Как получить финансирование?

Как получить финансирование?

Как лучше соврать, дабы разжалобить инвестора, либо как делать не нужно

Хотите взять финансирование?

Попытайтесь лишь применить нижеследующие приемы на протяжении решающей встречи с инвесторами, и вероятнее вместо банковского чека вам укажут на дверь.

Мыльный пузырь сдувается. Время шальных денег и стремительного первичного выпуска акций прошло. Что же сейчас? Если вы — предприниматель, ищущий частные источники финансирования, ваш поиск, само собой разумеется, осложнится. Но и по сей день он остается небесперспективным. Кое-какие инвесторы все еще присматриваются к крепким компаниям, которым они имели возможность бы довериться.

Но направляться осознавать, что представители венчурного капитала на сегодня с изрядным скепсисом принимают те же самые заявления, каковые еще сравнительно не так давно заставляли их срочно схватиться за чековую книжку.

Нижеследующее — частично важный, частично шутливый перечень заявлений, которых направляться избегать предпринимателям. Десятка главных обманов предпринимателей составлена Guy Kawasaki, председателем совета директоров Garage.com — калифорнийской компании, каждый год разглядывающей по 12000 бизнес-замыслов, и помогающей многообещающим стартапам пройти ранние этапы инвестирования. Garage.com помог более чем 60 компаниям привлечь в общем итоге более $200 млн.

Отечественные проекты принесут прибыль

По природе собственной все предприниматели — оптимисты. Но время от времени такая жизненная позиция может завести через чур на большом растоянии. К примеру, часто основатели стартапов утверждают, что их компания уже на третий год существования принесет доход в $75 млн. В то время, когда мы слышим подобное ложь, мы делим указанную цифру на 10 и прибавляем еще три года, — говорит Kawasaki — Тогда денежный прогноз делается более реалистичным.

Консалтинговая компания Yankee Group (Jupiter, IDC. — необходимое выделить) предвещает рост отечественного рынка к 2003 г. до $50 млрд

Подобные изучения стали на данный момент простым делом. Но по окончании мартовского спада многие из прошлых прогнозов уже выглядят нереальными. Лучшая тактика — избегать конкретных цифр, и позволить инвесторам самим пофантазировать о потенциале рынка.

Amazon (либо Oracle, либо AOL, либо вторая огромная компания) не так долго осталось ждать заключит с нами договор

В наше время ведения бизнеса компании довольно часто избегают произносить решительное нет. В следствии управлению стартапа нетрудно принять вежливый отказ за проявление искреннего интереса. Фраза не отправите ли вы нам дополнительную данные? делается для предпринимателя равнозначной мы вот-вот заключим с вами сделку!

Позвоните нам, в то время, когда получите подпись Джефа Безоса — таков простой ответ Kawasaki.

Когда мы возьмём финансирование. в отечественный стартап придут лучшие эксперты

Эту неправда нетрудно проверить. Все что требуется представителю венчурной компании — поднять трубку и позвонить предполагаемым будущим сотрудникам. Времена изменились; сейчас инвесторы хотят видеть собранную команду управления стартапа прежде, чем они выпишут чек.

У нас имеется преимущество первого хода

Подобное заявление до сих пор время от времени возможно встретить в бизнес-замыслах. Согласно точки зрения Kawasaki, преимущество первого хода по большому счету не имеет значения; роль играется преимущество в весе. Тем более, что весьма немногие компании вправду владеют тем стартовым потенциалом, о котором они заявляют во всеуслышанье — и это весьма .

Пара инвесторов уже нами заинтересовались

Еще одно заявление, легко поддающееся проверке. В случае если по окончании маленького телефонного беседы станет ясно, что это не соответствует истине, доверие к предпринимателю выясняется подорванным.

Oracle (либо Микрософт, либо вторая большая компания) через чур медлительна, дабы составить нам борьбу

Наивность либо обман? В итоге, такое заявление показывает недочёт осведомленности в делах на рынке. Стартапы должны принимать каждую компанию, лидирующую в области разработок, в качестве собственного потенциального соперника.

Мы и сами рады тому, что пузырь лопнул

Ну, это уже чистые небылицы. Никто не может быть вправду рад тому, что времена шальных денег остались в прошлом — кроме того в случае если потрясения выработали более рациональный подход к инвестированию; множество погибших компаний новой экономики все-таки складывались из чего-то большего, нежели раскрученный URL.

Отечественный бизнес защищен патентами

Еще одно проявление наивности. За исключением биотехнологий и медицинского оборудования, патенты стоят немногого. Все, стоящее копирования, будет скопировано.

Сильные компании отличаются от не сильный лишь возможностями внедрения нового.

Все что нам требуется — это захватить 1% рынка

Данный тезис кроме этого известен называющиеся китайская газировка. В случае если некая компания сможет достигнуть того, что всего лишь 1% обитателей Китая будут выпивать произведенный ею лимонад, она будет реализовывать данный лимонад тоннами. Это — чистая правда.

Но, одновременно с этим как-то не учитываются трудности привлечения 1% любого рынка к пользованию той либо другой продукцией. Подобное заявление отпугивает инвесторов.

Источник: www.siteedit.ru

Краудфандинг: как получить финансирование на реализацию собственного проекта

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: