Как повысить выручку ресторана

Как повысить выручку ресторана

Желаете, дабы ресторан приносил больше денег? Имеется два пути, как добиться результата: или должно быть больше гостей, или нужно биться за повышение среднего чека — суммы, которую человек оставляет в ресторане. И то и другое в итоге ведет к повышению оборота.

Нужно лишь осознавать, над чем как раз мы сейчас трудимся.

Три метода расширить количество чеков

Первый — привлечь новых гостей. Различные люди посещают ресторан в различное время и с различными целями. Ясно, что с другого конца Москвы на ланч к нам никто не отправится.

Так что, в случае если мы думаем о привлечении людей на ланч либо завтрак, логично трудиться с картой торговой территории, в которую, к примеру, входят конторы около.

В то время, когда мы открывали «Куклы ПисТолеТы», сделали ставку на секретарей — все данные в офисе через секретаря распространяется скоро. Обзванивали конторы по соседству и предлагали секретарям в честь открытия два бесплатных ланча. Израсходовали на акцию 50 000 рублей, в случае если вычислять по себестоимости подаренных ланчей. Пара сот людей перебывало в отечественном ресторане за первый месяц. Рекламная перетяжка на месяц в том месте же, на Новослободской, в то время обошлась бы мне в 80 000 рублей.

Привела бы она к нам пара сотен людей? Да ни в жизни при том обилии рекламы. которая в том месте имеется. На завтрак мы стали всецело заполняться, возможно, месяца через четыре по окончании открытия.

Во всех заведениях стараемся проводить тематические вечеринки, трудиться с субкультурами различными. Уже два года, к примеру, у нас по вторникам планируют кауч-серферы — люди, каковые живут приятель у приятеля, в то время, когда путешествуют по миру. Было время, в то время, когда планировали байкеры, но это не весьма хорошая для ресторана тусовка: все за рулями, выпивают кока-колу либо чай.

на данный момент вот с кикером завязались: привезли в бар «Дорогая, я перезвоню. » опытный кикерский стол, проводим турниры по настольному футболу.

Второй метод повышения количества гостей — увеличение оборачиваемости стола. Тут вся работа со скоростью: за два часа ты обязан успевать не три, а четыре раза покормить людей на одном столе. Это быть может, если вы все скоро подаете, нет задержек, гости не ругаются. Еще больше верная организация серьёзна в пятницу, в то время, когда люди в баре стоят в три последовательности и тянутся за коктейлями.

Мы стараемся отечественные бары, на каковые приходится значительная часть выручки, организовывать самый эффективным образом: у нас в том месте все подписано, все бутылки на собственных местах. Заказывают текилу — бармен протягивает руку не глядя, она тут.

Третий — работа с гостями, повышение частоты визитов тех, кто уже к тебе ходит. Это во многом упирается в уровень качества работы с гостем. Как раз над этим мы трудимся больше всего.

В отечественной стратегии нет привлечения новых людей, мы не даем и не давали ни при каких обстоятельствах никакой рекламы — внешняя реклама нужна, если ты желаешь привлечь новых гостей.

Скажем, имеется некоторый Леха, что по пятницам бухает с приятелями. Две пятницы он ходит ко мне, две — к Новикову. В случае если я сделаю так, дабы он в следующем месяце пришел ко мне не два раза, а три, я подниму продажи в полтора раза. В случае если любой гость придет на один раза больше, этого будет даже больше чем нужно, дабы ресторан рос и развивался.

Почему-то про это довольно часто люди не думают ни в торговле, ни в ресторанной отрасли. Сделать так, дабы Леха пришел в следующем месяце не два, а три раза, значительно несложнее и дешевле, чем отыскать человека, что ни разу ко мне не ходил, затащить его, дать ему за пиво за полцены.

Вопрос удержания гостей — правильная атмосфера и правильный сервис в зале. Мы ни при каких обстоятельствах не даем скидок, кроме того постоянным гостям. Я четко осознаю, что скидки ни при каких обстоятельствах не приводят к повышению частоты посещений. Притом что со ста рублей счета моя прибыль всего 20 рублей, и в случае если я вам даю скидку 10%, то от собственной прибыли я даю вам 50%.

Я не могу себе позволить отдавать столько прибыли за лояльность. Исходя из этого я отдаю значительно меньше.

У каждого менеджера смены имеется бюджет на пиар, что он обязан подарить гостям. И в случае если менеджеры его экономят, я более обижен, чем в случае если

они его перерасходуют. Надеюсь, они принимают решения достаточно мудро. К примеру, пришла компания из шести человек и это гости, каковые приходят систематично.

Менеджер может предложить им тащить спичку и тот, кто вытянул маленькую, ест безвозмездно.

Отечественный лозунг — люди приходят к людям, а не к еде, не к дизайну. И люди, каковые обслуживают вас в ресторане, не просто доставщики еды, они часть концепции, часть моего предложения. У нас на основной странице сайта вся команда, возможно на любого надавить и определить про него больше.

Мы гордимся отечественными людьми, даем им большое количество свободы, творчества и всячески поддерживаем креатив. Кроме того при приеме на работу либо оценке официанта. проходят креативные задания.

И мы всегда пытаемся что-то генерить. То люди приходят, а у нас в баре играется виолончель, что идеальная нелепость в нашем случае. То официанты в «санчоса» играются — незаметно нужно кому-то усы взбитыми сливками нарисовать.

Меня задают вопросы, как я их заставляю. А я не заставляю, я им даю простор, дабы они проявляли собственный идиотизм и повышали настроение.

В «Куклах» имеется красная резинка для шейпинга, на ней желтыми броскими нитками написано: «Я опоздал». и вот кто опаздывает на работу, целый сутки трудится в данной резинке, смеша гостей. Они ее сами вышили, принесли и делают ударение на второй слог в слове «опоздал», носящий делается «опоздалом». То играются в богомола — менеджер смены раз в полчаса может крикнуть в рупор «богомол», и целый персонал обязан замереть на месте, и не имеет значение, общаешься ты с гостем либо несешь тарелку.

Тот, кто сделал это последним, проиграл. В то время, когда земля благодатная, то они сами друг друга подкалывают, это некая среда, которую гости ощущают. Для меня это все повышение частоты посещений: пришел один гость, взглянул, позже вторым поведал.

Работа со средним чеком

Что возможно делать, дабы гость израсходовал больше?

Во-первых, расширить количество позиций в чеке. Весьма легко осуществлять контроль данный показатель — база данных тебе выдает, сколько позиций в чеке и какое количество берёт гость. Если он берёт две-три позиции, можешь себе поставить задачу, дабы их было четыре — за счет дополнительных предложений, к примеру.

Во-вторых, реализовывать не больше позиций, а более дорогие позиции. Как?

Работа со средним чеком у нас значительно чаще сводится к различным конкурсам для сотрудников, каковые мы проводим по продаже конкретного блюда либо конкретных напитков, для расширения позиций в чеке. Начиная от игры в лото и заканчивая командными играми: к примеру, бармены против официантов.

Один из самых очень способных конкурсов — фанты. Официанты с утра пишут задания: этому фанту сделать то, этому — это. К примеру, поцеловать гостя в затылок либо залезть на барную стойку и спеть песню «В лесу появилась елочка», реализовать хотя бы один десерт. сидя под столом.

Они бросают это все в кастрюлю либо шапку, дальше выходит менеджер и объявляет топ-5 блюд, каковые сейчас разыгрываются.

Это блюда, повышающие средний чек. Когда кто-то из официантов реализовал позицию из этого перечня, он может указать любого из сотрудников, кому тащить фант. Жертва вытягивает задание и делает срочно.

С одной стороны, это мотивация официантов либо барменов, это радостно, настроение хорошее.

Второй момент — увеличение среднего чека: мы же реализовываем то, что нужно реализовывать. Третий — повышение количества чеков за счет сарафанного радио, по причине того, что гости начинают втягиваться в эту историю. Задают вопросы официанта. что это было.

Берут намерено позицию из перечня, дабы заметить еще шоу. А самое основное — мне это не следует ни копейки.

Третий путь повышения среднего чека относится к перепозиционированию заведения — ты начинаешь тащить другую публику, с более высокими запросами: завлекаешь какие-то субкультуры более состоятельные либо решаешь, как мы, что пива в баре дешевле 220 рублей нет.

Вот и все мои дорогие приятели, в случае если вам понравилась моя подборка, прошу вас, в случае если вам не сложно, поделитесь ссылкой на нее в собственных любимых соцсетях, страничках и блогах, либо дайте совет собственному приятелю любым удобным для вас методом, распространим позитив совместно! Хорошего вам дня!

Пустота в заведении

Как привлечь клиентов в ресторан

Источник: my-bar.com.ua

Как увеличить прибыль ресторана: продажи и допродажи. Анна Черноморец

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: