Как определить процент тонировки

Как определить процент тонировки Степень тонировки определяется прибором «Блик»

Отношение страны к тонированным стеклам машин из года в год делается все строже и строже, а потребность в них наряду с этим нисколько не значительно уменьшается. Само собой разумеется, на это имеется масса обстоятельств: тонирование автомобили выручает пассажиров от солнца, оказывает помощь экономить горючее при трудящемся кондиционере, уберегает салон от выгорания. Тонированные стекла кроме того делают ночное вождение более комфортным: с затемненными стеклами вас не слепят фары автомобилей, движущихся по встречке, и фары автомобилей, едущих за вами и ярко светящих в зеркала бокового обзора.

Ищете где проверить тонировку! Эксперты центра Тон-Сервис окажут помощь Вам проверить автомобиль на светопропускание стекол. В случае если Ваша пленка не подходит под новые правила, мы можем предложить новинку — атермальное тонирование по ГОСТ 2012.

Государство же уверен в том, что тонированные стекла создают опасность на дороге, мешают ясному обзору и искажают реальность. Как раз исходя из этого в течении продолжительного времени «техосмотр» и «тонировка» были понятиями несочетающимися. техосмотр и Тонировка и сейчас остается громадной проблемой для многих автовладельцев, каковые не желают платить штрафы и прощаться с таким эргономичным и функциональным средством.

Не обращая внимания на то, что технический осмотр был перенесен из национальных органов в сертифицированные автоцентры, замер степени тонировки все равно проводится в полной строгости, в соответствии со правилами и всеми нормами. В соответствии с ГОСТу, разрешенный процент тонировки для лобового стекла не должен быть больше 25%-ого затемнения, для боковых – 30%-ого затемнения. Но принципиально важно еще не забывать о том, что сама степень светопропускания

стекол автомобиля менее 85% (так как стекло не имеет возможности владеть безотносительной 100%-ой прозрачностью).

В случае если раньше автовладельцы пробовали всеми способами «легализовать» тонированные стекла собственного авто, просто-напросто «договорившись» с страной, то по мере увеличения внимания страны к проблеме тонирования, «договориться» делается все тяжелее и тяжелее.

Проверка тонировки сейчас осуществляется при помощи прибора «Блик». Данный прибор, сертифицированный Научно-технической рабочей группой по метрологии, способен определять светопропускание стекла в любое время, будь то сутки либо ночь. Единственными противопоказаниями к применению прибора «Блик» являются влажность и температура окружающей среды.

Дело в том, что при температурах ниже -10 градусов и при высокой влажности (при дожде) «Блик» допускает неотёсанные неточности в измерениях – и может очень сильно исказить информацию о настоящей прозрачности стекла. Более того, любой прибор должен иметь свидетельство и пломбу о проверке в работе метрологии, должна быть указана дата проведения проверки, и печать контролирующего. Без этих данных возможно легко опротестовать штраф, признав такое неумелое измерение тонировки неправомерным.

Как трудится «Блик»: пленка оценивается не по «затемненности», а по проценту прохождения светового пучка через покрытое стекло. Результаты, высвечивающиеся на приборе, не должны быть больше 70% для боковых стекол и 75% для лобового.

Если вы задаетесь вопросом, как выбрать тонировку для автомобили, изначально измерить уровень светопропускания родных стекол автомобиля – и лишь позже подбирайте пленку. В случае если у вас будет хоть мало выходящая за рамки закона притемненная тонировка, прибор для измерения светопропускания мгновенно выяснит это.

Источник: ton-servis.ru

Неожиданные результаты замера тонировки

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: