Пол:
Авто: 21083
Всех приветствую.
Я уже больше месяца борюсь с повышенным расходом бензина. Запарился уже.
Все началось с одного горе-моториста, к которому мне угораздило обратиться для замены прокладки головки (тосол фигарил во второй цилиндр).
Затем попер другие проблемы и расход — масло потекло отовсюду, тосол куча и потёк всего. До него расход был обычный — по городу 8, за городом 6.5.
Данный мастер, как сравнительно не так давно выяснилось, забыл либо незахотел ставить на место жаровню с гофрой — совокупность теплого воздуха. Хорошо, зимняя резина.
Я уже по окончании него успел отремонтировать движок — капиталку сделал у обычных мастеров. Отремонтировал карбюратор у другого хорошего мастера — ремкомплект поставил. Обеднил смесь до крайности.
Поставил летнюю резину (у нас с зимний период практически покончено), поставил данный теплый воздушное пространство.
В итоге — все равно фигарит по городу где-то 10 литров, за городом 8. (до этого по городу было 12.5 — 13 литров, за городом 10).
Но щас я увидел другую увлекательную вещь — смесь то бедная и при сбрасывании газа и переключении на нейтралку (я привык больше ездить накатом) движок довольно часто глохнет.
Полез в интернет и вычтал теорию — принцип работы карба. и вычтал такую вещь:
В карбе имеется ЭПХХ — клапан холостого хода. А имеется кроме этого концевой выключатель, что замыкает один проводок на массу при оборотах 2100. Так вот в соответствии с моему пониманию теории
— в то время, когда обороты достигают 2100, срабатывает выключатель в карбюраторе и через блок управления холостым ходом отключается электромагнитный клапан ХХ.
Сейчас решил проверить. Завел, отсоединил клемму выключателя и на холостых оборотах, не трогая дроссель замкнул на массу. Ничего не случилось!
Не смотря на то, что, как я осознаю, должен был отключиться клапан ХХ, закрыть жиклер ХХ и двигатель обязан заглохнуть.
Прекрасно, пошли дальше. Завел, дал газку — натянул трос управления дроссельной заслонкой, двигатель не очень приятно зажужжал — обороты где-то 3500-4000. И я выдернул клемму с электромагнитного клапана — сам его отключил вручную.
Обороты упали и двигатель начал работать более негромко, но время от времени с перебоями.
Это что может значить.
Мое вывод — нифига не отключается данный электромагнитный клапан на громадных оборотах — в то время, когда я его отключил — выдернул клемму, то двигатель начал работать негромко, но с перебоями (смесь то обеднена карбюраторщиком до минимума по моей просьбе).
Еще добавлю один факт — в то время, когда я быстро даю газу при перемещении, то двигатель как-то не очень приятно жужжит аж в глушителе отдает — таковой звук зс-зс-зс-зс-зс. (не путайте со стуком поршней при нехорошем бензине, это уже второе)
И данный звук появляется лишь при оборотах от 2000. На более низких — я еду нормально а также двигатель практически не слышу.
ВОПРОС: Смогут ЛИ В КАРБЮРАТОРЕ ТРУДИТЬСЯ ДВЕ СОВОКУПНОСТИ В один момент, Другими словами МОЖЕТ ЛИ СМЕСЬ В РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ НА ГРОМАДНЫХ ОБОРОТАХ ПЕРЕОБОГАЩАТЬСЯ ГОРЮЧИМ, ПОСТУПАЮЩИМ ИЗ НЕОТКЛЮЧЕННОЙ СОВОКУПНОСТИ ХХ.
Благодарю!!!!!!!!
Источник: forum.2108.kiev.ua
Как уменьшить расход топлива! Общие советы/доработка карбюратора/замеры
Интересные записи
- Как рассчитать смету
- Как подключить роуминг актив в турции
- Как выиграть в букмекерской конторе 13-12-2012 11:43
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Рубрика: Рекомендации | Дата: 2014-11-15 Обстоятельств, по которым возрастает расход горючего, огромное количество, но имеет суть уделить время главным….
-
Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Дэу Нексия: Бензин. Двигатель 1.5. МКПП Как мы знаем,…
-
Как уменьшить расход топлива на карбюраторе и инжекторе?
Основная » Техника » Как уменьшить расход горючего на инжекторе и карбюраторе? Расход горючего — важная статья затрат любого автомобилиста. Кроме того…
-
Как уменьшить расход газа на ваз
Нужно настраивать ту совокупность которая уже имеется. А искать выход в установке впрыска это и дурак сможет и не экономно это самое основное. Расход…
-
Мотоцикл Урал расход горючего Мотоцикл Урал расход горючего Для мотоциклов “Урал”, владеющих карбюраторными двигателями, как горючее используются…
-
Как уменьшить расход топлива? реальный расход топлива. расход топлива — калькулятор
Сейчас все больше автомобилистов стали интересоваться вопросом понижения расхода горючего. И это не страно, поскольку цены на бензин и дизтопливо растут…