Как рассчитать рентабельность интернет магазина

Как рассчитать рентабельность интернет магазина Как посчитать рентабельность вебмагазина

Забрано с любимого мной форума www.biznet.ru.

Итак, как посчитать рентабельность вебмагазина .

Все мы с детства знаем, дабы что-то приносило деньги, доходы должны быть больше затрат. Ниже очень сильно упрощенная формула расчета рентабельности ИМ, которую очень полезно разобрать по кусочкам. Вычисляем все за 1 месяц:

Прибыль вебмагазина S = N*(A-B-C)-R

N — число заказов за месяц

A — средний чек при продаже

B — средняя удельная стоиость закупки

C — цена обслуживания одного заказа (ваши затраты на доставку, упаковку, телефон, скрепки)

R — постоянные ежемесячные затраты (склад, оператор, бухгалтерия, электричество).

Магазин трудится на точке безубыточности, в то время, когда S0. Это он еще не окупил положенные в его создание средства, но возможно уже вычислять время, через которое случится возврат изначальных инвестиций.

И давайте просчитаем ваш бизнес-замысел со светодиодными лампочками. В то время, когда же таковой превосходный магазин выйдет хотя бы на нулевую рентабельность?

S=0. Тут все ясно.

N нам нифига не известно. Я в самом финише напишу, из-за чего N и имеется ответ на вопрос в то время, когда?.

Средний (внимание: средний, а не большой!) чек, в случае если ИМ барыжит одними лишь лампочками, будет не выше 800 рублей. Т.е. A=800 .

Наценка у вас должна быть раза в 2.5, по причине того, что на рынке наценка раза в 3-4. Пускай будет B=300 .

Затраты на обслуживание заказа заберём приблизительно — 100 рублей за затраты на прочие бумажки и телефон-скрепки. В действительности, пускай доставку осуществляет дедушка-пенсионер с бесплатным проездом на автобусе, клиенты платят за доставку те же 150, каковые и достаются дедушке, а вся другая обслуживающая мелочевка и имеется C=100 .

И самое занимательное. R складывается из:

— Склад/офис — 20.000 руб.

— Мальчик-студент на телефоне в этом офисе-складе — еще 20.000 руб.

— Бухгалтерия — 3000 руб.

— SEO — продвижение сайта — 20.000 руб.

— Контекстная реклама — еще 17.000 руб.

(цыфири я легко подогнал под ровный и прекрасный итог, но порядок, я думаю, понятен )

Меньше, R=80000 .

Сейчас составляем и решаем простейшее уравнение довольно N :

N*(800-300-100)-80000=0

N=80000/400=200 заказов в месяц.

Если вы трудитесь по будням, то у магазина должно быть 10 заказов в сутки для выхода на точку безубыточности.

Учитывая, что бизнес юный, возможно сказать о конверсии 1%, т.е. о 1000 визитёрах в день. которых вы приобретаете, заплатив 20 тыс. в месяц за SEO и еще 17 тыс. в месяц за Директ.

А сейчас берете это число и пытаете сеошников, через какое количество месяцев работы они вам смогут за эти 20+17 в месяц обеспечить такую посещаемость у магазина, что не считая как лампочками, ничем больше и не торгует.

Ответ будет: Да ты чё, мужик, е%%%%ся чтоль, у твоего сайта предел мечтаний 300 хостов в день?! .

Бизнес-замысел трещит по швам.

И вот тут-то самое время отыскать в памяти мои слова, сообщённые несколькими сообщениями выше: в случае если у вас имеется очевидно выраженные конкурентные преимущества.

В частности:

— Вы сперли все эти лампочки чёрной ночью с завода (B=0 )

— Доставку осуществляет ВАШ дед, что грезит оказать помощь внуку получить на решение жилищного вопроса (C=-50 )

— Офис у вас уже имеется от другого бизнеса (-20.000 в месяц)

— Мальчик-студент — это ваш племянник, что проходит у вас практику и которому возможно платить 5.000 в месяц вместо 20.000 в месяц

— Бухгалтерию вам ведет супруга, опытный главный бухгалтер

— SEO вы пробуете делать сами, ваши затраты 4.000 в месяц вместо 20.000 в месяц

— С Директом, к сожалению, ничего не сделаешь — оставляем те же 17.000 в месяц.

Фантастика! Оказалось, R=26000 !

И приобретаем уже совсем второе уравнение:

N*(800+50)-26000=0

N=26000/850=30 заказов в месяц.

Ну либо 1.5 заказа в сутки по будням.

А вот это число уже полностью реалистично достигается, в случае если у вас хороший сайт и достаточно большой ассортимент. 17к в месяц на Директ и SEO на коленке способны обеспечить 150 визитёров в день уже на второй месяц работы (в случае если сайт заблаговременно вошел в индекс).

Неприятности начнутся, в то время, когда мы отыщем в памяти, что это всего лишь — точка безубыточности. Вы, ваша супруга, племянник и дедушка до тех пор пока что трудитесь безвозмездно.

И это тот самый момент, в то время, когда закрывается большая часть неудачных вебмагазинов с бестолковой бизнес-идеей

Источник: milo-4-ka.livejournal.com

Семинар Как рассчитать рентабельность магазина и работать с остатками

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: