Как уменьшить расход топлива на автомобиле с акпп

Как уменьшить расход топлива на автомобиле с акпп

Как мы знаем, что автомобиль с автоматической коробкой передач расходует топлива в среднем на 10-15% больше, чем подобный оборудованный механической трансмиссией. Как раз исходя из этого способы понижения расхода горючего для машин с АКПП покупают особенную актуальность.

Существуют универсальные методы экономии горючего. каковые подходят для машин с трансмиссией любого вида. К ним относятся следующие:

– Понижение веса транспортного средства;

– Улучшение аэродинамики;

– Регулярное физико-техническое обслуживание;

– Верный выбор моторного масла;

– Контроль за давлением в шинах и развалом-схождением колес;

– подогрев и Утепление двигателя зимой и пр.

В машинах с механикой приходится кроме этого смотреть за оборотами двигателя и своевременно переключать передачи. Водители автомобилей с АКПП лишены таковой возможности контроля за расходом горючего. Исходя из этого для них действенным средством экономии есть выбор и правильная эксплуатация оптимального режима вождения.

Для этого водителю нужно знать, как верно пользоваться коробкой-автоматом.

У всех автоматических коробок передач имеется комплект функций и режимов, верное применение которых разрешает не только экономить горючее, но и сделать перемещение более комфортным и надёжным, и может продолжить срок работы автомобили.

При применении стандартного режима перемещения (в большинстве случаев он обозначен буквой D – “Drive”) экономия горючего сильно зависит от стиля езды. Плавный аккуратное торможение и набор скорости снижают расход бензина, а резкое нажатие на педаль акселератора, соответственно, его увеличивает. Размеренная езда без торможений и ненужных ускорений есть основной предпосылкой экономного расхода горючего на машинах, оборудованных АКПП.

Дополнительным средством контроля расхода горючего на машинах с

коробкой-автоматом являются особые режимы вождения, каковые в большинстве случаев обозначаются “4-3-2-L” и предназначаются для особенных условий. Цифра показывает на применяемое количество ступеней, “L” – это режим, при котором переключение на повышенную передачу не осуществляется и двигатель может разогнаться до больших оборотов. Конечно, что на особых режимах расход горючего будет возрастать.

Исходя из этого применять их направляться лишь при необходимости – крутые подъемы, гололед, пробки и т.п.

Многие АКПП предполагают наличие режима ручного переключения посредством кнопок “+” и “-” (Типтроник либо Стептоник). Он рекомендован для непростых условий вождения.

Режим “Спорт” при активации включает пониженную передачу, что позволяет совершить обгон с громадным ускорением. Данный режим требует дополнительного расхода горючего и для простых условий его лучше не применять.

Существует достаточно распространенное заблуждение, что переключение в режим “N” (Нейтраль) разрешает экономить горючее. Это делать ни за что запрещено, поскольку этот режим есть экстренным и рекомендован по большей части для буксирования автомобиля на маленькие расстояния.

В “зимнем” режиме (“Winter” либо “Snow”) переключение на повышенную передачу осуществляется на меньших оборотах мотора. При очевидной экономии горючего на этом режиме растет нагрузка на трансмиссию и исходя из этого изготовители не советуют его применять не по назначению.

Нужно также подчернуть, что в некоторых моделях автоматических коробок передач имеется дополнительный экономичный режим (в большинстве случаев он обозначается “Е” либо “Econom”). При его применении горючее экономится самый действенно, а передачи переключаются максимально медлено. Для любителей спокойной манеры езды он окажет помощь не только наслаждаться вождением, но и сэкономить много денег.

Источник: www.allcarz.ru

Как Уменьшить Расход Топлива на Машине Автомат

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: