою громадную канистру? Выезжаю я на смену, перецепляю обратку в собственную канистру. Нормально тружусь, а моя канистра медлено наполняется. В данной ситуации — ДУТ всецело ненужен. Он показывает плавное изменение (потребление) горючего.
А я за смену нормально сливаю себе от 30 и более литров (всё зависит от топливного бака и часового расхода).
Существует ещё большое количество различных приёмов вывода из строя ДУТ, что есть несложным саботажем для предприятия. Начальник ломает голову, что с его датчиками, винит во всём поставщика, а тем временем шофер весело потирает руки.
Нечайно появляется вопрос: А для чего тогда по большому счету необходимы датчики уровня горючего – ДУТ? Отвечаем.
1. ДУТы целесообразно устанавливать на громадные топливные баки (от 500 литров), дабы осознавать и рассчитывать нужное количество для заправки. Примером помогают тепловозы, замечательные экскаваторы и т.п.
2. Кроме этого ДУТ крайне полезен на Автотопливозаправщиках (АТЗ), дабы видеть количество слитого с цистерны горючего.
3. ДУТы устанавливают на малоподвижную технику (горные экскаваторы, к примеру), к каким АТЗ самостоятельно подъезжают и их заправляют. При таких условиях ДУТ выступает как фиксатор количества заправленного горючего.
4. Ну а самое основное ДУТ используют в совокупности с другими средствами учёта расхода горючего в комплексных совокупностях СКРТ. К примеру, с проточными датчиками расхода горючего. Тут предприятие приобретает от ДУТа полную картину о времени и кол-ве заправок.
Ставить ДУТ как единственное средство по учёту горючего либо не ставить – ответ за вами. Я Вам поведал только об проблемах и основных моментах с датчиками уровнями горючего.
Источник: www.ckpt66.ru
Обмануть датчик уровня топлива заткнуть отверстия дут
Интересные записи
- Как уменьшить расход топлива на ваз 21099
- Когда нельзя отдавать долги
- Как получить региональный материнский капитал в московской области
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Методы как уменьшить расход топлива
Просматривайте отечественные рекомендации для автомобилистов, что окажут помощь сэкономить расход горючего автомобиля до минимума. Какие конкретно…
-
Какой расход топлива у мерседеса s500
Хороший сутки дорогие визитёры отечественного сайта! Лишь на отечественном сайте про авто вы постоянно сможете отыскать все про какой расход горючего у…
-
Работа трактора регулируется разными документами. Основной из их – это путевой лист любого транспортного средства. Кроме этого при его работе постоянно…
-
Как снизить расход дизельного топлива
Кое-какие подсчёт расхода и вопросы экономии ДТ на тепловозах Экономия горючего. Экономия ДТ на тепловозах зависит от хорошего состояния локомотива,…
-
Для многих людей слово экономия есть не просто неким комплектом звуков, а имеет в полной мере конкретное воплощение в действиях и поступках. Потому, что…
-
Те, кто решили приобрести себе гидроцикл, дабы с его помощью получить возможность отдыхать деятельно и экстремально, точно вспоминали о том, сколько…