Как правильно делать наценку на товар?

Как правильно делать наценку на товар?

Для начала необходимо оценить размер финансовых затрат, каковые идут на производство и закупку товара.

Кроме этого нужно включить в сумму затраты на зарплату работникам, аренду помещения, рекламу, коммунальные платежи, не зависящие от размера продаж.

Когда Вы станете знать, какая сумма затрачивается на одну единицу продукции, то изменяя размер наценки, Вы сможете подсчитать, какое же количество товара Вам потребуется, дабы окупить постоянные затраты.

Учитывайте кроме этого Ваши возможности. Перед тем как делать какие-то расчеты, необходимо совершенно верно определиться с тем, сможете ли Вы в будущем реализовать такое количество товаров по установленной Вами цене.

На различные группы товаров делается различная наценка. Наценка будет выше у того товара, что владеет хорошим качеством и что не так довольно часто берут люди. На товары первой необходимости и продукты питания, наценка самая минимальная.

По причине того, что такие товары видятся в каждом магазине и люди примерно знают, какова должна быть цена.

Смело делайте наценку на те товары, производители которых не легендарны . Возможно кроме этого делать наценки на новинки. Первые пара недель

эти товары будут смело раскупаться, пока люди не начнут сравнивать цены.

Новые бизнес-идеи тут: http://money-job.ru/

В то время, когда Вы делаете наценку, необходимо учитывать цена товаров Вашего соперника. Если Вы желаете расширить количество продаж, то возможно сделать наценку мало ниже. В случае если Вам в полной мере хватает Вашей постоянной прибыли, то возможно сделать наценку больше.

Если Вы делаете скидки и бонусы Вашим постоянным клиентам, то не забудьте включить эти затраты в размер наценки на товар. Так, Вы совсем ничего не утратите в деньгах.

Если Вы платите налоги, размер которых зависит от оборота продукции, то чтобы обезопасить себя от убытков, направляться прибавить процент платежа к размеру наценки.

Вот так управление ценой товаров окажет помощь получить прибыль и не остаться в минусах.

При помощи вот таких вот уловок, возможно добиться того, дабы клиенты пологали, что у Вас низкие стоимости. А вы однако приобретали пользу от продажи…

Похожие записи:

В то время, когда речь идет о современном ритэйле, становится проблематично прогнозировать уровень продаж.

Источник: money-job.ru

Расчет торговой наценки

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: