Как посчитать наценку зная себестоимость

Как посчитать наценку зная себестоимость

Посредством данного наценки и калькулятора маржи возможно:

— вычислить прибыльность продаж, определить фактические показатели маржи либо наценки либо

— подсчитать нужный уровень маржи либо наценки,

— спрогнозировать нужный уровень продаж и/либо себестоимости при желаемом уровне маржинального дохода или полном значении наценки,

— вычислить себестоимость при заданной цене продаж и желаемом уровне маржи/наценки как в %, так и в полном значении;

— вычислить цену продажи при заданной себестоимости и желаемой марже/наценки, как в %, так и в безотносительном значении.

Весьма интересно подчернуть, что маржа не может быть равна 100%!

Маржа = (Выручка — Себестоимость) / Выручка x 100 %

Наценка = (Выручка — Себестоимость) / Себестоимость x 100 %

Чтобы получить исходную версию наценки калькулятора и файла маржи в формате xlsx (Микрософт Office 2007 и выше), нужно скачать его архив в формате zip по ссылке, которая будет послана на указанный электронный адрес.

УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТОМ

1. Продукт – объект нематериального мира, представленный на данном сайте.

2. К размещению допускаются лишь качественные Продукты.

3. Пользователь – всецело здоровое физическое лицо.

4. Пользователь соглашается с тем, что Продукт возврату не подлежит.

5. Настоящие Условия, и информация о Продукте, представленные на Сайте, являются публичной офертой.

6. Чтобы скачать продукт, Пользователь совершает перечисление средств и приобретает ссылку для скачивания, которая дешева в течении 24-х часов, на собственный предварительно указанный электронный адрес.

7. Перечисление средств возможно осуществлено в безналичной форме.

8. Нажатие кнопки «СКАЧАТЬ» не обязывает Пользователя совершить перечисление средств, и он может проигнорировать взятую оферту.

9. Пользователь соглашается со всеми условиями оферты по окончании проведения перечисления, тем самым принимает на себя все риски применения публичной оферты.

10. Ни один субъект не несет ответственности за вероятный ущерб, причиненный Пользователю благодаря ненадлежащего применения принятых им оферт.

Источник: www.ifrs.org.ua

Как рассчитать максимальную цену и наценку

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: